vad_f писал(а):Здравствуйте, господа!
Ситуация такова - прочитав пост про применение ЛАВРа начал задумываться - нужна ли мне капиталка. В этом вопросе очень сильно надеюсь на компетентные мнения собратьев по форуму.
Итак, почему я хочу сделать капиталку? Расход масла = 1 л на 200 км. Сначала думал что колпачки, потом понял, что из-за них такого расхода быть не может. Следующее - кольца.
Компрессия была такая 11; 11; 10,6; 13
После раскоксовки : 12,5; 12,5; 11,5; 12,5
Компрессия вроде бы говорит о вполне приличном состоянии ЦПГ, откуда же такой огромный расход масла? Дымит, причем сильно, уже на 70 км/ч на 4-й передаче.
В планах заменить кольца и вкладыши (на пргретом двигателе горит лампочка "масло"). А поможет ли замена колец, если компрессия почти в норме?
Ну допустим на компессию маслосъемные кольца почти (или почти) никакого влияния не оказывают (тут главное верхние два компрессионных кольца), так что может быть такой вариант (крайний, редкий , но возможный - маслосъемные кольца х_евые, а компрессионные в более менее нормальном состоянии - поэтому имеем удовлетворительную компрессию, но масло двигатель жрет... Так что капиталку разными чистилками и присадками ты не заменишь. И если горит лампа давления на ХХ при исправном датчике двления, фильтре и масляном насосе, то конец двигателя близок.vad_f писал(а):В голове что трясти, в смысле - где иуду искать? Голову капиталили 20 тык назад - меняли втулки, направляющие, клапана, РВ, на сервисе делали.
Кстати, как в дополнение скажу - у свечек резьба в масле, но нагар на свечках кирпичного цвета, не черного...
Если на резьбе присутствует масло, то сто пудов причина в маслосъемных колпачках...Ivanych2106 писал(а):vad_f писал(а):В голове что трясти, в смысле - где иуду искать? Голову капиталили 20 тык назад - меняли втулки, направляющие, клапана, РВ, на сервисе делали.
Кстати, как в дополнение скажу - у свечек резьба в масле, но нагар на свечках кирпичного цвета, не черного...
Если на резбе присутствует масло, то сто пудов причина в маслосъемных колпачках...
Колпачках и, возможно, направляющих втулках.vad_f писал(а):Из-за колпачков может быть такой расход????? Из-за направляющих может литра на 2 сотни жрать?
А ты, мил человек, возьми канистру масла, проколи в ей иголкой дырочку и погляди количество вытекшего масла за час. Потом умножь ето количество на восемь и прикинь давление маслянного соса. :grin:vad_f писал(а):Вчера инет отвалился - сорри за молчание...
2Kirgudu - на холодную не каптит на любых оборотах, по мере пргревания начинает каптить. Из сапуна каптит в том же режиме.
Гы. И кольцам пи и колпачкам. Видать капиталка тебя ждет.
Из сапуна легкий белый дымок должен идти.Kirgudu писал(а):vad_f писал(а):Вчера инет отвалился - сорри за молчание...
2Kirgudu - на холодную не каптит на любых оборотах, по мере пргревания начинает каптить. Из сапуна каптит в том же режиме.
Гы. И кольцам пи и колпачкам. Видать капиталка тебя ждет.
Из сапуна легкий белый дымок должен идти.
По первому пункту - да!.
А по второму...Не согласенный я! У меня из сапуна ничего не идет. Зимой парок наблюдается, но летом ни-ни.vad_f писал(а):Ладно, господа, с необходимостью капиталки определились. Теперь вопрос следующий:
Сниму голову, сниму поршня, сниму колено.
1. Как определить что двигатель требует расточки? Ведь весь износ меряется сотыми долями миллиметров или я заблуждаюсь?
2. Чем народ мереет элиппсность цилиндров, неужто нутромером? Али есть народный способ, который скажет - точить надо.
Вообще капиталку хочу сделать сам, потому точить и не хочу - это отдавать придется, самому не на чем.
3.Если не дай Бог придеться точить, блок наверное снимать придеться? никто же не точит прямо на автомобиле? да и коробку с сцеплением надо кудато деть при этом... Да, этот вопрос снимается, двигатель нужно будет снять.
Снимай распредвал, бошку, демонтируй блок.
В голове смотришь чтобы прогара небыло клапанов, судя по компрессии - нет такого.
Разбираешь блок. Везешь коленвал, блок, шатуны и пр. на расточку (лучше знакомому или по рекомендации). Там тебе все промеряют и говорят, нужно ли точить или просто колечками обойтись можно.
Скорее всего на расточку или гильзовать. Смотря сколько кабиталок было. Делал - содрали за коленвал, гильзовку блока - 2т.р.Kirgudu писал(а):vad_f писал(а):Ладно, господа, с необходимостью капиталки определились. Теперь вопрос следующий:
Сниму голову, сниму поршня, сниму колено.
1. Как определить что двигатель требует расточки? Ведь весь износ меряется сотыми долями миллиметров или я заблуждаюсь?
2. Чем народ мереет элиппсность цилиндров, неужто нутромером? Али есть народный способ, который скажет - точить надо.
Вообще капиталку хочу сделать сам, потому точить и не хочу - это отдавать придется, самому не на чем.
3.Если не дай Бог придеться точить, блок наверное снимать придеться? никто же не точит прямо на автомобиле? да и коробку с сцеплением надо кудато деть при этом... Да, этот вопрос снимается, двигатель нужно будет снять.
Снимай распредвал, бошку, демонтируй блок.
В голове смотришь чтобы прогара небыло клапанов, судя по компрессии - нет такого.
Разбираешь блок. Везешь коленвал, блок, шатуны и пр. на расточку (лучше знакомому или по рекомендации). Там тебе все промеряют и говорят, нужно ли точить или просто колечками обойтись можно.
Скорее всего на расточку или гильзовать. Смотря сколько кабиталок было. Делал - содрали за коленвал, гильзовку блока - 2т.р.
А чё??? до сих пор блоки гильзуют??? интересно бы было посмотреть...
Ага. На шахе 3 капиталки было, да так раздолбало... 79.4 было.
Взял гильзы, забили мне их и все стало как 20 лет назад. Kirgudu писал(а):
Ага. На шахе 3 капиталки было, да так раздолбало... 79.4 было.
Взял гильзы, забили мне их и все стало как 20 лет назад.
Ну тады понятно... Хотя блин давно не слышал про гильзование (в 70-х слышал было такое дело, а сейчас )Михай писал(а):А как народ в экономическом плане? По стоимости запчастя+работа ок.12-14 тыр, новое двигло 2103 видел за 22 тыр, стоит ли с ремонтом гемороится и рисковать (всё равно после капиталки не то, что новый). Или как?
У нас 23 тыры стоит со всем навесным.
Один раз с капиталкой попал, обошлась в 12 тык, но так сделали... Что компрессия 4-7-12-12 была. Вот уж и подумаешь, что лучше новый купить...
Кстати 06-ой двигатель не намного дороже стоит.