Vadim555 писал(а):Как проверить модуль зажигания?
В том плане, что исправен ли он полностью. Искал по поиску-ничего не нашел, может плохо искал...
Включает в себя 2 управляющих электронных блока и 2 высоковольтных трансформатора(катушки зажигания) К выводам высоковольтных обмоток подключены свечные провода, к одной 1-ого и 4-ого цилиндра к другой 2-го и 3-го. Таким образом искра одновременно проскакивает в 2-х цилиндрах (1-4 или 2-3) в одном во время такта сжатия(рабочая искра), в другом - во время выпуска(холостая) Модуль зажигания не разборный, при выходе из строя заменяют.
Проверяй искру, и что значит полностью??? Какие симптомы? Как работает двиг. при разгоне?Vadim555 писал(а):Да провода нормалек.
Двигатель(тьфу тьфу тьфу 3раза) вроде тоже нормалек, работает и работает себе, ничего особо необычного не замечаю... 8)
Ну и тогда не трогай лучше. У меня 2 раза летел зараза, потом плюнул и GM поставил правда стоит около 5 штук зато по сеё день!Vadim555 писал(а):Да провода нормалек.
Двигатель(тьфу тьфу тьфу 3раза) вроде тоже нормалек, работает и работает себе, ничего особо необычного не замечаю... 8)
Ну а какие тогда "показания к проверке"? Почему именно МЗ? Что конкретно беспокоит? Или так, вопрос про запас? Если про запас, то (если позволяют финансы) купи запасной и кинь (аккуратно) в багажник.Vadim555 писал(а):Как проверить модуль зажигания?
В том плане, что исправен ли он полностью. Искал по поиску-ничего не нашел, может плохо искал...
А я тестором выявил неисправность на управляющих входах.
А МЗ некоторые умельцы чинят. В форуме была где-то была статейка