Опять карбюратор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Опять карбюратор Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 13:24
Короче сейчас ситуация такая.....карбюратор начал глючить.....я частично его разобрал не снимая.....поменял распылитель ускорительного насоса......и топлиыную иглую.......остальное пропшикал и продул.....
....сейчас такая хрень.....при резком ускорении наблюдаются провалы.....ездил здесь в деревню....так например на пятой едешь по ровной дороге например 110 то более менее, и например не меняешь положение педали газа начинаешь ехать в горочку...машина начинает дергаться....чуть отпускаешь газ, дерганья прекращаются, но и естественно тяги нет особой........
....ускорительный насос работает в норме...(когда жмешь на газ, то струйки из распылителя идут......что делать???...куда смотреть???

#2:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 13:40
канал вакуумника смотри! ты жмешь на педаль а угол опережения не меняется или медленно меняется
#3:  Автор: OrkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 13:48
Отрегулируй карбюратор. У тебя судя по всему поплавковая камера сухая(низкий уровень топлива). Поменяй или отрегулируй старые поплавки.(там пластинку подогнуть и все)
#4:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 14:04
stealth3000 писал(а):
канал вакуумника смотри! ты жмешь на педаль а угол опережения не меняется или медленно меняется


....возможно.....я отсоединяю патрубок от лягущки и дую в него, или всасываю воздух...но ничего не меняется в оборотаз....слушко как воздух просто куда то проходит в карб....о где кстати там смотреть это???....там что должна быть какая то мембрана или как???......
....ну а почем у тогда когда едешь по прямой на скорости то все ок...а как только в горку так резко начинает тупить???

#5:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 14:06
Orkan писал(а):
Отрегулируй карбюратор. У тебя судя по всему поплавковая камера сухая(низкий уровень топлива). Поменяй или отрегулируй старые поплавки.(там пластинку подогнуть и все)

...конечно возможна и эта ситуация.....я когда менял топливную иглу то подставил под нее шайбу медную из ремкомплекта......думаешь не стоило???....

#6:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 14:42
roman83 писал(а):
stealth3000 писал(а):
канал вакуумника смотри! ты жмешь на педаль а угол опережения не меняется или медленно меняется


....возможно.....я отсоединяю патрубок от лягущки и дую в него, или всасываю воздух...но ничего не меняется в оборотаз....слушко как воздух просто куда то проходит в карб....о где кстати там смотреть это???....там что должна быть какая то мембрана или как???......
....ну а почем у тогда когда едешь по прямой на скорости то все ок...а как только в горку так резко начинает тупить???


вакуумник так не проверишь - отсоединить трубку надо от карба и подуть в нее - это ты сам вакуумник проверишь... Отсоединив от трамблера эту же трубку и прислонив к ней язык, газануть и посмоттреть засасывает ли.... Кстати про горку ты сказал... при езде в горку топливо в поплавковой камере подается к жиклерам в большей мере и возможно у тебя боготит!!! посмори нагар на свечах! и проверь уровень в поплавковой камере, а так же жиклеры! я так понял ты поставил новые жиклеры из ремкомплекта? так вот может они тебе дефективные попались с некалиброванными отверстиями и у тя заливает...

#7:  Автор: OrkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 14:44
roman83 писал(а):
Orkan писал(а):
Отрегулируй карбюратор. У тебя судя по всему поплавковая камера сухая(низкий уровень топлива). Поменяй или отрегулируй старые поплавки.(там пластинку подогнуть и все)

...конечно возможна и эта ситуация.....я когда менял топливную иглу то подставил под нее шайбу медную из ремкомплекта......думаешь не стоило???....


Если именно ремонтная шайба, то мне кажется она не нужна(хуже/лучше не будет). Я менял себе и другим только сам клапан(иглу). Симптомы были такие же. Иглу менял до кучи. Поменял поплавки и все прошло. ты в нижней части карба все продувал? Пшикать мало имхо. Распылительные раструбы уск.насоса можно чистить волосиной. хотябы от щетки(размер надо только соотв:-))

#8:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 14:55
жиглеры я никакие не менял....только распылитель ускорительного насоса и топливную иглу...
....Кстати если Chub услышит....то ты мне говорили что при нажатии на газ должен политься бензин из носика......носик имеется ввиду распылитель ускорительного насоса(в нижней части карба) или какая-то трубка в верхней части карба.....из распылителя все ок...течет.....а вот из верхней вроде нет......

#9:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 14:59
roman83 писал(а):
жиглеры я никакие не менял....только распылитель ускорительного насоса и топливную иглу...
....Кстати если Chub услышит....то ты мне говорили что при нажатии на газ должен политься бензин из носика......носик имеется ввиду распылитель ускорительного насоса(в нижней части карба) или какая-то трубка в верхней части карба.....из распылителя все ок...течет.....а вот из верхней вроде нет......


должно теч из гнутого гусака вверху..там в одну и в другую камеры загнуты трубочки... так вот при нажатии оттуда струя должна брызгать вниз...если такого нет то либо там засор либо мембрана ускорительного насоса порвана...

#10:  Автор: KarОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 15:05
stealth3000 писал(а):

вакуумник так не проверишь - отсоединить трубку надо от карба и подуть в нее - это ты сам вакуумник проверишь... Отсоединив от трамблера эту же трубку и прислонив к ней язык, газануть и посмоттреть засасывает ли....


Тут ты имхо, чего-то напутал. Толку дуть в вакуумник нет. И язык к нему прислонять тоже не надо - он воздух не тянет.
Потянуть оттуда воздух на работающем двигателе - должны увеличиться обороты. На неработющем потянуть и пережать трубку - некоторое время вакуум должен сохраняться.

#11:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 15:29
stealth3000 писал(а):
roman83 писал(а):
жиглеры я никакие не менял....только распылитель ускорительного насоса и топливную иглу...
....Кстати если Chub услышит....то ты мне говорили что при нажатии на газ должен политься бензин из носика......носик имеется ввиду распылитель ускорительного насоса(в нижней части карба) или какая-то трубка в верхней части карба.....из распылителя все ок...течет.....а вот из верхней вроде нет......


должно теч из гнутого гусака вверху..там в одну и в другую камеры загнуты трубочки... так вот при нажатии оттуда струя должна брызгать вниз...если такого нет то либо там засор либо мембрана ускорительного насоса порвана...


..как в одну и другую.....это таспылитель уск насоса...так он находится в нижней части...а в верхней части карба только 1 носил.....продолжением его является трубочка, которая в собранном состоянии находится в бензине в поплавковой камере

#12:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 15:35
roman83 писал(а):
stealth3000 писал(а):
roman83 писал(а):
жиглеры я никакие не менял....только распылитель ускорительного насоса и топливную иглу...
....Кстати если Chub услышит....то ты мне говорили что при нажатии на газ должен политься бензин из носика......носик имеется ввиду распылитель ускорительного насоса(в нижней части карба) или какая-то трубка в верхней части карба.....из распылителя все ок...течет.....а вот из верхней вроде нет......


должно теч из гнутого гусака вверху..там в одну и в другую камеры загнуты трубочки... так вот при нажатии оттуда струя должна брызгать вниз...если такого нет то либо там засор либо мембрана ускорительного насоса порвана...


..как в одну и другую.....это таспылитель уск насоса...так он находится в нижней части...а в верхней части карба только 1 носил.....продолжением его является трубочка, которая в собранном состоянии находится в бензине в поплавковой камере


если карбюратор разъединить по плоскости разъема он находится как раз в этой плоскости а не внизу! но не в этом суть - оттуда течь при нажатии должно!

#13:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 15:38
Kar писал(а):
stealth3000 писал(а):

вакуумник так не проверишь - отсоединить трубку надо от карба и подуть в нее - это ты сам вакуумник проверишь... Отсоединив от трамблера эту же трубку и прислонив к ней язык, газануть и посмоттреть засасывает ли....


Тут ты имхо, чего-то напутал. Толку дуть в вакуумник нет. И язык к нему прислонять тоже не надо - он воздух не тянет.
Потянуть оттуда воздух на работающем двигателе - должны увеличиться обороты. На неработющем потянуть и пережать трубку - некоторое время вакуум должен сохраняться.


ты не понял! язык прислонять к трубке отключив ее от трамблера!!!! в карбюраторе будет создаваться разрежение, которое языком и чувствуется! а с трамблером да напутал - не дуть а засасывать надо! =)))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU