Ваззон писал(а):Предохранители тут не причем, карлсон же работает! проблема в датчике.
Собираюсь парралельно датчику включить резистор на 100 Ом и тумблер в салоне, при перегреве ВКЛ и карлсон завертелся.
а резистор зачем?valdemar_3000 писал(а):Всем привет. МАШИНА 21099 ИНЖ. У меня перестал включаться вентилятор. Если выдергиваешь штекер из датчика, то включается. Поменял датчик все равно невключается. Проверил предохранители (Вроде целы, поменял местами предохранители на карлсон и стеклоподъемники (они по 30 А)), ничего неизменилось.
Что нужно еще посмотреть??? А то надоело в пробке капот дергать и штекер с датчика снимать.
Да и еще один маленьгий вопросик. Купил спец. инструмент для проверки предохранителей. На отвертку похож, крокодила на + и проверяю предохранители, когда проверяю 7,5 А ярко лампочка, 10 А тускло, а 20 А и 30 А вообще негорит, может инструмент паленый или я чего не так делаю???
П.С. Звуковой сигнал работает, свет включается, а вентилятор нет. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?? или лучше в сервис ехать???
у меня такая же байда была и + потекший радиатор. радиатор сменил на карбовый (с датчиком в нем) и запитал через выносной предохранитель и доп.реле. теперь все включается при 99град :cool:
а вообще-то скорее всего это прошивка глючит, я ее сменю скоро. как вариант проверки: когда видишь что подползает к красной зоне по приборке и карлсон должен включиться по всем признакам а он молчит - заглуши машину и сразу же заведи. если карлсон включится и оттарахтит свое и выключится - то точно глюк мозгов 8-)Восьмеркин писал(а):valdemar_3000 писал(а):Всем привет. МАШИНА 21099 ИНЖ. У меня перестал включаться вентилятор. Если выдергиваешь штекер из датчика, то включается. Поменял датчик все равно невключается. Проверил предохранители (Вроде целы, поменял местами предохранители на карлсон и стеклоподъемники (они по 30 А)), ничего неизменилось.
Что нужно еще посмотреть??? А то надоело в пробке капот дергать и штекер с датчика снимать.
Да и еще один маленьгий вопросик. Купил спец. инструмент для проверки предохранителей. На отвертку похож, крокодила на + и проверяю предохранители, когда проверяю 7,5 А ярко лампочка, 10 А тускло, а 20 А и 30 А вообще негорит, может инструмент паленый или я чего не так делаю???
П.С. Звуковой сигнал работает, свет включается, а вентилятор нет. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?? или лучше в сервис ехать???
у меня такая же байда была и + потекший радиатор. радиатор сменил на карбовый (с датчиком в нем) и запитал через выносной предохранитель и доп.реле. теперь все включается при 99град :cool:
а вообще-то скорее всего это прошивка глючит, я ее сменю скоро. как вариант проверки: когда видишь что подползает к красной зоне по приборке и карлсон должен включиться по всем признакам а он молчит - заглуши машину и сразу же заведи. если карлсон включится и оттарахтит свое и выключится - то точно глюк мозгов 8-)
вопрос - зачем через реле? почему не напрямую???valdemar_3000 писал(а):Всем привет. МАШИНА 21099 ИНЖ. У меня перестал включаться вентилятор. Если выдергиваешь штекер из датчика, то включается. Поменял датчик все равно невключается. Проверил предохранители (Вроде целы, поменял местами предохранители на карлсон и стеклоподъемники (они по 30 А)), ничего неизменилось.
Что нужно еще посмотреть??? А то надоело в пробке капот дергать и штекер с датчика снимать.
Да и еще один маленьгий вопросик. Купил спец. инструмент для проверки предохранителей. На отвертку похож, крокодила на + и проверяю предохранители, когда проверяю 7,5 А ярко лампочка, 10 А тускло, а 20 А и 30 А вообще негорит, может инструмент паленый или я чего не так делаю???
П.С. Звуковой сигнал работает, свет включается, а вентилятор нет. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?? или лучше в сервис ехать???
А что значит "не включается?" Реально закипаешь? Или кажется, что сейчас закипит? Пробка расширительного бачка в порядке? Обычно она дает такой эффект. Как ведет себя стрелка на приборке?stealth3000 писал(а):Восьмеркин писал(а):valdemar_3000 писал(а):Всем привет. МАШИНА 21099 ИНЖ. У меня перестал включаться вентилятор. Если выдергиваешь штекер из датчика, то включается. Поменял датчик все равно невключается. Проверил предохранители (Вроде целы, поменял местами предохранители на карлсон и стеклоподъемники (они по 30 А)), ничего неизменилось.
Что нужно еще посмотреть??? А то надоело в пробке капот дергать и штекер с датчика снимать.
Да и еще один маленьгий вопросик. Купил спец. инструмент для проверки предохранителей. На отвертку похож, крокодила на + и проверяю предохранители, когда проверяю 7,5 А ярко лампочка, 10 А тускло, а 20 А и 30 А вообще негорит, может инструмент паленый или я чего не так делаю???
потому что, батенька, задача реле - управлять большим током с помощью малого. если цепь подсоединить напямую от датчика к карлсону то думаю пару раз он включится а на третий датчик умрёт
П.С. Звуковой сигнал работает, свет включается, а вентилятор нет. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?? или лучше в сервис ехать???
у меня такая же байда была и + потекший радиатор. радиатор сменил на карбовый (с датчиком в нем) и запитал через выносной предохранитель и доп.реле. теперь все включается при 99град :cool:
а вообще-то скорее всего это прошивка глючит, я ее сменю скоро. как вариант проверки: когда видишь что подползает к красной зоне по приборке и карлсон должен включиться по всем признакам а он молчит - заглуши машину и сразу же заведи. если карлсон включится и оттарахтит свое и выключится - то точно глюк мозгов 8-)
вопрос - зачем через реле? почему не напрямую???
потому что, батенька, задача любого реле - управлять большим током с помощью малого. если напрямую запитать карлсон от датчика то думаю пару раз он включится, а на третий - умрет valdemar_3000 писал(а):Попробывал не получается, датчик вкл. вентилятора поменял, вентилятор невключается. На панели приборов стрелка на красной зоне находится - когда кипеть начинает, где то по середине красной линии. Может это термостат????
Может не тот датчик меняешь?