За и Против капитального ремонта [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: За и Против капитального ремонта Автор: vad_fОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 15:06
Здравствуйте, господа!
Ситуация такова - прочитав пост про применение ЛАВРа начал задумываться - нужна ли мне капиталка. В этом вопросе очень сильно надеюсь на компетентные мнения собратьев по форуму.
Итак, почему я хочу сделать капиталку? Расход масла = 1 л на 200 км. Сначала думал что колпачки, потом понял, что из-за них такого расхода быть не может. Следующее - кольца.
Компрессия была такая 11; 11; 10,6; 13
После раскоксовки : 12,5; 12,5; 11,5; 12,5

Компрессия вроде бы говорит о вполне приличном состоянии ЦПГ, откуда же такой огромный расход масла? Дымит, причем сильно, уже на 70 км/ч на 4-й передаче.

В планах заменить кольца и вкладыши (на пргретом двигателе горит лампочка "масло"). А поможет ли замена колец, если компрессия почти в норме?

#2: Re: За и Против капитального ремонта Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 15:19
vad_f писал(а):

Здравствуйте, господа!
Ситуация такова - прочитав пост про применение ЛАВРа начал задумываться - нужна ли мне капиталка. В этом вопросе очень сильно надеюсь на компетентные мнения собратьев по форуму.
Итак, почему я хочу сделать капиталку? Расход масла = 1 л на 200 км. Сначала думал что колпачки, потом понял, что из-за них такого расхода быть не может. Следующее - кольца.
Компрессия была такая 11; 11; 10,6; 13
После раскоксовки : 12,5; 12,5; 11,5; 12,5

Компрессия вроде бы говорит о вполне приличном состоянии ЦПГ, откуда же такой огромный расход масла? Дымит, причем сильно, уже на 70 км/ч на 4-й передаче.

В планах заменить кольца и вкладыши (на пргретом двигателе горит лампочка "масло"). А поможет ли замена колец, если компрессия почти в норме?



Ну допустим на компессию маслосъемные кольца почти (или почти) никакого влияния не оказывают (тут главное верхние два компрессионных кольца), так что может быть такой вариант (крайний, редкий , но возможный - маслосъемные кольца х_евые, а компрессионные в более менее нормальном состоянии - поэтому имеем удовлетворительную компрессию, но масло двигатель жрет... Так что капиталку разными чистилками и присадками ты не заменишь. И если горит лампа давления на ХХ при исправном датчике двления, фильтре и масляном насосе, то конец двигателя близок.

#3:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 15:20
ИМХО в вашем случае будет проще перетрясти головку, чем менять кольца :grin: .
#4:  Автор: vad_fОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 15:25
В голове что трясти, в смысле - где иуду искать? Голову капиталили 20 тык назад - меняли втулки, направляющие, клапана, РВ, на сервисе делали.

Кстати, как в дополнение скажу - у свечек резьба в масле, но нагар на свечках кирпичного цвета, не черного...

#5:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 15:27
vad_f писал(а):

В голове что трясти, в смысле - где иуду искать? Голову капиталили 20 тык назад - меняли втулки, направляющие, клапана, РВ, на сервисе делали.

Кстати, как в дополнение скажу - у свечек резьба в масле, но нагар на свечках кирпичного цвета, не черного...



Если на резьбе присутствует масло, то сто пудов причина в маслосъемных колпачках...

Последний раз редактировалось: Ivanych (16 Июня 2005 15:32), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 15:30
Ivanych2106 писал(а):

vad_f писал(а):

В голове что трясти, в смысле - где иуду искать? Голову капиталили 20 тык назад - меняли втулки, направляющие, клапана, РВ, на сервисе делали.

Кстати, как в дополнение скажу - у свечек резьба в масле, но нагар на свечках кирпичного цвета, не черного...



Если на резбе присутствует масло, то сто пудов причина в маслосъемных колпачках...



Колпачках и, возможно, направляющих втулках.

#7:  Автор: vad_fОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 15:39
Из-за колпачков может быть такой расход????? Из-за направляющих может литра на 2 сотни жрать?
#8:  Автор: GrizliОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 15:42
А вообще это странно... колпачки новые, судя по компрессии кольца более менее. А масло жрет. И дымит. И лампочка горит. ИМХО, нужно капиталить. Вскрывать и глядеть внутрь чего там.
#9:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 15:46
vad_f писал(а):

Из-за колпачков может быть такой расход????? Из-за направляющих может литра на 2 сотни жрать?



А ты, мил человек, возьми канистру масла, проколи в ей иголкой дырочку и погляди количество вытекшего масла за час. Потом умножь ето количество на восемь и прикинь давление маслянного соса. :grin:

#10:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 16:54
Из трубы каптит?
#11:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 19:16
Если маслосемные кольца в очень хреновом состоянии - не снимают масло с цилиндра - возможно из-за этого и высокая компрессия
#12:  Автор: AlexNKОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 21:06
Скоко машинка прошла?
Перегревал ее часто?
На масле экономил или заливал импортное?
Посмотри, куда уходит масло, может, сальники текут? Про маслосъемные уже народ подробно расказал, но помни, что частая замена маслосъмных невыгодна (при моей капиталке было так: одна замена маслосъемных=1/8 затрат на работу по капиталке). А я перед капиталкой поменял маслосъемные сменил, хотя меня честно мастера предупредили, что дело скорее не в них, а в общем конце движка, но жаба задушила, я решил, что кольца-стаканы у меня-то точно 300 тыщ пройдут, масло полусинька, все такое. Просто процесс, как я понимаю, лавинообразный:
уходит масло, проморгаешь чуть, движок поработает насухую, например при резком повороте, зазор увеличится, масло уходит больше. Хорошо тем, кто в таком случае каждый день перед выездом уровень масла проверяет и доливает, доливает, доливает.. Я, например, к таким людям не отношусь. Поэтому и капиталился как в учебнике написано -120 тыщ.

#13:  Автор: vad_fОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 06:43
Вчера инет отвалился - сорри за молчание...

2Kirgudu - на холодную не каптит на любых оборотах, по мере пргревания начинает каптить. Из сапуна каптит в том же режиме.

2AlexNK - Сколько прошла машинка - не знаю, так же не знаю, делали ли движку капитальный ремонт, наверное всётаки делали с 1983 года хоть один раз. Я ни разу ее не перегревал, один раз нагревал так что в горку, при полной загрузке в +30 начала тихонько постукивать. Глянул на "воду" - до красной отметки не дошла, но была близка, остановился у обочины, заглушил и остывал. Масло лил отечественное - Лукойл минералку. После того как жрать начала стал лить автол. На таком расходе проехал порядка 7 тык. Жрать больше не стала. Сальники не текут. Передний сальник КВ менял вместе с цепью.

Вопрос то из-за чего - ну поменяю я кольца, колпачки, а расход останется или снова станет таким же, не хотелось бы... Это же уже полукапиталка и в движок так часто лазить - это не мороженное трескать, я думаю что как минимум 2 выходных уйдут полностью.

#14:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 08:25
vad_f писал(а):

Вчера инет отвалился - сорри за молчание...

2Kirgudu - на холодную не каптит на любых оборотах, по мере пргревания начинает каптить. Из сапуна каптит в том же режиме.



Гы. И кольцам пи и колпачкам. Видать капиталка тебя ждет.

Из сапуна легкий белый дымок должен идти.

#15:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 09:07
Smile гы вот она любовь к отечесивенным маслам
300 тык на нашем масле не проездишь
проверено по соседу по гаражу

#16:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 09:12
Kirgudu писал(а):

vad_f писал(а):

Вчера инет отвалился - сорри за молчание...

2Kirgudu - на холодную не каптит на любых оборотах, по мере пргревания начинает каптить. Из сапуна каптит в том же режиме.



Гы. И кольцам пи и колпачкам. Видать капиталка тебя ждет.

Из сапуна легкий белый дымок должен идти.



По первому пункту - да!.
А по второму...Не согласенный я! У меня из сапуна ничего не идет. Зимой парок наблюдается, но летом ни-ни.

#17:  Автор: vad_fОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 10:10
Ладно, господа, с необходимостью капиталки определились. Теперь вопрос следующий:
Сниму голову, сниму поршня, сниму колено.

1. Как определить что двигатель требует расточки? Ведь весь износ меряется сотыми долями миллиметров или я заблуждаюсь?

2. Чем народ мереет элиппсность цилиндров, неужто нутромером? Али есть народный способ, который скажет - точить надо.

Вообще капиталку хочу сделать сам, потому точить и не хочу - это отдавать придется, самому не на чем.

3.Если не дай Бог придеться точить, блок наверное снимать придеться? никто же не точит прямо на автомобиле? да и коробку с сцеплением надо кудато деть при этом... Да, этот вопрос снимается, двигатель нужно будет снять.

#18:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 11:38
vad_f писал(а):

Ладно, господа, с необходимостью капиталки определились. Теперь вопрос следующий:
Сниму голову, сниму поршня, сниму колено.

1. Как определить что двигатель требует расточки? Ведь весь износ меряется сотыми долями миллиметров или я заблуждаюсь?

2. Чем народ мереет элиппсность цилиндров, неужто нутромером? Али есть народный способ, который скажет - точить надо.

Вообще капиталку хочу сделать сам, потому точить и не хочу - это отдавать придется, самому не на чем.

3.Если не дай Бог придеться точить, блок наверное снимать придеться? никто же не точит прямо на автомобиле? да и коробку с сцеплением надо кудато деть при этом... Да, этот вопрос снимается, двигатель нужно будет снять.



Снимай распредвал, бошку, демонтируй блок.
В голове смотришь чтобы прогара небыло клапанов, судя по компрессии - нет такого.
Разбираешь блок. Везешь коленвал, блок, шатуны и пр. на расточку (лучше знакомому или по рекомендации). Там тебе все промеряют и говорят, нужно ли точить или просто колечками обойтись можно.

Скорее всего на расточку или гильзовать. Смотря сколько кабиталок было. Делал - содрали за коленвал, гильзовку блока - 2т.р.

#19:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 13:20
Kirgudu писал(а):

vad_f писал(а):

Ладно, господа, с необходимостью капиталки определились. Теперь вопрос следующий:
Сниму голову, сниму поршня, сниму колено.

1. Как определить что двигатель требует расточки? Ведь весь износ меряется сотыми долями миллиметров или я заблуждаюсь?

2. Чем народ мереет элиппсность цилиндров, неужто нутромером? Али есть народный способ, который скажет - точить надо.

Вообще капиталку хочу сделать сам, потому точить и не хочу - это отдавать придется, самому не на чем.

3.Если не дай Бог придеться точить, блок наверное снимать придеться? никто же не точит прямо на автомобиле? да и коробку с сцеплением надо кудато деть при этом... Да, этот вопрос снимается, двигатель нужно будет снять.



Снимай распредвал, бошку, демонтируй блок.
В голове смотришь чтобы прогара небыло клапанов, судя по компрессии - нет такого.
Разбираешь блок. Везешь коленвал, блок, шатуны и пр. на расточку (лучше знакомому или по рекомендации). Там тебе все промеряют и говорят, нужно ли точить или просто колечками обойтись можно.

Скорее всего на расточку или гильзовать. Смотря сколько кабиталок было. Делал - содрали за коленвал, гильзовку блока - 2т.р.



А чё??? до сих пор блоки гильзуют??? Shocked Shocked Shocked интересно бы было посмотреть...

#20:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 13:26
Ivanych2106 писал(а):


А чё??? до сих пор блоки гильзуют??? Shocked Shocked Shocked интересно бы было посмотреть...



Ага. На шахе 3 капиталки было, да так раздолбало... 79.4 было. Wink
Взял гильзы, забили мне их и все стало как 20 лет назад. Wink

#21:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 13:33
Kirgudu писал(а):

Ivanych2106 писал(а):


А чё??? до сих пор блоки гильзуют??? Shocked Shocked Shocked интересно бы было посмотреть...



Ага. На шахе 3 капиталки было, да так раздолбало... 79.4 было. Wink
Взял гильзы, забили мне их и все стало как 20 лет назад. Wink



Ну тады понятно... Хотя блин давно не слышал про гильзование (в 70-х слышал было такое дело, а сейчас Shocked )

#22:  Автор: Михай СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 13:48
А как народ в экономическом плане? По стоимости запчастя+работа ок.12-14 тыр, новое двигло 2103 видел за 22 тыр, стоит ли с ремонтом гемороится и рисковать (всё равно после капиталки не то, что новый). Или как?
#23:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 14:14
Михай писал(а):

А как народ в экономическом плане? По стоимости запчастя+работа ок.12-14 тыр, новое двигло 2103 видел за 22 тыр, стоит ли с ремонтом гемороится и рисковать (всё равно после капиталки не то, что новый). Или как?



У нас 23 тыры стоит со всем навесным.
Один раз с капиталкой попал, обошлась в 12 тык, но так сделали... Что компрессия 4-7-12-12 была. Вот уж и подумаешь, что лучше новый купить...

Кстати 06-ой двигатель не намного дороже стоит.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU