HI!
andronoid писал(а):Всех приветствую.
Машина 21124, 1.6 16V, за 9т. км пробега заменил три свечи в четвёртом цилиндре. Причина: провалы при разгоне и МК показывает ошибки: 1. Массовые пропуски зажигания, 2. Пропуски зажигания в цилиндре 4.
"Умершие" свечи на вид абсолютно нормальные, нет ни разрушений, ни чёрного нагара (в других цилиндрах внешний вид такой же).
Если "неисправную" свечку переставить в другой цилиндр, то пропуски начинаются уже в этом цилиндре.
Свечи NGK BCPR6E VL12.
Что за чертовщина, почему мрут именно в четвёртом цилиндре?
А ты попробуй катушку с 4 цилиндра на другой перекинуть (когда новую свечу будешь ставить в 4 цилиндр)...komatoz писал(а):HI!
[А ты попробуй катушку с 4 цилиндра на другой перекинуть (когда новую свечу будешь ставить в 4 цилиндр)...
Каким образом это сделать?
Я не нашел как отцепить катушку от жгута проводов? Там катушки пришёлкиваются прямо сверху каждой свечи, а дальше из катушки выходят провода и уходят в общий жгут...HI!
andronoid писал(а):komatoz писал(а):HI!
[А ты попробуй катушку с 4 цилиндра на другой перекинуть (когда новую свечу будешь ставить в 4 цилиндр)...
Каким образом это сделать?
Я не нашел как отцепить катушку от жгута проводов? Там катушки пришёлкиваются прямо сверху каждой свечи, а дальше из катушки выходят провода и уходят в общий жгут...
Честно говоря не знаю, но ведь их как то меняют в сервисе ?
З.Ы. просто в твоем случае имхо самый простой способ проверить работу катушки.andronoid писал(а):
Каким образом это сделать?
Я не нашел как отцепить катушку от жгута проводов? Там катушки пришёлкиваются прямо сверху каждой свечи, а дальше из катушки выходят провода и уходят в общий жгут...
Странно... у меня провод защелкивается в катушку через разъем... Просто отсоединяешь его от катушки, откручиваешь болт, крепящий катушку, отщелкиваешь от свечки и вперед
ЗЫ: 21104, 1,6Лексей писал(а):andronoid писал(а):
Каким образом это сделать?
Я не нашел как отцепить катушку от жгута проводов? Там катушки пришёлкиваются прямо сверху каждой свечи, а дальше из катушки выходят провода и уходят в общий жгут...
Странно... у меня провод защелкивается в катушку через разъем... Просто отсоединяешь его от катушки, откручиваешь болт, крепящий катушку, отщелкиваешь от свечки и вперед
ЗЫ: 21104, 1,6
Понял, значит не до конца углядел , попробую...А что-то свечки не правильные стоят. Должно быть BCPR6ES или -11.
Зазор какой?
andronoid писал(а):Всех приветствую.
Машина 21124, 1.6 16V, за 9т. км пробега заменил три свечи в четвёртом цилиндре. Причина: провалы при разгоне и МК показывает ошибки: 1. Массовые пропуски зажигания, 2. Пропуски зажигания в цилиндре 4.
"Умершие" свечи на вид абсолютно нормальные, нет ни разрушений, ни чёрного нагара (в других цилиндрах внешний вид такой же).
Если "неисправную" свечку переставить в другой цилиндр, то пропуски начинаются уже в этом цилиндре.
Свечи NGK BCPR6E VL12.
Что за чертовщина, почему мрут именно в четвёртом цилиндре?
Dr. alex писал(а):А что-то свечки не правильные стоят. Должно быть BCPR6ES или -11.
Зазор какой?
Чем свечки неправильные? NGK V-Line ?12 BCPR6E = BCPR6ES, т.е. полный аналог...
Этот тип свечей сразу же установили на сервисе.BCPR6E никогда не будут "аналогом" BCPR6ES, потому, что у них разный зазор. Если зазор отрегулировать, то поставить можно - только вот зачем, если выпускаются с нужным зазором?
andronoid писал(а):Dr. alex писал(а):А что-то свечки не правильные стоят. Должно быть BCPR6ES или -11.
Зазор какой?
Чем свечки неправильные? NGK V-Line ?12 BCPR6E = BCPR6ES, т.е. полный аналог...
Этот тип свечей сразу же установили на сервисе.
Dr. alex писал(а):BCPR6E никогда не будут "аналогом" BCPR6ES, потому, что у них разный зазор. Если зазор отрегулировать, то поставить можно - только вот зачем, если выпускаются с нужным зазором?
На коробке со свечками написано:
"NGK VL #12 BCPR 6 E = BCPR 6 ES"
:)
наверное речь идёт о BCPR6ES11?