Вопрос снят, Вылечил! Трамблёр-нехороший человек! Глохнет ВАЗ 2103 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вопрос снят, Вылечил! Трамблёр-нехороший человек! Глохнет ВАЗ 2103 Автор: ВасецОткуда: Ёбург СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 14:21
javascript:emoticon('Sad')Ужос нафиг! Больше не могу! Памагите!

Отстраиваю на прогретом двигателе УОЗ и ХХ, работает как часы!
Проезжаю километр, начинают сначала плавать холостые, а затем и вовсе глохнуть.

Особенно чётко проявляется после энергичной езды и после торможения двигателем. Что это может такое быть, проверено:
не карбюратор
не мембрана гидровака
не зажигание

ЧТО ЭТО?! Фантом

Последний раз редактировалось: Васец (24 Июня 2005 12:21), всего редактировалось 1 раз

#2: Re: !!!!!!!!!!!!Глохнет на холостых ВАЗ 2103 Памагите Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 14:36
Васец писал(а):

javascript:emoticon('Sad')Ужос нафиг! Больше не могу! Памагите!

Отстраиваю на прогретом двигателе УОЗ и ХХ, работает как часы!
Проезжаю километр, начинают сначала плавать холостые, а затем и вовсе глохнуть.

Особенно чётко проявляется после энергичной езды и после торможения двигателем. Что это может такое быть, проверено:
не карбюратор
не мембрана гидровака
не зажигание

ЧТО ЭТО?! Фантом



При какой температуре двигла сие чудо начинает проявляться???

#3:  Автор: ВасецОткуда: Ёбург СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 14:49
90 по Цельсию, если верить 30-летнему указометру
#4: Re: !!!!!!!!!!!!Глохнет на холостых ВАЗ 2103 Памагите Автор: zan СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 15:06
Особенно чётко проявляется после энергичной езды и после торможения двигателем.

--- Т.е. есть ЭПХХ ? Ее и смотреть

Что это может такое быть, проверено:
не карбюратор
не мембрана гидровака
не зажигание

--- И все-таки: либо зажигание, либо карб

#5: Re: !!!!!!!!!!!!Глохнет на холостых ВАЗ 2103 Памагите Автор: ВасецОткуда: Ёбург СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 15:10
zan писал(а):



--- Т.е. есть ЭПХХ ? Ее и смотреть



нет

zan писал(а):



--- И все-таки: либо зажигание, либо карб



А что конкретно?

#6:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 15:12
Во многом согласен с предыдущим оратором.
Потряси еще, методом замены, бензонасос и, как ни странно, свечи.

#7:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 15:18
у меня на 4ке было подобное
вылечилось чисткой эл клапана ХХ
или винта куда этот клапан ввинчивается, я не знаю что там у тебя стоит в карбе

#8:  Автор: ВасецОткуда: Ёбург СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 15:26
Centr писал(а):

Во многом согласен с предыдущим оратором.
Потряси еще, методом замены, бензонасос и, как ни странно, свечи.



:D Спасибо! Потрясу! Но замаяло!

Tony999io писал(а):



У меня там клапан но без заведённых на него проводов

#9:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 09:59
Васец писал(а):

Centr писал(а):

Во многом согласен с предыдущим оратором.
Потряси еще, методом замены, бензонасос и, как ни странно, свечи.



:D Спасибо! Потрясу! Но замаяло!

Tony999io писал(а):



У меня там клапан но без заведённых на него проводов



Как это ? Игла выброшена что-ли ? Если нет, то вообще холостого быть не должно.

Насчет бензонасоса по моему вряд-ли, в этом случае дергаться должна под нагрузкой.

Первым делом, посмотри этот клапан на карбе и его жиклер.
Зажигание - начиная с предохранителей, померять напряжение на контактах реле-регулятора, напряжение на прерывателе (при заведенной), на катушке (ее питание). Ну и бегунок с проводами. В бегунке резистор и пружинку. Провода силиконовые рвутся легко - померять их сопротивление под небольшой нагрузкой на растяжение. Скрытый обрыв ВВ провода - может то контачить, то не контачить.

#10:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 11:33
zan писал(а):

Васец писал(а):

Centr писал(а):

Во многом согласен с предыдущим оратором.
Потряси еще, методом замены, бензонасос и, как ни странно, свечи.



:D Спасибо! Потрясу! Но замаяло!

Tony999io писал(а):



У меня там клапан но без заведённых на него проводов



Как это ? Игла выброшена что-ли ? Если нет, то вообще холостого быть не должно.

Насчет бензонасоса по моему вряд-ли, в этом случае дергаться должна под нагрузкой.

Первым делом, посмотри этот клапан на карбе и его жиклер.
Зажигание - начиная с предохранителей, померять напряжение на контактах реле-регулятора, напряжение на прерывателе (при заведенной), на катушке (ее питание). Ну и бегунок с проводами. В бегунке резистор и пружинку. Провода силиконовые рвутся легко - померять их сопротивление под небольшой нагрузкой на растяжение. Скрытый обрыв ВВ провода - может то контачить, то не контачить.



Обратил внимание на довольно любопытную вещь! Народ крутит карбы, меняет жиклеры, выкидывает клапана со всей пролетарской ненавистью, а потом, с крестьянской чистотой в глазах задают вопросы типа "...чё бензину-то жреть стоко, а?..." или "... а де ХХ ушел?..."

#11:  Автор: dima-appleОткуда: МО СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 14:38
у меня похожая проблема.На холостом ходу машина глохнет(обороты падают),может надо подкрутить винт количества топлива(карб "озон"),приходится подсос на половину вытягивать.
#12:  Автор: kolmarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 22:52
Одназначно проблема в бензанасосе. Типичная проблема классики, проявляется летом. У самого такая же хрень.
#13:  Автор: ВасецОткуда: Ёбург СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 11:24
zan писал(а):

Как это ? Игла выброшена что-ли ?



Да, выброшена, жиклёр только!

zan писал(а):


Насчет бензонасоса по моему вряд-ли, в этом случае дергаться должна под нагрузкой.



Согласен!

zan писал(а):


Первым делом, посмотри этот клапан на карбе и его жиклер.



Смотрел - чистый он!

zan писал(а):


Зажигание - начиная с предохранителей, померять напряжение на контактах реле-регулятора, напряжение на прерывателе (при заведенной), на катушке (ее питание). Ну и бегунок с проводами. В бегунке резистор и пружинку. Провода силиконовые рвутся легко - померять их сопротивление под небольшой нагрузкой на растяжение. Скрытый обрыв ВВ провода - может то контачить, то не контачить.



Похоже, что груза у меня залипают после высоких оборотов, в рез-тате чего УОЗ на холостых становится не тот :(

Кто нить знает продают ваще эту пластину, груза и пружинки отдельно от трамблёра? А то в сборе и дороже и без вакуум-корректора ваще наверное не найти

#14:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 11:48
Centr писал(а):

zan писал(а):

Васец писал(а):

Centr писал(а):

Во многом согласен с предыдущим оратором.
Потряси еще, методом замены, бензонасос и, как ни странно, свечи.



:D Спасибо! Потрясу! Но замаяло!

Tony999io писал(а):



У меня там клапан но без заведённых на него проводов



Как это ? Игла выброшена что-ли ? Если нет, то вообще холостого быть не должно.

Насчет бензонасоса по моему вряд-ли, в этом случае дергаться должна под нагрузкой.

Первым делом, посмотри этот клапан на карбе и его жиклер.
Зажигание - начиная с предохранителей, померять напряжение на контактах реле-регулятора, напряжение на прерывателе (при заведенной), на катушке (ее питание). Ну и бегунок с проводами. В бегунке резистор и пружинку. Провода силиконовые рвутся легко - померять их сопротивление под небольшой нагрузкой на растяжение. Скрытый обрыв ВВ провода - может то контачить, то не контачить.



Обратил внимание на довольно любопытную вещь! Народ крутит карбы, меняет жиклеры, выкидывает клапана со всей пролетарской ненавистью, а потом, с крестьянской чистотой в глазах задают вопросы типа "...чё бензину-то жреть стоко, а?..." или "... а де ХХ ушел?..."




МОЛОДЕЦ!!!! :cool:

#15:  Автор: ВасецОткуда: Ёбург СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 12:11
kolmar писал(а):

Одназначно проблема в бензанасосе. Типичная проблема классики, проявляется летом. У самого такая же хрень.



А хренали он не на холостых тянет нормально? Confused

Мож и он каеш, но логика какова?

#16:  Автор: Gera__bОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 13:37
Проверь (замени) шланг от вакуумного усилителя тормозов к впускному коллектору
#17:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 14:16
могу сказать, что с такими же симптомами добился устойчивой работы двигателя на ХХ заменой клапана ХХ (под нумером 62-61 там части его показаны, но продаётся целиком в сборе) и чисткой топливного жиклёра ХХ под нумером 58. ТЖХХ просто выворачивается, вытаскивается из гайки и прочищается (регулировать ничего не надо).
Урль: http://www.automan.ru/vaz/07/karb07.shtml
Урль увеличенной картинки: http://www.automan.ru/images/07/karb07b.jpg

#18:  Автор: ВасецОткуда: Ёбург СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 06:10
Gera__b писал(а):

Проверь (замени) шланг от вакуумного усилителя тормозов к впускному коллектору




Проверял, заменил, не он это и не гидровак Sad

#19:  Автор: ВасецОткуда: Ёбург СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 14:36
Купил трамблёр сёдни новый!!!!! Smile Нету блин этих пластин с грузами отдельно. Mad

Поменяю сёдня, посмотрим чё буит. 8-)

#20:  Автор: VP_05Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 10:46
Была подобная фигня. Разгон нормальный, без провалов. Но холостые прыгали. Падали до 500 и двигатель глох.
Вылечилось заменой экономайзера (в сборе). Диафрагма вытянулась и, естественно, игла нормального хода не имела. Заодно поменял диафрагмы бензонасоса, тоже вытянулись, правда немного. Свечи - на Bosch Super.

#21:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 15:32
Васец писал(а):


Похоже, что груза у меня залипают после высоких оборотов, в рез-тате чего УОЗ на холостых становится не тот :(

Кто нить знает продают ваще эту пластину, груза и пружинки отдельно от трамблёра? А то в сборе и дороже и без вакуум-корректора ваще наверное не найти



Не думаю, в этом случае обороты наоборот, должны возрасти, т.к. зажигание будет более ранним.

#22:  Автор: Gera__bОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 16:35
Васец писал(а):

Купил трамблёр сёдни новый!!!!! Smile Нету блин этих пластин с грузами отдельно. Mad

Поменяю сёдня, посмотрим чё буит. 8-)



Ну расскажи про новый трамблер, тоже собираюсь покупать

#23: Всё! Вылечил! Автор: ВасецОткуда: Ёбург СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 12:16
Very Happy Это был он, хрен его раздери! :cool: Чёртов трамблёр!!! Ура!!! Езжу как белый человек 8-)
#24: Re: Всё! Вылечил! Автор: LesharОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 13:36
Васец писал(а):

Very Happy Это был он, хрен его раздери! :cool: Чёртов трамблёр!!! Ура!!! Езжу как белый человек 8-)



типа такойже ситуации было, только движок откапиталили а потом никак немогли завести его нормально, глох. поставили трамблер с копейки рядом так стал работать как часики, пришлось покупать новый мне. а старый был еще толи югославский толь чешский, но оттуда Wink))
щас московский поставил, нормально (2 тык отбегал уже)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU