Андрюша писал(а):надо было не втулку, а болт высверливать. У меня такаяже фигня была, только еще ко всему нижний болт, котрый к балке прикручивается тоже во втулкке закис. Наебался я тогда))) Но нижний болт я выбил, а в амортизаторе высверлил, не очень ровно), но всеже... А то в сервисе только аммо предлагают менять, нихрена делать не хотят!!
Э-э, я бы его до сих пор сверлил бы. Да и чего потом с фигней ездить, лучше уж новое поставить. Вопрос только, как поставить?telpm писал(а):БЕСПЛАТНЫЙ СОВЕТ:
ПОСЛЕ ПОКУПКИ НОВОЙ МАШИНЫ В БЛИЖАЙШИЙ МЕСЯЦ МАКСИМУМ, А НА НЕНОВОЙ СРАЗУ,- ОТКРУТИТЕ ГАЙКУ БОЛТА НА НИЖНЕЙ ВТУЛКЕ амортизатора СМАЖЬТЕ БОЛТ АНТИКОРОМ И ЗАКРУТИТЕ ГАЙКУ
( в противном случае ВСЕ будете заложниками вышеописанных ПРОЦЕДУР)!!! СОВЕТ добрый!
Очень хороший совет, а то можно поиметь конкретный геморой!