подмигивает красная лампа тормозов на панели... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: подмигивает красная лампа тормозов на панели... Автор: Vlad_21070Откуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 06:42
что бы это значило...
подмигивает лампа на панели - та - которая рядом с лампой включения обогревателя заднего стекла...
опыта ноль - может долить тормозной жидкости...?

#2:  Автор: vad_fОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 06:46
Конечно долей! ЬЛампа горит либо когда ручник стоит, либо когда жидкости меньше нормы. В банке с ТЖ есть поплавок, находится в крышке, который как раз и включает эту лампочку в таких случаях.
#3:  Автор: vitaminCОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 10:32
Лампа подмигивает -> начала уходить тормозуха, а это значит колодкам тормозным (обычно какой-то одной на одном колесе) наступает кердык//////
тоже так ездил....лампа начала мигать...ну я и долил тормозухи по неопытности...а причина была в изношенной тормозной колодке....стерлась ваще в НОЛЬ!!!! пока скрежетать не стала при торможении - поменял колодки -> вся долитая тормозуха вылезла обратно:)))
Так что не стоит доливать тормозухи - лучше поменяй колодки....вряд ли тормозуха из-за чего то другого ушла

#4:  Автор: denisovrv СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 11:27
rколодки это ещё не беда.....вот если у тя тормозуха подкапывает гденить...встань на сухое место и подави на педаль посильнее и смотри пддтёки на внутрених сторонах колёс
#5:  Автор: Vlad_21070Откуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 13:03
побег - 16.5 тыс..стиль езды - спокойный...
всем спасибо за помощь...

#6:  Автор: kumaxОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 16:29
Vlad_21070 писал(а):

побег - 16.5 тыс..стиль езды - спокойный...



Такой пробег при спокойном стиле езды не должен убить колодки, у меня есть еще один вариант: проверь контакты на микрике ручника и на крышке бачка тормозухи.