Цитата:Народ, СС20 устроены так, что шток амо поворачивается при рулежке. Кто в танке - производители амо запрещают проворачивать шток даже однократно.
производитель Koni точно запрещают устанавливать ss-20,
ставил плаза Арктик и СС-20 Мастер на 21093, все прошло больше 30 тык. претензий не было ни к стойкам ни к опорам, кроме как при пробеге 1,5 тык. гайка картриджа правой стойки приоткрутилась и картридж стучал в корпусе, вылечилось затяжкой гайки газовым ключом за час с перекурами, пришлось стойку снимать с опорой. Вот только после установки Плазы и СС-20 у меня шаровые больше 15 тыс. жить перестали. Пробовал ставить импортные - дохнут за 2000-3000, дольше всех ходили ТРЕК около 15 тыс. В принципе это ерунда, комплет шаровых 300 р., замена - час, есди одни и теже шаровые - сход/развал остается в норме.6600 писал(а):
Возможно у тех, у кого подвеска уже давно раздолбана - будет заметен эффект. А у нормальной машины со штатными опорами - вряд ли. Такое мнение существует.
Поддерживаю -)))
СС20 для меня это что то из области гербалайфа и цептора...
(20 тысяч назад заменил штатные стойки и опоры при пробеге 80 тысяч) на теже (СААЗ и БЕЛМАГ)
Полет отличный, перестало бренчать и стукать, думаете если у меня мозгов хватило сс20 купить, что то изменилось?, ну ну -))!
Берут же люди гербалайф, брали цептор (и сейчас наверное берут)
Нужно для счастья Гербалайф - бери, нужна опора сс20 для счастья БЕри!
Остальное фигня!
хуже не будет вроде. -))) а счастье будет.. причем чем дороже цена тем больше счастья -))) (это определенная психология удовлетворения покупкой)
удачи!6600 писал(а):Про СС20 разные вещи слышал. Однако уже второй раз встречаюсь с мнением мастеров - не нужно менять штатные на СС20.
Возможно у тех, у кого подвеска уже давно раздолбана - будет заметен эффект. А у нормальной машины со штатными опорами - вряд ли. Такое мнение существует.
Все восторги - лишь на пальцах. Никакой конкретики - что изменилось-то? Физику процесса также можно ли узнать? По сравнению со штатными-то опорами?
Есть немало мнений на тему, что опоры СС20 способствуют ускоренному износу стоек. Физику процесса описывают так - из-за более прочного корпуса сильные удары передаются в стойку полностью. В штатной - как бы просто немного вытягивается корпус. Учитывая разницу в цене стоек и опор - не известно.. Нужно ли убивать стойки ценой "сверхпрочной" опоры. Вроде все это должно быть сбалансировано
Вы еще здесь тему про разгон до сотни откройте.sergy10 писал(а):Это ты где такого дауна нашол
Признано всеми что опоры СС20 лучшие опоры для отечественных авто.
это признано далеко не всеми.
если ты не хочешь, чтобы удары передавались непосредственно на кузов - забудь об СС20 (заметьте СС20 - НЕ СЕРТИФИЦИРОВАНЫ АВТОВАЗОМ, и боюсь не будут сертифицированы никогда, и правильно, большего говна вы не найдете). у меня есть достаточно серьезные знакомые торгующие стойками, так вот они снимают гарантию на стойки, если вы устанавливаете СС20 и правильно делают. я допускаю, что СС20 обеспечивают лучшую управляемость, но, думаю, ненадолго, ибо стойки с ними должны умирать гораздо реактивнее.MME писал(а):а вообще - вопрос ко всем. Кто либо когда либо видел СС20 на раллийных машинах? - а это лучший показатель. Так вот их на таких машинах нет и не будет (г@$но патамучто)
А еще я там видел металлические сайлетблоки, не видел задних сидений, а диски от ВСМПО - видел. Причем ВСМПО призналось, что колятся они чаще, чем гражданские, т.к. им невыгодно проводить полный комплекс испытаний (после облегчения) для малых серий.
Так можно далеко зайти в таких сравнениях. Типа салон машины со всеми потрахами - г@$но :cool: , т.к. их нет на раллийных машинах. Там просто у людей другой подход к проблемам - у них стойки и опоры - расходный материал, как незамерзайка для тебя Beacon писал(а):Произовдители SS20 пишут, что эти опоры аналогичны используемым на ауди, мерсах и т.д.
У друга Ауди 80 лохматых годов - родные опоры 700 рублей, не родные - 300. Если опоры аналогичны СС-20 (сам не видел), то я ничего не понимаю про уровень цен.Kasik писал(а):Ладно, отчитаюсь, если уж тему откопали.
Прошел на сс20 ок.15 тык. Как и писал раньше, особой разницы от сс20 по сравнению со нормальными штатными опорами не ошутил до сих пор. Сейчас начинают умирать родные стойки (40 тык.). А от чего умирают??? То ли от СС20, то ли сами по себе ... Х.З.
Убирать опоры не собираюсь, морда чуть выше стала - а мне этого и нада :cool: !
От многих слышу, что после установки СС-20, через какое-то время, начинают умирать родные стойки. Волк писал(а):От многих слышу, что после установки СС-20, через какое-то время, начинают умирать родные стойки.
Советую по-чаще слушать всякую охинею из серии "одна бабка сказала!!! :ooo:
Из своего опыта (писал здесь уже неоднократно). Бильштайн-масло + СС-20 15 т.км - Ок!!! Причем, к Бильштайнам есть небольшие претензии, к СС-20 никаких.
Друг недавно продал свою 12-ю. На 20 т.км были поменяны передние стойки Сакс-масло, на 40 т.к. заменены в хлам разбитые родные опоры на СС-20, стойки теже. Продана машина при пробеге 98 т.км.
К передней подвеске никаких претензий. При условии, что дорог у нас нет, одни направления.
Повторюсь еще раз, СС-20 хаит тот, кто их и в руках не держал, но зато всех бабок переслушал.
Удачи всем.Волк писал(а):Kasik писал(а):Ладно, отчитаюсь, если уж тему откопали.
Прошел на сс20 ок.15 тык. Как и писал раньше, особой разницы от сс20 по сравнению со нормальными штатными опорами не ошутил до сих пор. Сейчас начинают умирать родные стойки (40 тык.). А от чего умирают??? То ли от СС20, то ли сами по себе ... Х.З.
Убирать опоры не собираюсь, морда чуть выше стала - а мне этого и нада :cool: !
От многих слышу, что после установки СС-20, через какое-то время, начинают умирать родные стойки.
Ни чего не умирает ... поставил по весне SS-20 мастер и обычные стойки сходил до Черного моря и обратно (12 ткм) все нормально руль вращать легче стуков нет. Родные опоры когда снял развалились почти в руках в подшибниках люфт и не уверен я что с ними шток не проварачивался. И удары на кузов от опоры SS20 передаются через пружину стойки, а это мощный демпфер и нагрузки меньше на кузов чем при стандартных опорах. Это все равно что поставить хорошую пружину на поверхность и ударить по ней молотком, он просто отскочит и не повредит поверхность. Такой же принцып работы SS 20/
Ну и чего ты хотел сказать своим постом? Похвастаться, что машина попалась качественная. Поздравляем!!!
К сожалению большинство этим похвастаться не могут.
А ты вообще с асфальта-то ровного съезжаешь?
А тебе известно, что в Германии подвеска ВАЗа живет вечно, а в Российской глубинке на Мерседесе через 30 т.км перетряхивают.
Да, понятие нормально для каждого свое.
У одного родственника была 12-ка, продал при пробеге 80 т.км.
Он мне постоянно хвастался, что в машину не лазил, ничего не менял и у него просто супер-пупер образец попался. Но это уже была не машина, а ведро с болтами (для меня по крайней мере). И он всякие туки-пуки не слышал и ему всё было нормально!!! :cool: