mayakovsky писал(а):Народ, а скажите, это только у ВАЗов такие электроразъемы, которые иной раз хоть в тиски зажимай - вытащить не можешь (из БСК, АСУО, на контактную группу центрального замка - этот ваще снял титаническими усилиями с извращениями ... и т.д., а в целом они все такие трудные)?
Как будто их проектируют с одноразовым использованием!
Сильно! Вообще то колодки разъёмов СПЕЦИАЛЬНО снабжены пружинными (в виде разрезного кольца) фиксаторами. И именно для того, что бы они (разъёмы) не сами разъеденились от вибрации.
Поэтому перед размыканием разъёма следует этот фиксатор удалять - тонкой отвёрткой или шилом...
P.S.
Вспомнился анекдот.
В высшей школе милиции провели эксперимент. Испытуемым предлагалось вставить различные металлические геометрические фигуры в соответствующие прорези в металлическом листе.
В результате эксперимента все испытуемые разделились на две категории:
1. Тупые.
2. Очень сильные.
Без обид. 8)mayakovsky писал(а):Qiller: в частности, разъем на БСК и разъем на контактную группу в водительской двери - тоже со стопорными кольцами???
Я, как бы, не безголовый совсем.....
Да ну, всё нормально!
На БСК - точно со стопорным кольцом, т.к. недавно приходилось там "покопаться".
А в разъёмы в дверях - не знаю, т.к. у меня их просто нет. Разъёмов в смысле.
Но, подозреваю, что и там должны быть стопоры.
Вся фишка в том, что разъёмы устроены таки образом, что при сборке они легко защёлкиваются, а вот снять их легко - фиг.Димa писал(а):имеется в виду эта БСК
там обычная колодка без "колец", вот такой формы
гладенькая такая, только зубами и можно уцепиться.
Хмм.. А у меня есть стопорные кольца....
И провода в колодку входят сбоку и закрыты резиновым чехлом..
Машина 2000 года, реэкспорт..
Мож теперь другие ставят разъёмы?Qiller писал(а):Машина 2000 года, реэкспорт..
Мож теперь другие ставят разъёмы?
Наверное, дело в реэкспорте. Весной приглядывался в автосалоне к люксовой реэкспортной двенашке - там и хомуты нормальные стоят!