Хотел поставить СС-20... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 00:39
Народ, СС20 устроены так, что шток амо поворачивается при рулежке. Кто в танке - производители амо запрещают проворачивать шток даже однократно.
#27:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 07:49
Цитата:

Народ, СС20 устроены так, что шток амо поворачивается при рулежке. Кто в танке - производители амо запрещают проворачивать шток даже однократно.



производитель Koni точно запрещают устанавливать ss-20,
ставил плаза Арктик и СС-20 Мастер на 21093, все прошло больше 30 тык. претензий не было ни к стойкам ни к опорам, кроме как при пробеге 1,5 тык. гайка картриджа правой стойки приоткрутилась и картридж стучал в корпусе, вылечилось затяжкой гайки газовым ключом за час с перекурами, пришлось стойку снимать с опорой. Вот только после установки Плазы и СС-20 у меня шаровые больше 15 тыс. жить перестали. Пробовал ставить импортные - дохнут за 2000-3000, дольше всех ходили ТРЕК около 15 тыс. В принципе это ерунда, комплет шаровых 300 р., замена - час, есди одни и теже шаровые - сход/развал остается в норме.

#28:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 10:08
Ладно, отчитаюсь, если уж тему откопали.
Прошел на сс20 ок.15 тык. Как и писал раньше, особой разницы от сс20 по сравнению со нормальными штатными опорами не ошутил до сих пор. Сейчас начинают умирать родные стойки (40 тык.). А от чего умирают??? То ли от СС20, то ли сами по себе ... Х.З.
Убирать опоры не собираюсь, морда чуть выше стала - а мне этого и нада :cool: !

#29:  Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 10:32
6600 писал(а):


Возможно у тех, у кого подвеска уже давно раздолбана - будет заметен эффект. А у нормальной машины со штатными опорами - вряд ли. Такое мнение существует.



Поддерживаю -)))

СС20 для меня это что то из области гербалайфа и цептора...
(20 тысяч назад заменил штатные стойки и опоры при пробеге 80 тысяч) на теже (СААЗ и БЕЛМАГ)
Полет отличный, перестало бренчать и стукать, думаете если у меня мозгов хватило сс20 купить, что то изменилось?, ну ну -))!

Берут же люди гербалайф, брали цептор (и сейчас наверное берут)

Нужно для счастья Гербалайф - бери, нужна опора сс20 для счастья БЕри!

Остальное фигня!
хуже не будет вроде. -))) а счастье будет.. причем чем дороже цена тем больше счастья -))) (это определенная психология удовлетворения покупкой)

удачи!

#30:  Автор: Fill СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 10:48
тоже задумывался над установкой сс20. послушал мнение народа и решил - сдохнут старые поставлю стоковые. Остальное - развод на бабло. Хочешь нормальную подвеску - бери фокуса (лучше варианта по соотношению-цена качество нет), нет денег - нефих их на ветер выбрасывать
#31:  Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 10:53
123

Последний раз редактировалось: Pavlusha (18 Ноября 2005 11:44), всего редактировалось 1 раз

#32:  Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 10:56
удалено.

Последний раз редактировалось: Pavlusha (18 Ноября 2005 11:44), всего редактировалось 1 раз

#33:  Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 11:42
удалено.
#34:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 12:16
6600 писал(а):

Про СС20 разные вещи слышал. Однако уже второй раз встречаюсь с мнением мастеров - не нужно менять штатные на СС20.
Возможно у тех, у кого подвеска уже давно раздолбана - будет заметен эффект. А у нормальной машины со штатными опорами - вряд ли. Такое мнение существует.

Все восторги - лишь на пальцах. Никакой конкретики - что изменилось-то? Физику процесса также можно ли узнать? По сравнению со штатными-то опорами?

Есть немало мнений на тему, что опоры СС20 способствуют ускоренному износу стоек. Физику процесса описывают так - из-за более прочного корпуса сильные удары передаются в стойку полностью. В штатной - как бы просто немного вытягивается корпус. Учитывая разницу в цене стоек и опор - не известно.. Нужно ли убивать стойки ценой "сверхпрочной" опоры. Вроде все это должно быть сбалансировано



Вы еще здесь тему про разгон до сотни откройте.

#35:  Автор: CyberfantomОткуда: Москва ВАО СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 21:02
Парни вы меня растроили Sad
Тока хотел завтра поменять на сс20 Ну да ладно раз уж решил то поставлю Very Happy

#36:  Автор: shi21103Откуда: Odessa СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2005 23:02
СС20 действительно не рекомендуется в комплекте с амо, для которых критичен поворот штока, для остальных - не вижу препятствий.

В штатной опоре конструкторы развернулись как могли! В ней радиальный подшипник (предназначенный для того, чтобы шток не поворачивался при повороте колес) работает постоянно и как упорный (передает колебания от штока на резинку опоры и далее на кузов). Размер подшипника - без слез смотреть нельзя. Как вы думаете, как долго радиальный подшипник выдержит такие ударные колебания? Как быстро разобъется сепаратор и его шарики станут квадратными? Кстати, обычно разбитый сепаратор и стучит в опоре, усадка и разрыв резинового демпфера случается значительно реже.

ЗЫ Из детства, когда нужно было разобрать на шарики радиальный подшипник, на что нибудь одевали внутреннее кольцо и били по внешнему :cool:

#37:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2005 23:36
sergy10 писал(а):

Это ты где такого дауна нашол Confused
Признано всеми что опоры СС20 лучшие опоры для отечественных авто.



это признано далеко не всеми.
если ты не хочешь, чтобы удары передавались непосредственно на кузов - забудь об СС20 (заметьте СС20 - НЕ СЕРТИФИЦИРОВАНЫ АВТОВАЗОМ, и боюсь не будут сертифицированы никогда, и правильно, большего говна вы не найдете). у меня есть достаточно серьезные знакомые торгующие стойками, так вот они снимают гарантию на стойки, если вы устанавливаете СС20 и правильно делают. я допускаю, что СС20 обеспечивают лучшую управляемость, но, думаю, ненадолго, ибо стойки с ними должны умирать гораздо реактивнее.

#38:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2005 23:40
а вообще - вопрос ко всем. Кто либо когда либо видел СС20 на раллийных машинах? - а это лучший показатель. Так вот их на таких машинах нет и не будет (г@$но патамучто)
#39:  Автор: shi21103Откуда: Odessa СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2005 23:59
MME писал(а):

а вообще - вопрос ко всем. Кто либо когда либо видел СС20 на раллийных машинах? - а это лучший показатель. Так вот их на таких машинах нет и не будет (г@$но патамучто)



А еще я там видел металлические сайлетблоки, не видел задних сидений, а диски от ВСМПО - видел. Причем ВСМПО призналось, что колятся они чаще, чем гражданские, т.к. им невыгодно проводить полный комплекс испытаний (после облегчения) для малых серий.

Так можно далеко зайти в таких сравнениях. Типа салон машины со всеми потрахами - г@$но :cool: , т.к. их нет на раллийных машинах. Там просто у людей другой подход к проблемам - у них стойки и опоры - расходный материал, как незамерзайка для тебя Smile

#40:  Автор: ViktorSОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 10:05
Beacon писал(а):

Произовдители SS20 пишут, что эти опоры аналогичны используемым на ауди, мерсах и т.д.



У друга Ауди 80 лохматых годов - родные опоры 700 рублей, не родные - 300. Если опоры аналогичны СС-20 (сам не видел), то я ничего не понимаю про уровень цен.

#41:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 15:29
Kasik писал(а):

Ладно, отчитаюсь, если уж тему откопали.
Прошел на сс20 ок.15 тык. Как и писал раньше, особой разницы от сс20 по сравнению со нормальными штатными опорами не ошутил до сих пор. Сейчас начинают умирать родные стойки (40 тык.). А от чего умирают??? То ли от СС20, то ли сами по себе ... Х.З.
Убирать опоры не собираюсь, морда чуть выше стала - а мне этого и нада :cool: !

От многих слышу, что после установки СС-20, через какое-то время, начинают умирать родные стойки. Sad

#42:  Автор: CyberfantomОткуда: Москва ВАО СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 12:37
Вот вчера поставили сс-20 + Monro Original по кругу (респект Ежу за помощь!) Запарились ставить а точнее выбивать болты из поворотного кулака Закисают они внутри кулака просто НАПРОЧЬ! Вд 40 рулит но иногде не помогает)) Понадобилось мастерское владение кувалдой Very Happy
Первые ощущения только положительные машина переменилась просто в плане управления но чуть упал комфорт наверное потому что амортизаторы немного жёсткие по сравнению с СААЗ Прыгнул вчера на лежачем полицае 40 км/час ради эксперимента никаких стуков и отбоя не обнаружил как раньше на саазе было Незнаю уж чья тут заслуга аммо или опор, но лежачего машина какбы проглотила. Руль легче крутится это факт! Ну а насчёт умирания стоек это покажет время думаю..
Короче я доволен Very Happy

#43:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 08:58
Волк писал(а):

От многих слышу, что после установки СС-20, через какое-то время, начинают умирать родные стойки. Sad



Советую по-чаще слушать всякую охинею из серии "одна бабка сказала!!! :ooo:

Из своего опыта (писал здесь уже неоднократно). Бильштайн-масло + СС-20 15 т.км - Ок!!! Причем, к Бильштайнам есть небольшие претензии, к СС-20 никаких.
Друг недавно продал свою 12-ю. На 20 т.км были поменяны передние стойки Сакс-масло, на 40 т.к. заменены в хлам разбитые родные опоры на СС-20, стойки теже. Продана машина при пробеге 98 т.км.
К передней подвеске никаких претензий. При условии, что дорог у нас нет, одни направления.

Повторюсь еще раз, СС-20 хаит тот, кто их и в руках не держал, но зато всех бабок переслушал.
Удачи всем.

#44:  Автор: Bam86Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 09:21
Волк писал(а):

Kasik писал(а):

Ладно, отчитаюсь, если уж тему откопали.
Прошел на сс20 ок.15 тык. Как и писал раньше, особой разницы от сс20 по сравнению со нормальными штатными опорами не ошутил до сих пор. Сейчас начинают умирать родные стойки (40 тык.). А от чего умирают??? То ли от СС20, то ли сами по себе ... Х.З.
Убирать опоры не собираюсь, морда чуть выше стала - а мне этого и нада :cool: !

От многих слышу, что после установки СС-20, через какое-то время, начинают умирать родные стойки. Sad



Ни чего не умирает ... поставил по весне SS-20 мастер и обычные стойки сходил до Черного моря и обратно (12 ткм) все нормально руль вращать легче стуков нет. Родные опоры когда снял развалились почти в руках в подшибниках люфт и не уверен я что с ними шток не проварачивался. И удары на кузов от опоры SS20 передаются через пружину стойки, а это мощный демпфер и нагрузки меньше на кузов чем при стандартных опорах. Это все равно что поставить хорошую пружину на поверхность и ударить по ней молотком, он просто отскочит и не повредит поверхность. Такой же принцып работы SS 20/

#45:  Автор: lotus97Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 10:59
http://www.kayaba.ua/rus/faq-238
#46:  Автор: CyberfantomОткуда: Москва ВАО СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 17:47
Мне кажется что вокруг сс-20 антипиару что то много А что каяба пишет это значит их стойки просто не любят проворот штока как и КОНИ

Чем то мне эти опоры на "калине" напомнили сс-20 в миниатюре или я ошибаюсь?

#47:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 18:12
Народ, ну аргументы уписаться можно...
поставил сс20 - монро по кругу - 15 ткм - полет нормальный... Smile
И кто из вас знает каким должен быть нормальный полет??? Smile
Пользуясь такими аргументами я тоже могу толкнуть мысль:
опоры родные с завода (какого рода племени - не вникал), АМО - родные с завода (какого рода племени - не вникал, СААЗ, наверное), шаровые родные с завода (какого рода племени - не вникал) - 78 ткм ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ :cool: Лежачих полицейских всю жизнь на 40 прохожу, ничего не бухает не стучит :cool: Smile

#48:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 08:55
Автол писал(а):

Народ, ну аргументы уписаться можно...
поставил сс20 - монро по кругу - 15 ткм - полет нормальный... Smile
И кто из вас знает каким должен быть нормальный полет??? Smile
Пользуясь такими аргументами я тоже могу толкнуть мысль:
опоры родные с завода (какого рода племени - не вникал), АМО - родные с завода (какого рода племени - не вникал, СААЗ, наверное), шаровые родные с завода (какого рода племени - не вникал) - 78 ткм ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ :cool: Лежачих полицейских всю жизнь на 40 прохожу, ничего не бухает не стучит :cool: Smile



Ну и чего ты хотел сказать своим постом? Похвастаться, что машина попалась качественная. Поздравляем!!!
К сожалению большинство этим похвастаться не могут.
А ты вообще с асфальта-то ровного съезжаешь?
А тебе известно, что в Германии подвеска ВАЗа живет вечно, а в Российской глубинке на Мерседесе через 30 т.км перетряхивают.
Да, понятие нормально для каждого свое.
У одного родственника была 12-ка, продал при пробеге 80 т.км.
Он мне постоянно хвастался, что в машину не лазил, ничего не менял и у него просто супер-пупер образец попался. Но это уже была не машина, а ведро с болтами (для меня по крайней мере). И он всякие туки-пуки не слышал и ему всё было нормально!!! :cool:

#49:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 10:39
Именно это я и хотел сказать (читай по губам) Smile
Аргумент - "полет нормальный" вообще не катит... И из моего поста следует, что даже стоковую подвеску через 80 ткм. можно обозвать нормальной, пользуясь субъективными данными. Smile
Для объективности нужны статистика и характеристики :cool:

#50:  Автор: KOS ipk-temОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 11:31
Меня только что привел в этот форум человек под ником Sergey 10

т.к он мне сказал что СС20 убивают стойки....


Дак вот мол. люди как человек в свое время столкнувшийся с этим дело в плотную... я могу сказать... что опора как таковая ... должна быть максимум не убиваемая.....(чему соответствует СС20) если это не так....почему все спортсмены которых я знаю, да сам я ставил СС20 с обычными родными стойками прокаченным в хлам....

и могу сказать что....

если конечно ... вы предпочитаете простую размеренную езду со скорость 40-60км.час и в повороты вы не вкладываете 80-90 тогда вам подойдут любые полевые опоры по 150 руб за штуку.. которые вы убьете за 2-3 мес...
Ну а если вы безбашанный неикаться рейсер нафиг, то без этих чудо предметов СС20 вам просто не обойтись..

Примечание.... для эстремальных условий эксплуатации авто.. (т.е ралли и т.д) опора со стойкой должны быть в неподвижном контакте за искл. контакта вращения.... если произойдет люфт, тогда писец и опоре и в дальнейшем стойке..... (чего не допускает опора сс20 и подобие)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU