ваз 2112 50000км [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ваз 2112 50000км Автор: павpssОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 16:31
на холодную стучит гидрокомпинсатор.
что делать ?

#2:  Автор: john5555 СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 16:39
НА СТО!
#3:  Автор: playОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 10:49
а что тое гидрокомпенсатор? где он находится?
#4:  Автор: lelby СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 12:09
Покупаем книжку, читаем!
#5:  Автор: playОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 12:40
Так были бы книжки - купил.... потому и спрашиваю здесь... так что это и где оно?
#6:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 13:12
Гидрокомпенсаторы у 16-клапанных движков. Сам гидрокомпенсатора находится между клапаном и кулачком распердвала.
#7:  Автор: playОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 15:05
Vdm113 писал(а):

Гидрокомпенсаторы у 16-клапанных движков. Сам гидрокомпенсатора находится между клапаном и кулачком распердвала.



Уф-ф... один хрен ничего не понятно...
подскажите, где можно все эти устройства посмотреть? может, сайт какой есть, где всё подробно описано, рассказано, какая штучка для чего нужна и т.п.?

#8:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 15:16
play писал(а):

Vdm113 писал(а):

Гидрокомпенсаторы у 16-клапанных движков. Сам гидрокомпенсатора находится между клапаном и кулачком распердвала.



Уф-ф... один хрен ничего не понятно...
подскажите, где можно все эти устройства посмотреть? может, сайт какой есть, где всё подробно описано, рассказано, какая штучка для чего нужна и т.п.?


А чего не понятного? Гидрокомпенсатор отвечает за регулировку зазора между кулачком и клапаном. В основе действия лежит давление моторного масла. А вообще Яндекс рулит.
http://www.autogaz.ru/forum/?a=reply&id=8033
http://www.autoua.net/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=1051&mode=thread&order=0&thold=0

#9:  Автор: playОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 15:23
OlegD писал(а):

play писал(а):

Vdm113 писал(а):

Гидрокомпенсаторы у 16-клапанных движков. Сам гидрокомпенсатора находится между клапаном и кулачком распердвала.



Уф-ф... один хрен ничего не понятно...
подскажите, где можно все эти устройства посмотреть? может, сайт какой есть, где всё подробно описано, рассказано, какая штучка для чего нужна и т.п.?


А чего не понятного? Гидрокомпенсатор отвечает за регулировку зазора между кулачком и клапаном. В основе действия лежит давление моторного масла. А вообще Яндекс рулит.
http://www.autogaz.ru/forum/?a=reply&id=8033
http://www.autoua.net/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=1051&mode=thread&order=0&thold=0



Спасибо за ссылку.... Вообще я имел в виду более общее описание деталей атомобиля... типа "Автомобиль в разрезе". Это - двигатель, это - то-то и .т.п... ну и потом подробное описание каждой деталюшки..

#10:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 15:27
play писал(а):

OlegD писал(а):

play писал(а):

Vdm113 писал(а):

Гидрокомпенсаторы у 16-клапанных движков. Сам гидрокомпенсатора находится между клапаном и кулачком распердвала.



Уф-ф... один хрен ничего не понятно...
подскажите, где можно все эти устройства посмотреть? может, сайт какой есть, где всё подробно описано, рассказано, какая штучка для чего нужна и т.п.?


А чего не понятного? Гидрокомпенсатор отвечает за регулировку зазора между кулачком и клапаном. В основе действия лежит давление моторного масла. А вообще Яндекс рулит.
http://www.autogaz.ru/forum/?a=reply&id=8033
http://www.autoua.net/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=1051&mode=thread&order=0&thold=0



Спасибо за ссылку.... Вообще я имел в виду более общее описание деталей атомобиля... типа "Автомобиль в разрезе". Это - двигатель, это - то-то и .т.п... ну и потом подробное описание каждой деталюшки..


Так ты спрашивал про компенсаторы, вот я тебе и дал. А вообще есть нормальные книжки по ремонту. В инете ты врядли найдешь подробную инструкцию, скорее что-то вроде http://www.prestig-auto.ru/mechanism/m12.html или http://www.autodealer.ru/acat-online/

#11:  Автор: playОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 15:39
OlegD писал(а):

play писал(а):

OlegD писал(а):

play писал(а):

Vdm113 писал(а):

Гидрокомпенсаторы у 16-клапанных движков. Сам гидрокомпенсатора находится между клапаном и кулачком распердвала.



Уф-ф... один хрен ничего не понятно...
подскажите, где можно все эти устройства посмотреть? может, сайт какой есть, где всё подробно описано, рассказано, какая штучка для чего нужна и т.п.?


А чего не понятного? Гидрокомпенсатор отвечает за регулировку зазора между кулачком и клапаном. В основе действия лежит давление моторного масла. А вообще Яндекс рулит.
http://www.autogaz.ru/forum/?a=reply&id=8033
http://www.autoua.net/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=1051&mode=thread&order=0&thold=0



Спасибо за ссылку.... Вообще я имел в виду более общее описание деталей атомобиля... типа "Автомобиль в разрезе". Это - двигатель, это - то-то и .т.п... ну и потом подробное описание каждой деталюшки..


Так ты спрашивал про компенсаторы, вот я тебе и дал. А вообще есть нормальные книжки по ремонту. В инете ты врядли найдешь подробную инструкцию, скорее что-то вроде http://www.prestig-auto.ru/mechanism/m12.html или http://www.autodealer.ru/acat-online/




О! думаю, это то, что мне сейчас нужно!!!
а насчёт книжек..... если честно - я разочаровалсяч в книжках...
в обычной жизни занимаюсь дизайном. Поначалу покупал много книг, но потом оказалось, что везде написано одно и тоже, только разными словами... а именно то, что я ищу - этого нет...
Ещё раз спасибо!!!

#12:  Автор: noroОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 18:01
Так это, вроде как это нормально (стук на холодную), судя по принциge работы ГК

Цитата:
"Один из конструкционных недостатков простых гидрокомпенсаторов проявляется в некачественной работе холодного двигателя в первые секунды пуска, когда давление масла в системе смазки отсутствует или оно минимально"

Правда, что тут под некачественной работой имеется в виду... Пусть гуру ответят

#13:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 23:24
Это недостаток "простых" гидриков,т.е,в это время он пустой-масло ещё не нагнало.
Когда двиг глушится,то пару-тройку компенсаторов находятся в зажатом кулачком положении,в этот момент он пустой от масла.Масло стекает,там правда должен быть шариковый клапан,но не факт,что он не подвисает.Дальше холодный пуск со стуком в пару секунд,давление пошло,в компенсатор надавило,стуки проходят.
Есть "сложные" компенсаторы-немецкие,там предусмотрена ванночка для масла,чтобы он "голодным" не оставался.Ну это уже для совсем "меломанов"!

#14:  Автор: MDSsОткуда: Астрахонь СообщениеДобавлено: 19 Июня 2005 10:43
А кто в курсе сколько стоят гидрокомпенсаторы и насколько сложно их заменить?
#15:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Июня 2005 10:59
100уе пачка(16шт).
Менять не сложно-крути да снимай,а при сборке герметик понадобится.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU