Andryukha99 писал(а):решил поменять штатные тормозные диски на перфорированные Pilenga. кто-нть юзает?? какие впечатления??
Не вздумай брать это Г-НО. Выброшенные деньги. За 7 тыщ пробега полностью стерты канавки-индикаторы износа. И появилось мелкое биение на руле, после 120 прогрессирующее в большую сторону. Колодки ATE стояли. Завтра куплю Allied Nippon по 550 р за штуку и поставлю. Говорят у Pilenga последние партии дисков некаленые, поэтому износ просто ненормальный.Acquirer писал(а):Andryukha99 писал(а):решил поменять штатные тормозные диски на перфорированные Pilenga. кто-нть юзает?? какие впечатления??
Не вздумай брать это Г-НО. Выброшенные деньги. За 7 тыщ пробега полностью стерты канавки-индикаторы износа. И появилось мелкое биение на руле, после 120 прогрессирующее в большую сторону. Колодки ATE стояли. Завтра куплю Allied Nippon по 550 р за штуку и поставлю. Говорят у Pilenga последние партии дисков некаленые, поэтому износ просто ненормальный.
хе, вот странно, может ты сразу на обе педали жмешь , у меня около 50 тыс. и канавки еще не стерты. может всё дело как раз в том что не диски а колодки АТЕ - г@$но(так же как и их цилиндры говенные, которые через 20 тыс. все потекли нафиг) Восьмеркин писал(а):Acquirer писал(а):Andryukha99 писал(а):решил поменять штатные тормозные диски на перфорированные Pilenga. кто-нть юзает?? какие впечатления??
Не вздумай брать это Г-НО. Выброшенные деньги. За 7 тыщ пробега полностью стерты канавки-индикаторы износа. И появилось мелкое биение на руле, после 120 прогрессирующее в большую сторону. Колодки ATE стояли. Завтра куплю Allied Nippon по 550 р за штуку и поставлю. Говорят у Pilenga последние партии дисков некаленые, поэтому износ просто ненормальный.
хе, вот странно, может ты сразу на обе педали жмешь
, у меня около 50 тыс. и канавки еще не стерты. может всё дело как раз в том что не диски а колодки АТЕ - г@$но(так же как и их цилиндры говенные, которые через 20 тыс. все потекли нафиг)
Как думаешь если ты проехал 50 тыс, а я допустим "жму на две педали" и проехал на них 7 тыс т.е. в семь раз меньше тебя у меня могли быть стерты канавки и появится дисбаланс? Если пользоваться двумя педалями канавки пропадут т.к. износ - это понятно, но бить то они с чего начали? в форуме уже было, что они с год как идут бракованные или может у меня партия такая попалась. но впечатления отвратные. 2400 р. выброшены.sort писал(а):В прошлом году ставил обычную пиленгу. Умерли через 2-3 недели. Хотя экстремальной езды на тот период не было... Самое интересное, стоили они чуть-чуть дешевле наших отечественных. Но отечественные уже были ржавые, а эти красивые, красивые...
На сервисе посоветовали купить вентилируемые от десятки Что скажете?
Машинка 21099 карб.
ОДнозначно паленые покупал, ни когда Ппиленга не стоила дешевле наших дисков.
Так можно поливать грязью любые именитые и не очень бренды, покупая их изделия на рынке или в палатках за символические суммы у людей определенной национальности
А потом кричать я купил за 3 копейки импорт а они гавняные....Vant писал(а):
ОДнозначно паленые покупал, ни когда Ппиленга не стоила дешевле наших дисков.
Так можно поливать грязью любые именитые и не очень бренды, покупая их изделия на рынке или в палатках за символические суммы у людей определенной национальности
А потом кричать я купил за 3 копейки импорт а они гавняные....
"PILENGA 4220" Диск торм. перед. вентилир. R14 2108-2112 SPORT (2 шт) Италия 2,150.00
http://auto-geo.ru/group05.html
Куплено здесь в прошлом году. Это сильно дешево?sort писал(а):Я покупал за 850 рублей оба. Сам удивился, что так дешево (первый раз, неопытный был, не особо ориентировался ни в ценах, ни в марках). Но уж больно они качественно выглядели. Ну очень правильный был у них вид.
Так какие лучше диски ставить на 99-ю? Какой марки и сколько они должны стоить?
Сейчас хочу купить ALLIED NIPPON 14", говорят вполне цена-качество соответствует.sort писал(а):Acquirer
А по цене нормальные диски сколько должны стоить?
Стоимость не определение, я покупал самые дорогие из тех что были в магазине. Оказалось г-но. Nippon стоят 500-550 р за диск. Самые обычные без канавок и дырок.