Serge! писал(а):Настройки в норме!
Лучше скажите, есть у кого нет разницы летом холодная или горячая?
Разница есть и должна быть.Serge! писал(а):Настройки в норме!
Лучше скажите, есть у кого нет разницы летом холодная или горячая?
Лично я вообще не имею такой дурной привычки греть машину. Завел, выехал из гаража, закрыл и поехал - и так всегда, и летом, и зимой. Разницы вообще нет никакой - даже иногда создается впечатление, что на подсосе прет лучше.Niko06 писал(а):А ведь точно подмечено !!!Из своего опыта:
06 ,дв 06,КПП 06 (1-я 3,24) ГП 4.1 фиг тронешься холодный
011,дв 011,КПП 01 (1-я 3,75)ГП 4.3 валит как дурная сразу после пуска (летом ест-но)
Похоже на правду, на старой родной коробке (1-я 3,75) холодный завёлси и поехал, хоть двигло 1,2 л. После смены коробки на 5 ступку - начинаешь двигаться - есть рывки, хоть и движок 1,5 л. (1-я помоему 3,24). может этой малости и не хватает... А прогревать стоит!! Особенно зимой!!! Сухой движок долго не вынесет на больших оборотах... Цитата:После смены коробки на 5 ступку - начинаешь двигаться - есть рывки, хоть и движок 1,5 л. (1-я помоему 3,24).
Нет.На пятиступке 1-я 3,67.Serge! писал(а):
Заметил я это конечно же не только что, а как только пересел на пятеру, но не считал нужным напрягать народ, думал сам покумекаю. Но...но такая я же фигня у все в наших гаражах, кто пересел с копеек на более поздние произведения росавтопрома!!! Неужели сотня-другая кубиков так влияет на прогрев, смесеобразование???
З.Ы.Карбы везде ОЗОНы. На копье 5, на пятерке 7.
З.З.Ы. Копейка 1200 кб.см.
Свою семеру не грею. Завожусь без подсоса. Динамика отличная. Разницы никакой. Зимой толком не пробовал еще.
Старую шаху грел даже летом, на газульку нажмешь и провал... Зависит от убитости двигателя и настроек карбюратора.
Машину пока стрелка в белую зону не войдет - не гоняю. На 2-3 передаче еду. Двигатель жалко, да? Kirgudu писал(а):
Свою семеру не грею. Завожусь без подсоса. Динамика отличная. Разницы никакой. Зимой толком не пробовал еще.
Старую шаху грел даже летом, на газульку нажмешь и провал... Зависит от убитости двигателя и настроек карбюратора.
Машину пока стрелка в белую зону не войдет - не гоняю. На 2-3 передаче еду. Двигатель жалко, да?
Я тоже сразу никогда не топлю...
Двигатель 47тыков. Состояние - птьфу,птьфу,птьфу. Зажигание, клапана, карб - зуб дам все в норме. Да и по динамике, скорости, расходу бензина и масла - замечаний никаких! Копеечка после переборки поболе прошла! Регулировки тут не причем! Все, с кеми общался, после пересадки с копейки твердят одно и тоже - греться приходится! Или скорее так: ехать можно, но тянет поначалу явно хуже.
На семере двигло какое? А карб случаем не солекс? Слыхал у них смесеобразование поточнее будет (хоть и капризнее)Serge! писал(а):Kirgudu
А как с прежним распредвалом, а главное зажиганием было? Силыч, если я правильно понимаю, на холодную угол уводит в раннее, тут любой движок тянуть будет.
Не знаю. Зимой было дело. Заводился на подсосе, но ехал без проблем. Буквально пара минут и поехал.
Силыч делает более позднее зажигание при работе стартера.AlexNK писал(а):А вот у меня, Сергей, разницы почти нет.
Подсос почти не нужен (почти - с утра максимум на 30 чтобы движок проперделся побыстрее без газа).Зимой, ясный пень, все несколько подругому, но ты ведь о лете спрашивал?
ВАЗ 21060, 150 тык, капиталка на 120, БСЗ. Прет - танком не остановить, иногда самому страшно становится. Холодная, правда, тянет чуть хуже, но чтоб заглохнуть где-нибудь на светофоре - такого не бывает.
До нее пятерка была- той ваще пофиг было, есть подсос, нету. Пару раз из-за этого забывал его утапливать, засерал свечи, что, согласись неприятно. Но там движок убитый настолько был, что капиталку смысла не было делать, спидометр то ли на втором, то ли на третьем круге был, а любви машинка недополучала.
А 21060 это движок какой? Шестой? А у пятерки какой был?
Kirgudu писал(а):
...
Силыч делает более позднее зажигание при работе стартера.
Так то при стартере, а на холодном движке наверняка раньше ставит. Т.е. температуры он конечно не знает, просто до детонации на холодном ой как далеко, вот он и выставляет опережение...как я понял алгоритм его работы вскользь читая соотв. топики...