КОНЕЦ ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВТОПРОМА ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#101:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 18 Июня 2005 22:59
outlander писал(а):


Кто бы спорил-наверняка лучше.Но лучше ли это будет для отечественного потребителя-большой вопрос.Ведь далеко не каждый готов купить автомобиль за 28,5 тык.Зачем предоставлять льготы и "инвестиционнный климат" для заведомо дорогой и невостребованной модели?Понятно зачем,но зря все это подводить под заботу о "каждом россиянине".Ведь очень все явно...


Outlander, смотри шире. Если здесь все 50000 (или сколько их там) Камри не продадут(в чем я уверен) - они пойдут на экспорт. Тойота имеет славу очень осторожной в бизнесе компании - значит они уже все посчитали. Выгода же для обычных небогатых граждан очевидна: рабочие места, какие то налоги в бюджет. Но главное - локализация. Если здесь будет налажено на новых предприятиях(еще рабочие места) производство скажем коробок или просто качественого пластика, деталей подвески, АБС или еще чего другого - эти предприятия с радостью будут сотрудничать со всеми желающими приобрести их продукцию. То есть с ВАЗом, ГАЗом, УАЗом и ИЖМАШем... при их желании, конечно.

#102:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 19 Июня 2005 00:02
Amd_race писал(а):

outlander писал(а):


Кто бы спорил-наверняка лучше.Но лучше ли это будет для отечественного потребителя-большой вопрос.Ведь далеко не каждый готов купить автомобиль за 28,5 тык.Зачем предоставлять льготы и "инвестиционнный климат" для заведомо дорогой и невостребованной модели?Понятно зачем,но зря все это подводить под заботу о "каждом россиянине".Ведь очень все явно...


Outlander, смотри шире. Если здесь все 50000 (или сколько их там) Камри не продадут(в чем я уверен) - они пойдут на экспорт. Тойота имеет славу очень осторожной в бизнесе компании - значит они уже все посчитали. Выгода же для обычных небогатых граждан очевидна: рабочие места, какие то налоги в бюджет. Но главное - локализация. Если здесь будет налажено на новых предприятиях(еще рабочие места) производство скажем коробок или просто качественого пластика, деталей подвески, АБС или еще чего другого - эти предприятия с радостью будут сотрудничать со всеми желающими приобрести их продукцию. То есть с ВАЗом, ГАЗом, УАЗом и ИЖМАШем... при их желании, конечно.


А нечего смотреть.На какой экспорт из России пойдут "Тойоты"?Если в Россию везут машины из Турции.Тем более странный выбор модели для производства-на первый взгляд,конечно.Локализация,говорите-что же за время своей работы локализировал "Форд" во Всеволожске?Ответ прост-ничего.Рабочие места-это очень даже хорошо,только странно стоит вопрос-если речь заходит про ВАЗ-почему-то никто не задумывается об этом и наверняка не знает,что платежи ВАЗа по "социалке" и отчислениям в бюджет превышают 1 млрд. рублей в год.

#103:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 19 Июня 2005 09:41
outlander писал(а):


А нечего смотреть.На какой экспорт из России пойдут "Тойоты"?


Если все Камри не продадут в России - их все равно продадут на экспорт.
outlander писал(а):

Локализация,говорите-что же за время своей работы локализировал "Форд" во Всеволожске?Ответ прост-ничего.


Почти ничего - коврики и др. конечно, не в счет. Но продукция Всеволжска не идет на экспорт - это просто уход от налогов такой. Тойоте же не выгодно будет держать "отвертку" в России, если основной потребитель за ее границей. Значит локализация будет.
outlander писал(а):

если речь заходит про ВАЗ-почему-то никто не задумывается об этом и наверняка не знает,что платежи ВАЗа по "социалке" и отчислениям в бюджет превышают 1 млрд. рублей в год.


Ну и что? У Газпрома, по слухам, 1 млрд. в день. Это ничего не значит.

#104:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 19 Июня 2005 12:09
Не будут их столько делать,то есть 50000 в год,ибо никто "Тойоте" не выдаст такой квоты на беспошлинное размещение и продажу продукции на территории России.Максимум будет как у "Форда"-25-30.
Если продажа в страны бывшего СССР-так громко называется экспорт,то вполне может быть.Конечно,"отвертку" держать выгодно-при минимуме затрат,освобождении от налогов-максимум прибыли.Цена будет на 0.5-1,1 тысячу меньше,нежели в импортируемом варианте.Вам это ни о чем не говорит?К тому же-главное освоить новую территорию,закрепиться.Может у "Газпрома" и так,но никто же не сравнивает пользу от "Тойоты" по социальным программам и "Газпром".Так же и с ВАЗом.

#105:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2005 12:33
outlander писал(а):

Не будут их столько делать,то есть 50000 в год,ибо никто "Тойоте" не выдаст такой квоты на беспошлинное размещение и продажу продукции на территории России.Максимум будет как у "Форда"-25-30.
Если продажа в страны бывшего СССР-так громко называется экспорт,то вполне может быть.Конечно,"отвертку" держать выгодно-при минимуме затрат,освобождении от налогов-максимум прибыли.Цена будет на 0.5-1,1 тысячу меньше,нежели в импортируемом варианте.Вам это ни о чем не говорит?К тому же-главное освоить новую территорию,закрепиться.Может у "Газпрома" и так,но никто же не сравнивает пользу от "Тойоты" по социальным программам и "Газпром".Так же и с ВАЗом.


Аут, чего ж тебе все так не нравится, кроме Тазов...
Еще одной моделью (а может и не одной) будет больше, ну и замечательно. Покупатели точно найдутся.
У вас на Украине собирают Лачетти-Эванды, стОят они заметно дешевле, чем у нас привозные, плохо разве?

Тебя же почему-то ничего не удовлетворяет...
Напоминаешь ту жену на бракоразводном процессе:

Судья: - Чем Вас не устраивает муж?
Жена: - Он меня не удовлетворяет.
Женский голос из зала: - Всех удовлетворяет, а ее нет!
Мужской голос: - Да ее никто не удовлетворяет?

#106:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 19 Июня 2005 14:00
Странное,Гена,у тебя восприятие.Речь идет о машине ценой 28,5 тысяч долларов-много покупателей найдется?Меня не удовлетворяет цена в первую очередь.Зачем создавать условия,давать льготы и пр. данному производителю-за 5-10 тысяч автомобилей в год?В то же время ВАЗ,выпускающий по 700000-этого не имеет.Смысл подобных операций-в наводнении рынка продукцией,рассчитанной на массового потребителя,то есть прочти каждого желающего.Здесь подобным и не пахнет-так что очередная финансовая спекуляция,давление извне под "благородным" соусом?Видимо...
#107:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 19 Июня 2005 14:26
outlander писал(а):

Зачем создавать условия,давать льготы и пр. данному производителю-за 5-10 тысяч автомобилей в год?В то же время ВАЗ,выпускающий по 700000-этого не имеет.


ВАЗ и так имеет от государства хороший щит против б/у иномарок в виде пошлин.(Государству это обходится в миллионы протестных голосов, особенно на ДВ. В десятки и сотни жизней, унесенных автомобилями без АБС и подушек. В загаженную старыми карбюраторными (и самыми примитивными впрысковыми Евро 2) двигателями экологию городов, как следствие утраченное здоровье граждан(не полностью виноват ВАЗ конечно - но его доля там есть. Все-таки Евро 2 и Евро 4 двигатели вредны не одинаково. Про карб.молчу.). И не факт, что если бы получилось корректно перевести этот ущерб в денежное выражение - пошлины покрыли бы эти расходы .

А если ВАЗ еще от налогов освободить... Тогда новые ино еще сильнее оторвутся в цене - и качество ВАЗа можно будет уже не повышать - и так "пипл схавает". Отложить принятие экологических норм для поддержки производителя... Кстати Таганрогский завод (Акценты делает) если не ошибаюсь уже полностью платит налоги. Кузовное производство у них свое.

Кстати о птичках: Неужели ты веришь, что если б не было никакой угрозы ВАЗу со стороны иномарок, Калину бы запустили? На самом деле мечта любого производители - постоянное производство продукции без изменения конструкции в течение десятилетий. И к изменению конструкции его может подтолкнуть только конкуренция.

Вывод: нефиг ВАЗу, ГАЗу и пр. еще льготы давать. Пусть грамотно распорядятся тем, что есть.

#108:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 19 Июня 2005 15:55
Конкуренция в данной среде да и не только в данной-вещь полезная и нужная.Вот только с чем будет конкурировать "Камри"?Для примера.
Касательно других-также неясно-собираются "прийти" в Россию "Даймлер" и др.С кем будет конкурировать "Мерседес"-с "Тойотой"?Какая здесь польза для отечественной экономики,промышленности,будущего?Вы ее реально видите?Кроме тех пару тысяч рабочих мест-да и то-труд-то в основном физический,инженеров,проектантов,менеджеров-вряд ли будут брать,да и незачем-все давно готово.Касательно "Евро"-"Калина спокойно вписывается в "третью норму",не принимают закон по причине плохого бензина-это ведь нужно лучше его делать,контролировать-а это никому не нужно-слишком велики ставки.

#109:  Автор: Вася ШандыбинОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Июня 2005 15:59
Скорей бы здохли ВАЗы, ГАЗы, ТАЗы, ИЖы !!!!!!!!!!
#110:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2005 16:16
outlander писал(а):

.Речь идет о машине ценой 28,5 тысяч долларов-много покупателей найдется?Меня не удовлетворяет цена в первую очередь...


Изрядно найдется покупателей, это недорого для авто такого класса...

То, что тебе цена не нравится, я понял. Только зачем ты всех на Тазы-то усадить пытаешься, не гуманно это...

Типа - мне ничего не надо, лишь бы у соседа ничего не было.

#111:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 19 Июня 2005 16:40
GEN писал(а):

outlander писал(а):

.Речь идет о машине ценой 28,5 тысяч долларов-много покупателей найдется?Меня не удовлетворяет цена в первую очередь...


Изрядно найдется покупателей, это недорого для авто такого класса...

То, что тебе цена не нравится, я понял. Только зачем ты всех на Тазы-то усадить пытаешься, не гуманно это...

Типа - мне ничего не надо, лишь бы у соседа ничего не было.


Может и найдется-на данный момент за 5 месяцев 2005 года таковых нашлось 2200 человек.Насчет недорого-Гена ты в какой стране живешь?30 тык-для тебя это не дорого?Не смеши никого.Никто никого никуда не усаживает-каждый свой выбор делает самостоятельно-вот непонятно,зачем столько пафоса по "Тойоте",если цены прямо импортируемых авто почти не отличаются от "отверточных"?Да нет-типа я прекрасно осознаю,что на "Камри" не заработать честным трудом,ВАЗ же купить намного проще.Сосед разберется самостоятельно-как с выбором авто,так и с выбором форума-то ли по ВАЗам,то ли по "Тойотам".

#112:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2005 16:49
outlander писал(а):

...Да нет-типа я прекрасно осознаю,что на "Камри" не заработать честным трудом...


Гы... сам придумал?

#113:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 20:43
Цитата:


Ответ неверный.
Классика соответствует доходам ~ 200 тыс. человек
Прочий тазопром ~ 500 тыс.
Иномарки ~ 400 тыс.
Приблизительно...



Ну это уже просто брехня Smile . Это что же у нас в стране всего 1млн автовладельцев ? На самом деле расклад по автопарку на 2004г таков

7638665 - классика ВАЗ - 31,5 %
2542733 - Самара - 10,5 %
1113728 - 10-ка - 4,6 %
924071 - Нива - 3,8 %
2200279 - Москвичи (представте себе) - 9,1 %
1604958 - Волга - 6,6 %
693734 - УАЗ - 2,8 %
373472 - Ока - 1,5 %
1081227 - Запорожец - 4,5 %
188752 - Иж - 0,8 %

4703171 - иномарки всех мастей - БУ, ПР, произведенные в РФ и за ее пределами - 19,4%

Вы прежде чем что-то писать читайте внимательно что Вам пишут. Речь шла о "нынешниих и потенциальных автовладельцах" то есть о тех кто владеет на данный момент какой-либо машиной или собирается ею владеть в ближайшем будущем.

#114:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 20:55
KGI писал(а):

Цитата:


Ответ неверный.
Классика соответствует доходам ~ 200 тыс. человек
Прочий тазопром ~ 500 тыс.
Иномарки ~ 400 тыс.
Приблизительно...



Ну это уже просто брехня Smile . Это что же у нас в стране всего 1млн автовладельцев ? На самом деле расклад по автопарку на 2004г таков


Цифры мои ессно были о продажах новых машин.
Тазов за долгие годы наклепали много, конечно, но есть явная тенденция к росту продаж иномарок.
Так вот, речь шла о якобы народной классике - да нифига, купят ее в этом году ~ 200 тыс., ино 400-500... (см. выше)
В следующем году - прогноз по явному росту ино, что будет с классикой ХЗ... Ну и т.д.

Последний раз редактировалось: GEN? (20 Июня 2005 20:56), всего редактировалось 1 раз

#115:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 20:55
KGI писал(а):

Цитата:


Ответ неверный.
Классика соответствует доходам ~ 200 тыс. человек
Прочий тазопром ~ 500 тыс.
Иномарки ~ 400 тыс.
Приблизительно...



Это что же у нас в стране всего 1млн автовладельцев ?


Нет конечно здесь приведены примерные цифры, сколько в России прибавляется авто за год. Т.е не перепродается одним гражданином другому, а ввозится из-за границы и производится здесь.

ИМХО они не совсем точны - надо еще к нашим прибавить Волги и УАЗы, ИЖи. Но их немного - думаю меньше 200тыс. Надо бы поднять ЗР с отчетом о производстве за 2004, но неохота.

#116:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 21:58
Помяните мое слово, на Камри российской сборки еще и очередь будет на полгода вперед.Вот увидите Very Happy
#117:  Автор: Dr.Lecter СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 03:54
GEN писал(а):


Ответ неверный.
Классика соответствует доходам ~ 200 тыс. человек
Прочий тазопром ~ 500 тыс.
Иномарки ~ 400 тыс.
Приблизительно...



Это тебе в офисе такую писульку выдали со статистикой? Чтобы, так сказать, всячески "пропагандировать" рост доходов отечественного населения?

Так с такими темпами мы ВВП не то что удвоим, утроим, нахрен, к 2008 году. У меня вот другая статистика совсем. И то, что большая часть "электората" себе кроме классики, причем часто подержанной, позволить не могут, к моему огромному сожалению, мне в глаза бросается с пугающей периодичностью.

"Страшно далеки они от народа..."

#118:  Автор: Dr.Lecter СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 04:03
GEN писал(а):

outlander писал(а):

.Речь идет о машине ценой 28,5 тысяч долларов-много покупателей найдется?Меня не удовлетворяет цена в первую очередь...


Изрядно найдется покупателей, это недорого для авто такого класса...

То, что тебе цена не нравится, я понял. Только зачем ты всех на Тазы-то усадить пытаешься, не гуманно это...

Типа - мне ничего не надо, лишь бы у соседа ничего не было.



Ой, не трынди, ой не надо шарманку эту старую заводить -- все равно фальшивая позолота вот ТАКИМИ кусками с фанерного корпуса осыпается. Хрен там кто ВСЕХ хотел на ВАЗы пересадить -- это ты все мечтаешь произвести по отечественным сборочным цехам полномаштабный ядерный удар с помощью наших добрых друзей из неких североатлантических миротоворческих организаций.

А теперь давай ЛЮДЕЙ спросим, пусть с гор спустятся и разведут по-понятиям: кто из форумчан имея лишние 30 кусков зелени, реально купит Камри российской сборки? Может, голосовалку провести?

#119:  Автор: Dr.Lecter СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 04:28
GEN писал(а):

И от полученных знаний скончался...



Читать надо было больше в детстве тебе, Ген, дружище, хороших и умных книжек, "Чук и Гек", например, или "Тимур и его команда".

Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану... (Козьма Прутков)

Последний раз редактировалось: Dr.Lecter (26 Июня 2005 04:33), всего редактировалось 1 раз

#120:  Автор: Dr.Lecter СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 04:33
Amd_race писал(а):

Простите за банальный вопрос, он скорее к ВАЗовцам: А какого хера результат этих мер последние лет 5 не наблюдается? Все те же скрипы, незатянутые гайки/хомуты... Дерьмовые запчасти на классику, кузовщина на 211хх дороже, чем на Нексию и.т.д... Хамское отношение на гаранти...



Вакса чернит с пользою, а злой человек - с удовольствием. (Козьма Прутков)

#121:  Автор: Гомер СимпсонОткуда: 11 регион СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 09:51
Вася Шандыбин писал(а):

Скорей бы здохли ВАЗы, ГАЗы, ТАЗы, ИЖы !!!!!!!!!!


И как же наш гомосексуальный деревенский парнишка всё это представляет? Разъясни народу, плииз Laughing
Вася хочет, чтобы всех их закрыли, разобрали и закатали АСВАЛЬТОМ? Или он хочет, чтобы эти заводы перестроились на другие виды продукции, или стали выпускать качественные авто?
Поясни нам, пожалуйста, что думает "простой рабочий человек" по этому поводу. Laughing

#122:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 12:05
Dr.Lecter писал(а):

GEN писал(а):


Ответ неверный.
Классика соответствует доходам ~ 200 тыс. человек
Прочий тазопром ~ 500 тыс.
Иномарки ~ 400 тыс.
Приблизительно...



Это тебе в офисе такую писульку выдали со статистикой? Чтобы, так сказать, всячески "пропагандировать" рост доходов отечественного населения?


Общеизвестные цифры, читай что-нибудь кроме Чука и Гека...

По поводу "подержаной классики" и вообще машин по цене телевизора писал уже - я не считаю, что они должны иметь хождение...
Ф топку - это социально вредно и опасно.

#123:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 12:20
GEN писал(а):

Dr.Lecter писал(а):

GEN писал(а):


Ответ неверный.
Классика соответствует доходам ~ 200 тыс. человек
Прочий тазопром ~ 500 тыс.
Иномарки ~ 400 тыс.
Приблизительно...



Это тебе в офисе такую писульку выдали со статистикой? Чтобы, так сказать, всячески "пропагандировать" рост доходов отечественного населения?


Общеизвестные цифры, читай что-нибудь кроме Чука и Гека...

По поводу "подержаной классики" и вообще машин по цене телевизора писал уже - я не считаю, что они должны иметь хождение...
Ф топку - это социально вредно и опасно.


GEN, не стоит с Лектором вообще разговаривать. Он демагог и люмпен-интеллигент Ну хотяб это: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=56084&postdays=0&postorder=asc&start=375. вспомни. Подозреваю, что в советские годы кем-то вроде замполита или комсомольского агитатора был. Тот же стиль ведения диалога:
Гражданин: "Не могу я на субботник идти, мой ребенок болеет."
Партийный прихлебатель: "А ты в курсе, что в Африке дети голодают, и вообще, ты не коммунист что ли?"
Сейчас скорее всего он кто-то типа ма-а-аленького начальничка с большим апломбом, не имеющего уважения в глазах своих же подчиненных. Избрал себе хобби - защиту ВАЗа по старой комсомольской памяти.

Мораль:Лучше это не трогать, чтоб не смердело. Ведь последнюю неделю все темы типа "Аффтапром-г@$но" и.т.д. вниз упали, никто там особо не ругался - а тут Лектор пришел и давай агитацию разводить. И в "курилке" и в "Калине" Скоро опять маты пойдут.

P.S. А цифры ты привел не точные, но в пределах погрешности правильные.

Последний раз редактировалось: Amd_race (26 Июня 2005 12:30), всего редактировалось 1 раз

#124:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 12:28
Amd_race писал(а):

GEN, не стоит с Лектором вообще разговаривать. Он демагог и люмпен-интеллигент. Подозреваю, что в советские годы кем-то вроде замполита или комсомольского агитатора был...
Мораль:Лучше это не трогать, чтоб не смердело...


Согласен.
В определении люмпен-интеллигент меня чего-то второе слово начинает смущать... (может, экс интеллигент...)
Еще мне нравится "седой комсомолец" (это Стормбрингер про вызовцев писал...)

А вообще без клоунов скучновато станет на форуме...

#125:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 13:09
ТАААААк, что за бардак в МОЁМ посте... От темы не отклоняться, словами не блудить, не флудить- тока ругаться!

Речь о том, что нашу стану стали воспинимать как нормальный рынок для работы и специалисты строят заводы, качество сборки может быть на уровне- BMW в Калининграде- лучший по сборке, хотя рабочий выполняет 45 операций против 18 у немца...

Недавно увидел Таз, кои теща подарила тестю в деревню ездить Sad - БЛЯЯЯААаа да за такую работу надо руки отрывать, а АВТОТАЗ поганый сжечь!

Продолжим!




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU