Приемистость холодных движков [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Приемистость холодных движков Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 09:11
Имеем две машины (см. подпись). Так вот...На пятере, чтобы ехать нормально, надо греть двигло (совсем немного или долго - зависит от температуры). Т.е. ехать можно и сразу, но придется крутить либо совсем уж плавно разгоняться.Речь идет о лете! С копейкой же проблем нет! Летом подсос вообще не используется! Сел и поехал! Ну может первые метров 100 будет чуть страдать динамика, но если особо не топить, то и незаметно!!!

Заметил я это конечно же не только что, а как только пересел на пятеру, но не считал нужным напрягать народ, думал сам покумекаю. Но...но такая я же фигня у все в наших гаражах, кто пересел с копеек на более поздние произведения росавтопрома!!! Неужели сотня-другая кубиков так влияет на прогрев, смесеобразование???

З.Ы.Карбы везде ОЗОНы. На копье 5, на пятерке 7.
З.З.Ы. Копейка 1200 кб.см.

#2:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 10:27
Я, так наоборот, после пересаживания с 2140 заметил, что пятерку греть особо не надо :-D . Вот "космичь" тупит холодный по-страшному. Сдается мне, что всё должно лечиться настройками карбюратора - слишком бедная смесь при низкой температуре двигателя плохо горит.
#3:  Автор: vitaminCОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 10:38
Конешна все дело в настройках карба и правильном зажигании...лучше БСЗ, хотя и хорошо отрегулированное КСЗ сойдет....
но греть карбюраторную машину (да и инжектор тоже) все равно чуть-чуть надо, т.к. на совсем холодном двигле, я думаю, не стоит ездить

#4:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 11:45
регулировка карба по моему.где смесь та и идет раньше
#5:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 12:09
Настройки в норме!
Лучше скажите, есть у кого нет разницы летом холодная или горячая?

#6:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 12:22
Serge! писал(а):

Настройки в норме!
Лучше скажите, есть у кого нет разницы летом холодная или горячая?



Разница есть и должна быть.

#7:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 12:28
Понятное дело. Имеется ввиду большая разница. На копье-то ее почти нет!
#8:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 12:45
Разницы нет если вытянуть подсос.
Убираешь - тупит.

#9:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 12:52
У меня нет ощутимой разницы. Правда, грею, пока стрелка на датчике температуры не сдвинется на пару мм.
#10:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 12:53
Короче вопрос остается открытым. А пока будем считать, что объем играет значение штоли? В копейках и редуктора потяговитей. Этим можно было б объяснить тягу при троганье например. Но она и на остальных передачах прекрасно тянет! Одним словом ребус!
#11:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 12:56
Serge! писал(а):

Настройки в норме!
Лучше скажите, есть у кого нет разницы летом холодная или горячая?


Лично я вообще не имею такой дурной привычки греть машину. Завел, выехал из гаража, закрыл и поехал - и так всегда, и летом, и зимой. Разницы вообще нет никакой - даже иногда создается впечатление, что на подсосе прет лучше.

#12:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 13:12
А ведь точно подмечено !!!Из своего опыта:
06 ,дв 06,КПП 06 (1-я 3,24) ГП 4.1 фиг тронешься холодный
011,дв 011,КПП 01 (1-я 3,75)ГП 4.3 валит как дурная сразу после пуска (летом ест-но)

#13:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 13:42
Так и объем значительно меньше! Может родной карб (а как известно все ОЗОНы, читай Веберы, проектировались именно для 1200) на родном же холодном движке распыляет нормально, тогда как на 1500-1600 (несмотря на бОльшие жиклеры) холодная смесь образуется хуже?
#14:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 13:46
Niko06 писал(а):

А ведь точно подмечено !!!Из своего опыта:
06 ,дв 06,КПП 06 (1-я 3,24) ГП 4.1 фиг тронешься холодный
011,дв 011,КПП 01 (1-я 3,75)ГП 4.3 валит как дурная сразу после пуска (летом ест-но)


Похоже на правду, на старой родной коробке (1-я 3,75) холодный завёлси и поехал, хоть двигло 1,2 л. После смены коробки на 5 ступку - начинаешь двигаться - есть рывки, хоть и движок 1,5 л. (1-я помоему 3,24). может этой малости и не хватает... А прогревать стоит!! Особенно зимой!!! Сухой движок долго не вынесет на больших оборотах... Sad

#15:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 15:42
Цитата:

После смены коробки на 5 ступку - начинаешь двигаться - есть рывки, хоть и движок 1,5 л. (1-я помоему 3,24).


Нет.На пятиступке 1-я 3,67.

#16: Re: Приемистость холодных движков Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 16:56
Serge! писал(а):


Заметил я это конечно же не только что, а как только пересел на пятеру, но не считал нужным напрягать народ, думал сам покумекаю. Но...но такая я же фигня у все в наших гаражах, кто пересел с копеек на более поздние произведения росавтопрома!!! Неужели сотня-другая кубиков так влияет на прогрев, смесеобразование???

З.Ы.Карбы везде ОЗОНы. На копье 5, на пятерке 7.
З.З.Ы. Копейка 1200 кб.см.



Свою семеру не грею. Завожусь без подсоса. Динамика отличная. Разницы никакой. Зимой толком не пробовал еще.

Старую шаху грел даже летом, на газульку нажмешь и провал... Зависит от убитости двигателя и настроек карбюратора.

Машину пока стрелка в белую зону не войдет - не гоняю. На 2-3 передаче еду. Двигатель жалко, да? Wink

#17: Re: Приемистость холодных движков Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 17:09
Kirgudu писал(а):


Свою семеру не грею. Завожусь без подсоса. Динамика отличная. Разницы никакой. Зимой толком не пробовал еще.

Старую шаху грел даже летом, на газульку нажмешь и провал... Зависит от убитости двигателя и настроек карбюратора.

Машину пока стрелка в белую зону не войдет - не гоняю. На 2-3 передаче еду. Двигатель жалко, да? Wink


Я тоже сразу никогда не топлю...
Двигатель 47тыков. Состояние - птьфу,птьфу,птьфу. Зажигание, клапана, карб - зуб дам все в норме. Да и по динамике, скорости, расходу бензина и масла - замечаний никаких! Копеечка после переборки поболе прошла! Регулировки тут не причем! Все, с кеми общался, после пересадки с копейки твердят одно и тоже - греться приходится! Или скорее так: ехать можно, но тянет поначалу явно хуже.

На семере двигло какое? А карб случаем не солекс? Слыхал у них смесеобразование поточнее будет (хоть и капризнее)

#18:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 17:12
Блин, подпись не заметил...ну тогда не знаю :ooo:
#19:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 17:15
Kirgudu
А как с прежним распредвалом, а главное зажиганием было? Силыч, если я правильно понимаю, на холодную угол уводит в раннее, тут любой движок тянуть будет.

#20:  Автор: AlexNKОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 20:40
А вот у меня, Сергей, разницы почти нет.
Подсос почти не нужен (почти - с утра максимум на 30 чтобы движок проперделся побыстрее без газа).Зимой, ясный пень, все несколько подругому, но ты ведь о лете спрашивал?
ВАЗ 21060, 150 тык, капиталка на 120, БСЗ. Прет - танком не остановить, иногда самому страшно становится. Холодная, правда, тянет чуть хуже, но чтоб заглохнуть где-нибудь на светофоре - такого не бывает.
До нее пятерка была- той ваще пофиг было, есть подсос, нету. Пару раз из-за этого забывал его утапливать, засерал свечи, что, согласись неприятно. Но там движок убитый настолько был, что капиталку смысла не было делать, спидометр то ли на втором, то ли на третьем круге был, а любви машинка недополучала.

#21:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 08:23
Serge! писал(а):

Kirgudu
А как с прежним распредвалом, а главное зажиганием было? Силыч, если я правильно понимаю, на холодную угол уводит в раннее, тут любой движок тянуть будет.



Не знаю. Зимой было дело. Заводился на подсосе, но ехал без проблем. Буквально пара минут и поехал.

Силыч делает более позднее зажигание при работе стартера.

#22:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 09:09
AlexNK писал(а):

А вот у меня, Сергей, разницы почти нет.
Подсос почти не нужен (почти - с утра максимум на 30 чтобы движок проперделся побыстрее без газа).Зимой, ясный пень, все несколько подругому, но ты ведь о лете спрашивал?
ВАЗ 21060, 150 тык, капиталка на 120, БСЗ. Прет - танком не остановить, иногда самому страшно становится. Холодная, правда, тянет чуть хуже, но чтоб заглохнуть где-нибудь на светофоре - такого не бывает.
До нее пятерка была- той ваще пофиг было, есть подсос, нету. Пару раз из-за этого забывал его утапливать, засерал свечи, что, согласись неприятно. Но там движок убитый настолько был, что капиталку смысла не было делать, спидометр то ли на втором, то ли на третьем круге был, а любви машинка недополучала.


А 21060 это движок какой? Шестой? А у пятерки какой был?
Kirgudu писал(а):


...
Силыч делает более позднее зажигание при работе стартера.


Так то при стартере, а на холодном движке наверняка раньше ставит. Т.е. температуры он конечно не знает, просто до детонации на холодном ой как далеко, вот он и выставляет опережение...как я понял алгоритм его работы вскользь читая соотв. топики...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU