HELP! Ехал, заглох движок, инжетор ЖМ и на мертво [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: HELP! Ехал, заглох движок, инжетор ЖМ и на мертво Автор: Solo-moonОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 22:33
Ситуация банальна как никогда, просто ехал, дорога сухая и вдруг движок умер. (совершенно неожиданно как это обычно бывает) По первичным признакам (часок спустя) вычислил что топливо перестало поступать в движок. Похоже бензонасос не пашет. А вот где его предохранитель и влияет ли на него релюха под номером 0332019453 БОШь, а их там 2 не знаю. Может сам бензонасос умер? как проверить его в походных условиях? а если не он то что же? Так что помогите мужики советом что-ли?
#2:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 22:53
Предполагаю, что есть аналогия с Январем. При включении зажигания релюха включается, а через три сек. должна отключится. Так вот отщелкивается ли? Если да, то можно определить, какая именно отвечает за бензонасос. Попробовать ее заменить, если стандартная. А предохранители проверь все. У 5-х Январей предохранители и реле под полочкой в ногах у переднего пассажира, где у ЖМа не знаю. Потом (если там все ОК) смотреть на колодке БН (в лючке). Если там есть напруга, БН кончился скорее всего (есть еще разъем в ББ).
Да, а сигналка у тебя БН не разрывает? Очень часто делают такую блокировку, поэтому посмотри это в первую очередь.

#3: Re: HELP! Ехал, заглох движок, инжетор ЖМ и на мертво Автор: ShmakОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 00:50
Solo-moon писал(а):
Ситуация банальна как никогда, просто ехал, дорога сухая и вдруг движок умер. (совершенно неожиданно как это обычно бывает) По первичным признакам (часок спустя) вычислил что топливо перестало поступать в движок. Похоже бензонасос не пашет. А вот где его предохранитель и влияет ли на него релюха под номером 0332019453 БОШь, а их там 2 не знаю. Может сам бензонасос умер? как проверить его в походных условиях? а если не он то что же? Так что помогите мужики советом что-ли?

Короче так, в газетной полке где контроллер, тама еще плата, на ней два реле, они оба одинаковые или типа того, так вот махаешь их местами, снимаешь заднее сидение и открываешь шумку на лючке открой, ключ в зажигание, если слышен звук закачки бензина, то значит одно реле полетело, а вот если нет то или сам насос или оба реле, что маловероятно.....

#4:  Автор: Solo-moonОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 07:48
Нашел 3 релюшки и 3 предохранителя (эти все целы). Релюшки одна стандартная 2 нет вродебы 4-х контактные, а выходы у них отличаются от стандартных. Попробую переставить их местами, как советовал Shmak. Ежели не прокатит будем замерять напругу(тестер есть). Просто стою на природе Воздухом дышу и до ближайшего сервиса не знаю скока км. машину вызвал для буксировки придет тока завтра. В сеть выхожу с перерывами экономлю аккумуляторы.
#5:  Автор: Konstantin_093!Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 09:55
Тут проскальзывала тема, что можно налить в бачок омывателя немного бензина. Но вроде эта инфа была по карбюраторной машине. Поправьте, если я не прав.
#6:  Автор: Angy61Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 10:02
Konstantin_093! писал(а):
Тут проскальзывала тема, что можно налить в бачок омывателя немного бензина. Но вроде эта инфа была по карбюраторной машине. Поправьте, если я не прав.


В инжекторе долно быть давление в рампе форсунок.
Как же ты его создашь бачком омывателя?
Бензин сам через форсунки впрыскиваться не будет.

#7:  Автор: Konstantin_093!Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 10:18
Я имел в виду, что может моторчик омывателя создаст давление 2,5 атм.
#8:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 10:57
Konstantin_093! писал(а):
Я имел в виду, что может моторчик омывателя создаст давление 2,5 атм.


Нет, это плохая идея. Надо разбираться с родным БН, можно попробовать подать на него напругу напрямую двумя проводами.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU