На новом сцеплении хватает на самом верху :( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: На новом сцеплении хватает на самом верху :( Автор: ГеннадийОткуда: Зеленоград (Москва), ВАЗ-21070 СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 08:16
Новое сцепление в комплекте и вилку поставил на сервисе, Сакс. После замены схватывает на самом верху, на пределе. Шток рабочего цилиндра болтается свободно - вилка не возвращается до прежнего положения.

Корзина левая или ошибка монтажа? В субботу буду лечиться, блин.

#2:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 08:40
болтаться штоку не дает пружина. У тебя ее нет штоли??? Заодно глянь свободный ход вилки. Должен быть 5 мм.
А вообще-то при замене диска, сцепление и начинает брать гораздо выше (при условии, что ход вилки не забыли откорректировать), по мере износа момент "опускается".

#3:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 08:48
Во, понял! Пружина у тебя стоит, но все равно шток болтается? имхо просто вилка чуть другая, и под нее и нужно ход выставить. Крути гайки и все...
#4:  Автор: ГеннадийОткуда: Зеленоград (Москва), ВАЗ-21070 СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 08:58
Serge! писал(а):

А вообще-то при замене диска, сцепление и начинает брать гораздо выше (при условии, что ход вилки не забыли откорректировать), по мере износа момент "опускается".



Блин, ну после Валео всё нормально регулировалось и после настроек схватывало в нижней трети... Я так понимаю, что по мере износа диска хватает всё выше и выше.

#5:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 09:20
Геннадий писал(а):

Serge! писал(а):

А вообще-то при замене диска, сцепление и начинает брать гораздо выше (при условии, что ход вилки не забыли откорректировать), по мере износа момент "опускается".



Блин, ну после Валео всё нормально регулировалось и после настроек схватывало в нижней трети... Я так понимаю, что по мере износа диска хватает всё выше и выше.


Ниже!

#6:  Автор: kumaxОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 10:15
Я всегда думал, что при износе диска сцепления зазор увеличивается и соответственно ход педали тоже, т.е. сцепление начинает брать выше, почему ниже непойму, растолкуйте, плиз.
#7:  Автор: ПисательОткуда: г. Ленинград СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 10:26
Вчера поменял сцепление, теперь берет в самом низу, и рабочий ход непривычно мал. Теперь, выруливая с парковки, приходится максимально концентрироваться, чтоб нога не дрогнула... Нормально ли это? Confused
#8:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 10:53
По мере износа сцепления оно начинает хватать все ВЫШЕ И ВЫШЕ. И только так. Обычно новое сцепление после установки и регулировки берет у самых низов.
#9:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 13:19
Вкурил. Прикинул, посмотрел картинки...Был неправ! Напутал.Признаю! Вспомнил, что после замены убитого диска оставался очень большой зазор на штоке! Думаю у
Писатель таже ситуация. Диск поменяли, а зозор не убрали.

#10:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 13:37
Предлагаю такую формулировку: о моментах вверху или низу можно говорить если никогда не регулировать зазор! Если за зазором следить постоянно, "положение педали" меняться не будет. Изменится интервал, в котором работает сцепление. И чем хуже диск, тем этот момент короче.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU