Че с двиганом у меня? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Че с двиганом у меня? Автор: PRECIOUS СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 11:18
В посл. время при разгоне (2500-4500 об.) в двигле чтото слегка, еле заметно "позванивает". че это может быть ? двиг 2106 пятилетний с пробегом 41000

что это за тема и как ее вылечить?

кроме смены масла и ТО в 0-7500 км на фирм. СТО внутри двигла ничего не делали и не изменяли

ПАМАГИТИ И ПАСАВЕТУЙТИ плз

ПРАСТИТИ ШТО НИГРАМАТНА ПЕШУ ПЛОХА УЧИЛСА Ф ШКОЛИ

Последний раз редактировалось: PRECIOUS (17 Июня 2005 09:54), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 11:27
А ты за 41000 км. пробега клапана регулировал?
#3:  Автор: PRECIOUS СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 11:30
не, командир, не регулировал, но слышал, что нада бы
на ТО-7500 км может регулировали, хз Confused (дела давно минувших дней, преданья старины глубокой, было это года 4 назад, нафиг

я тады на этом крутейшем авто мало ездил )

а вот позже точно нет

И впрямь в этом все дело. А че там позванивает та, сами клапана?

Последний раз редактировалось: PRECIOUS (16 Июня 2005 11:58), всего редактировалось 2 раз(а)

#4:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 11:35
AlexS21074 писал(а):

не, командир, не регулировал, но слышал, что нада бы

А че и впрямь в этом все дело. че там позванивает та?


ДА! ИМЕННО В ЭТОМ!!! ВСЕ остальное давно отвалилось нафиг...!!!

#5:  Автор: PRECIOUS СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 11:44
Да ниче там вроде бы пока не отвалилось, держится еще

Значит причина кроется только в этом?

При каком пробеге это нужно делать и с какой периодичностью?

А что нужно менять ( покупать дополнительно ) при регулировке клапанов?

Сколько это прибл стОит в сервисе и за какое время делается?

#6:  Автор: -=Герман=-Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 12:55
Покупаешь щуп до ста рубликов
ключики на 13 , 17 и на 10
пару банок пива + мурзилка
час работы, потом как правило первый опыт не удачный,повторная процедура и все!
Я на газели со всторого раза научился и больше с этимпроблем нет =)

#7: Re: Че с двиганом у меня? Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 13:54
AlexS21074 писал(а):

В посл. время при разгоне на 2,3 и 4 (2500-4500 об.) в двигле чтото слегка, еле заметно "позванивает". че это может быть ? двиг 2106 пятилетний с пробегом 41000

что это за тема и как ее вылечить?

кроме смены масла и ТО в 0-7500 км на фирм. СТО внутри двигла ничего не делали и не изменяли

ПАМАГИТИ И ПАСАВЕТУЙТИ плз

ПРАСТИТИ ШТО НИГРАМАТНА ПЕШУ ПЛОХА УЧИЛСА Ф ШКОЛИ



А можа то пальцы звенять? Зажигание развалилось нафиг...

#8:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 17:49
а че за пальцы??? точнее где?
ситуация аналогичная,но клапана регулировались!

#9:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 19:09
Не пальцы, а детонация..ну в народе просто ее так называют Smile Выставь зажигание. Лучше по стробоскопу, но если нет - на 4 передаче 50 кмч, тапку в пол - пару секунд должна слышиться детонация (пальцы стучат Smile)
#10:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 19:13
Кстати, не мешало бы перед выставлением УОЗ сделать ревизию трамблеру - зачистить контакты, вставить УЗСК, посмотреть пружиныгрузики
#11:  Автор: AlexNKОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 20:28
Во-первых, приветствую всех писателей/читателей форума.
Во-вторых, дам очень тупой совет. Ежели не жалко рубликов 100-150, подъедь на первый попавшийся сервис и протестируй движок.
Я, например по описанию "гремит тама чото в движке" ничего не скажу: может это вообще помпа помирает, ухи просит, может, цепочку подтянуть надо, может клапана порегулировать. А по звуку нормальный мастер сразу определит, где искать с максимальной вероятностью, проверит-починит именно там, ежели ошибся/не услышал, посмотрит в другом месте. Время съэкономишь АДНАЗНАЧНА!!!
Р.S. Клапаночки желательно раз в 30 тыщ все же регулировать независимо от того, слышноих или нет. кстати, в мурзилке по этому поводу наверняка какой-то более правильный пробег стоит, но мы-то неграмотные, умных книжек не читаем, все то наитию да по собственному опыту живем..

#12:  Автор: PRECIOUS СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 09:52
е мое, а я думал че за пальцы, че это за деталь такая, где они там в двигле - а это просто выражение такое-"пальцы стучат" ! Yeah придумают же народ! во фантазия! ну вы блин даете! Bravo

значит "пальцы стучат" -это так в народе называют явление детонации, т.е. "микровзрывов" в цилиндрах, правильна?

но я недавна карб чистил у граматнага карбюраторщика, т.е. скарей всего клапана

а ваще то да, мож это и клапана, мож и цепочка распредвальца тож давным-давно не подтягивали

карочи в ближ . время с этим разберусь ................ нафиг!!!!!!!!!! Attention

#13:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 11:51
AlexS21074 писал(а):



значит "пальцы стучат" -это так в народе называют явление детонации, т.е. "микровзрывов" в цилиндрах, правильна?

но я недавна карб чистил у граматнага карбюраторщика, т.е. скарей всего клапана... Attention



:bravo:




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU