Форумян писал(а):Предыстория: Вечером в пятницу по дороге из Н.Новгорода домой попал в жуткую пробку на пр. Гагарина. Обут был в летние ботинки с тонкой подошвой, посему очень скоро от штатных тугих вазовских педалей начали болеть ноги. Встал вопрос о накладках. Поездил по магазинам Арзамаса - продавцы встречали дружным ржанием "Что, не попадаешь в педали?", ну и х.. с ними. Нашел за 200 рублей (2 сотни за три кусочка алюминия...), крепление на 4 болтах, цвет - ФИОЛЕТОВЫЙ (перекрашу нафиг антигравием). Поначалу задевал за "тормоз" при нажатии "газа", теперь привык.
Субъективно - стало проще жать педали, меньше устаю. Жене понравилось тоже - педаль сцепления имеет длинную накладку нажимая на её нижний край, можно прилагать меньшее усилие.
Через дня три слетела накладка на сцепление - слабо затянул - тут-же ощутил дискомфорт...
Вывод - не такая уж и плохая вещь. Эстетика сомнительная, зато удобства чуть-чуть, да прибавилось...
Привет земляк. Я тоже периодически смотрю на них в магазинах, но только пока не покупаю. Вид у них больно китайско-драконистый и на вид хлипкие. Хотя может я не на те смотрел.roti писал(а):я такие примерно разобрал, поставил на 2 клепки 4,8 и выкинул все крепления нафиг 8-)
Кардинально, но трудоемко Хренобляк писал(а):Калаш, а что там за манометр у тебя стоит?
Какой еще манометр??? Где??Калаш писал(а):Хренобляк писал(а):Калаш, а что там за манометр у тебя стоит?
Какой еще манометр??? Где??
Да на фотографии сверху на панели циферблат какой-то круглый. Иль это не твоя машина.Хренобляк писал(а):Калаш писал(а):Хренобляк писал(а):Калаш, а что там за манометр у тебя стоит?
Какой еще манометр??? Где??
Да на фотографии сверху на панели циферблат какой-то круглый. Иль это не твоя машина.
Хм...канеш моя Теперь понял, про что ты. Это тахометр, просто штатный меня не устраивал и я поставил этот.
1. Его видно, а штатную панель приборов баранка закрывает.
2. Он менее инертный, чем штатный т.е. при нажатии газа стрелка на нем не взлетает как эпелипсичная.
3. У него есть шифтлайты, т.е 2 лампочки вспыхивающии при достижении установленных тобой оборотов.Shved-BlackFox писал(а):А при прохождении техосмотра ГАЙцы не цепляются? Где то читал - что и это является внесением изменения в конструкцию.
Издеваешься? Какой тех осмотр там столько изменений в конструкции, что даже близко не пройдешь Проходим обходным путем