#1: стрЫт рЫсинг Автор: Форумян, Откуда: Арзамас, НН
Добавлено: 16 Июня 2005 19:24 |
#2: Автор: ЕЖ, Откуда: Под Moscow
Добавлено: 16 Июня 2005 22:18 |
#3: Автор: Форумян, Откуда: Арзамас, НН
Добавлено: 16 Июня 2005 23:23 |
#4: Автор: ЕЖ, Откуда: Под Moscow
Добавлено: 16 Июня 2005 23:52 |
#5: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 17 Июня 2005 08:04 |
По 2 вопросу это к 6600 :D :D :D
#6: Re: стрЫт рЫсинг Автор: SuperFly, Откуда: Рязань
Добавлено: 17 Июня 2005 08:27 |
В общем, такая тема. В нашем захолустном городке ко дню молодежи проводятся "типотогосоревнования" по дрег-рейсингу. На меня свалилось предложение - доводка моей машины за половину рыночной стоимости + оплаченая заявка на участие.
Появились 2 вопроса:
Что наиболее полезно/приятно/эфективно для дрег-рейсинга. Сформулирую точнее: Что бы вы поставили себе в движок/ходовую, если это обошлось бы вам вдвое дешевле?
Опять же вопрос по эффективности - смена главной пары, прошивки, распредвала будет стоить дешевле и даст больше эффекта, чем, скажем, полировка выпускной системы...
В общем, слушаю предложения. Очень хотелось бы увеличить ДИНАМИКУ машины не в ущерб её РЕСУРСУ
Второй вопрос - как правильно разгоняться?
А вообще, забавно все это :-D
#7: Автор: Koba, Откуда: Питер
Добавлено: 17 Июня 2005 08:40 |
#8: Автор: gtline, Откуда: Moscow
Добавлено: 17 Июня 2005 08:47 |
#9: Автор: Sergey_16V, Откуда: Тверь
Добавлено: 17 Июня 2005 09:13 |
#10: Автор: isdn, Откуда: Питер
Добавлено: 17 Июня 2005 09:53 |
движок редко выше 3 тысяч кручу...
Еще б шестую передачу
С таким подходом можешь смело забыть о драге, а то спонсоры действительно заставят все какашки сьесть что в тебя кинули. Непозорься.
ЗЫ: Купи дизель если крутить нелюбишь и момента хочется. Люди до четвертой недокручивают, а ему шестую давай
#11: Автор: NR_2005, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 17 Июня 2005 13:01 |
По 2 вопросу это к 6600
#12: Автор: Z,
Добавлено: 17 Июня 2005 13:34 |
#13: Автор: Stacid, Откуда: Питер
Добавлено: 17 Июня 2005 13:38 |
#14: Автор: rudolf, Откуда: СПб
Добавлено: 17 Июня 2005 14:23 |
#15: Автор: Форумян, Откуда: Арзамас, НН
Добавлено: 17 Июня 2005 23:03 |
#16: Автор: roti, Откуда: краснодар
Добавлено: 17 Июня 2005 23:57 |
#17: Автор: v00d00, Откуда: Крайний житель севера
Добавлено: 18 Июня 2005 05:27 |
#18: Re: стрЫт рЫсинг Автор: X-POWER,
Добавлено: 18 Июня 2005 06:06 |
В общем, такая тема. В нашем захолустном городке ко дню молодежи проводятся "типотогосоревнования" по дрег-рейсингу. На меня свалилось предложение - доводка моей машины за половину рыночной стоимости + оплаченая заявка на участие.
Появились 2 вопроса:
Что наиболее полезно/приятно/эфективно для дрег-рейсинга. Сформулирую точнее: Что бы вы поставили себе в движок/ходовую, если это обошлось бы вам вдвое дешевле?
Опять же вопрос по эффективности - смена главной пары, прошивки, распредвала будет стоить дешевле и даст больше эффекта, чем, скажем, полировка выпускной системы...
В общем, слушаю предложения. Очень хотелось бы увеличить ДИНАМИКУ машины не в ущерб её РЕСУРСУ
Второй вопрос - как правильно разгоняться?
А вообще, забавно все это :-D
#19: Автор: Gorsh, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 18 Июня 2005 11:03 |
#20: Автор: Форумян, Откуда: Арзамас, НН
Добавлено: 18 Июня 2005 11:33 |
Слушай, а оно тебе надо!!! Есть дельное предложение: я приеду к тебе в Арзамас мы стобой возьмём бабло спонсоров, половину я втюхаю в свою тачку, половину заберешь себе, потом я шустренько выдеру всю вашу Арзамасскую тусовку драг-рейсеров и спокойно поеду домой. Ну как предложение.... :cool:
#21: Автор: Gorsh, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 18 Июня 2005 18:06 |
#22: Автор: Е.Бунко, Откуда: Пермь
Добавлено: 18 Июня 2005 19:15 |