Восьмеркин писал(а):в Москве уже часто встречаются, таже восьмерка, только изуродованная
Облагороженная...)
u313 писал(а):Да, катаются, но мало. Всеж в основном за те же деньги люди хотят четыре двери, а не две.
Гы. странно, скорее наоборот. Купе всегда дороже стоят, чем седаны, аналогичной модели, если можно так выразиться. Я вот например хочу за цену 21124 -> 21123, но что-то никто не предлагает.ESfromEK писал(а):У нас в Екатеринбурге 2113 стоит 180 р., а 2114 почти 190 р., кроме того 2113 самая легкая в семействе "самар", у нее самый прочный и жесткий кузов, так что в качестве объекта для "начального тюнинга" она представляется предпочтительнее чем 2114 или 2115. Кроме того (это лично мое субъективное мнение) она выглядит наиболее спортивно из всех наших машин и обладает лучшей управляемостью из всех моделей ВАЗа. Единственный минус - отсутствие стеклоподъемников. В 21-м веке уже хочется не работать веслами, а нажимать на кнопочки Вывод - неплохой вариант для человека, который любит немножко погонять и при этом практически всегда ездит на машине один.
Фига себе цены такие!
Я бы себе машину тогда каждую неделю новую покупал! :cool: :cool: :cool:
А если серьезно, то у мя 2108. Одному или вдвоем, конечно, удобнее.
Но т.к. у мя еще в семье 4 человека, то назад им залезать не так удобно. Хотя в восьмерку друзьям вчетвером назад забиться проще, чем в девятку.
Про двери - на восьмерке они тяжелее, соответственно провисают быстрее. Правда, если на них не висеть и двери в открытом состоянии на полчаса не открывать, то проблемы и нет.