Хотел поставить СС-20... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Хотел поставить СС-20... Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 10:31
С утра поехал на ТО-3 и хотел заодно поставить опоры СС-20 под штатные стойки, а мастер уперся, говорит, что не буду их ставить. Мол завтра придешь их снова менять. Машину оставил и в сомнениях теперь, стОит ли действительно их стаивть??? Shocked
#2:  Автор: [CEP>|<]Откуда: из Москвы СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 10:52
Ставь и не парься. Правда я вместе с опорами менял и стойки.
#3:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 11:00
Да стойки вроде живы еще. Тут за последний месяц немало поэксперементировал с кастором, так реально почувствовал разницу в управляемости и в положительном (в +) , и в т.н. спортивном (в -). и к аммо претензий пока нет.
#4:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 11:04
Бред какой-то! Шли этого мастера к проотцам и езжай к другому!
#5:  Автор: sergy10Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 11:08
Это ты где такого дауна нашол Confused
Признано всеми что опоры СС20 лучшие опоры для отечественных авто.

#6:  Автор: rotiОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 11:12
стоят больше года, все нормально и стойки плаза - арктик 8-)
#7:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 11:20
sergy10 писал(а):

Это ты где такого дауна нашол Confused
Признано всеми что опоры СС20 лучшие опоры для отечественных авто.



И такие дауны работают на ВАЗовской СТО в Мурманске.
Убедили, БУДУ ставить СС-20 :cool:

#8:  Автор: sergy10Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 11:22
Kasik писал(а):

sergy10 писал(а):

Это ты где такого дауна нашол Confused
Признано всеми что опоры СС20 лучшие опоры для отечественных авто.



И такие дауны работают на ВАЗовской СТО в Мурманске.
Убедили, БУДУ ставить СС-20 :cool:



Какая серия
спорт
мастер
или стандарт?

#9:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 11:22
Kasik писал(а):

sergy10 писал(а):

Это ты где такого дауна нашол Confused
Признано всеми что опоры СС20 лучшие опоры для отечественных авто.



И такие дауны работают на ВАЗовской СТО в Мурманске.
Убедили, БУДУ ставить СС-20 :cool:


Ещё потом сам остальных убеждать будешь! Это точно!

#10:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 11:28
sergy10 писал(а):

Kasik писал(а):

sergy10 писал(а):

Это ты где такого дауна нашол Confused
Признано всеми что опоры СС20 лучшие опоры для отечественных авто.



И такие дауны работают на ВАЗовской СТО в Мурманске.
Убедили, БУДУ ставить СС-20 :cool:



Какая серия
спорт
мастер
или стандарт?



Там в магазине есть кажется спорт (красные) и вторые ??? - (феолетовые). Какие брать?

#11:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 11:33
Kasik писал(а):

sergy10 писал(а):

Kasik писал(а):

sergy10 писал(а):

Это ты где такого дауна нашол Confused
Признано всеми что опоры СС20 лучшие опоры для отечественных авто.



И такие дауны работают на ВАЗовской СТО в Мурманске.
Убедили, БУДУ ставить СС-20 :cool:



Какая серия
спорт
мастер
или стандарт?



Там в магазине есть кажется спорт (красные) и вторые ??? - (феолетовые). Какие брать?


Бери мастер. Спорт он и есть спорт, опустит тебе морду на n-ное кол-во см и усё! А разница Мастера со стандартом в защите штока. Там, если я не ошибаюсь, пыльники разные. Вобщем у меня мастер, доволен как слон!

#12:  Автор: FortОткуда: Украина г. Харьков СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 12:05
sergy10 писал(а):

Это ты где такого дауна нашол Confused
Признано всеми что опоры СС20 лучшие опоры для отечественных авто.



Присоединяюсь!!! 26 тыс.!!! на СС 20. Ставили сразу со стойками,(стойки "BOGE") Без притензий до сих пор.

#13:  Автор: Brather2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 13:17
Ставь смело. Отличные опоры.
#14:  Автор: Mik_chОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 13:19
А я думаю, что не стоит, только не бейте, т.к. штатные опоры (если они не
паленые) ходят 50-60 тыков ( примерно 2 года), а после мона и коня поменять 8-) .

#15:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 13:42
Mik_ch писал(а):

А я думаю, что не стоит, только не бейте, т.к. штатные опоры (если они не
паленые) ходят 50-60 тыков ( примерно 2 года), а после мона и коня поменять 8-) .


Только эти 2 года с СС-20 тебе покажутся намного приятнее, чем на штате, поверь мне!

#16:  Автор: Mik_chОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 13:53
ШнурОк писал(а):

Mik_ch писал(а):

А я думаю, что не стоит, только не бейте, т.к. штатные опоры (если они не
паленые) ходят 50-60 тыков ( примерно 2 года), а после мона и коня поменять 8-) .


Только эти 2 года с СС-20 тебе покажутся намного приятнее, чем на штате, поверь мне!


По нашим дорогам, что СС-20, что штатные все равно, только СС-20 в 6 раз дороже.

#17:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 15:18
Mik_ch писал(а):

ШнурОк писал(а):

Mik_ch писал(а):

А я думаю, что не стоит, только не бейте, т.к. штатные опоры (если они не
паленые) ходят 50-60 тыков ( примерно 2 года), а после мона и коня поменять 8-) .


Только эти 2 года с СС-20 тебе покажутся намного приятнее, чем на штате, поверь мне!


По нашим дорогам, что СС-20, что штатные все равно, только СС-20 в 6 раз дороже.


Да шо вы говорите?!

#18:  Автор: Mik_chОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 15:35
ШнурОк писал(а):

Mik_ch писал(а):

ШнурОк писал(а):

Mik_ch писал(а):

А я думаю, что не стоит, только не бейте, т.к. штатные опоры (если они не
паленые) ходят 50-60 тыков ( примерно 2 года), а после мона и коня поменять 8-) .


Только эти 2 года с СС-20 тебе покажутся намного приятнее, чем на штате, поверь мне!


По нашим дорогам, что СС-20, что штатные все равно, только СС-20 в 6 раз дороже.


Да шо вы говорите?!


А шо не так? Аль СС-20 подешевели или штатные подорожали .
СС-20 2500р.; штатные 400р.

#19:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 16:27
Щас вернулся со СТО. Поставил СС20 мастер (2500 р.). Проехал 3 км по средней у..банности городской дороге до 60 км/ч. Ощутимой разницы пока не уловил. Хотя, признаться, и не ожидал ЧУДА. Старые родные опоры, только чуть-чуть отдавали в руку подшипниками стоя, на раскачке. Буду тестировать дальше и .... стану перцем по СС20 :cool:
#20:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 20:13
Mik_ch писал(а):

ШнурОк писал(а):

Mik_ch писал(а):

ШнурОк писал(а):

Mik_ch писал(а):

А я думаю, что не стоит, только не бейте, т.к. штатные опоры (если они не
паленые) ходят 50-60 тыков ( примерно 2 года), а после мона и коня поменять 8-) .


Только эти 2 года с СС-20 тебе покажутся намного приятнее, чем на штате, поверь мне!


По нашим дорогам, что СС-20, что штатные все равно, только СС-20 в 6 раз дороже.


Да шо вы говорите?!


А шо не так? Аль СС-20 подешевели или штатные подорожали .
СС-20 2500р.; штатные 400р.


сс-20 мастер 2100.
Я Вам не про стоимость, я про разницу. Очень сильноошущается, когда на трамвайные пути выезжаешь. Я был в шоке от разницы и рад что за неё переплатил!

#21:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 22:24
Про СС20 разные вещи слышал. Однако уже второй раз встречаюсь с мнением мастеров - не нужно менять штатные на СС20.
Возможно у тех, у кого подвеска уже давно раздолбана - будет заметен эффект. А у нормальной машины со штатными опорами - вряд ли. Такое мнение существует.

Все восторги - лишь на пальцах. Никакой конкретики - что изменилось-то? Физику процесса также можно ли узнать? По сравнению со штатными-то опорами?

Есть немало мнений на тему, что опоры СС20 способствуют ускоренному износу стоек. Физику процесса описывают так - из-за более прочного корпуса сильные удары передаются в стойку полностью. В штатной - как бы просто немного вытягивается корпус. Учитывая разницу в цене стоек и опор - не известно.. Нужно ли убивать стойки ценой "сверхпрочной" опоры. Вроде все это должно быть сбалансировано

#22:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 22:53
нафиг надо эти SS-20.
Просто обычные качественные и всё тут. Ну или ШС'ы, но это уже спорт.

#23:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 23:01
6600 писал(а):

Про СС20 разные вещи слышал. Однако уже второй раз встречаюсь с мнением мастеров - не нужно менять штатные на СС20.
Возможно у тех, у кого подвеска уже давно раздолбана - будет заметен эффект. А у нормальной машины со штатными опорами - вряд ли. Такое мнение существует.

Все восторги - лишь на пальцах. Никакой конкретики - что изменилось-то? Физику процесса также можно ли узнать? По сравнению со штатными-то опорами?

Есть немало мнений на тему, что опоры СС20 способствуют ускоренному износу стоек. Физику процесса описывают так - из-за более прочного корпуса сильные удары передаются в стойку полностью. В штатной - как бы просто немного вытягивается корпус. Учитывая разницу в цене стоек и опор - не известно.. Нужно ли убивать стойки ценой "сверхпрочной" опоры. Вроде все это должно быть сбалансировано


Вытягивается корпус, спасая стойку? Резиновый демпфер намного эфективнее и спасительнее в таком случае! Я ставил себе обычные и через 50 тыков СС-20 - Разница ощутима!

#24:  Автор: BeaconОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 10:53
Hi!

Проблема с SS20 из за неполной совместимости с стойками. Произовдители SS20 пишут, что эти опоры аналогичны используемым на ауди, мерсах и т.д. Так вот стандартные опоры ВАЗа аналогичны используемым на японках. Для ВАЗа опоры не расчитаны на вращение штока, а для ауди т.д. расчитаны. Поэтому ставить SS20 конечно можно, но надо быть готовым что могут возникнуть проблемы со стойками.

Что бы не мучаться я себе поставидл Асоми. Вполне доволен. И дешевле получилось Smile

#25:  Автор: sergy10Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 10:57
Во первых структура подшибника абсолютно отличается от штатных опор и на херовой дороге они не убиваемы.
Во вторых после того как поставиш поворачиваемость руля улучшиться и гура не надо.

А если у тебя стойки убитые то не надо орать что в этом виноваты опоры.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU