iLyich писал(а):Когда покупал Q8 мне сказали что надо каждые 7 тысяч, его я поменял через 8.5 и залил Esso Ultra. Кстати кто какой промывкой пользуется? Пятиминуткой или промывычным маслом?
Я не пользусь вообще, лью одно и то же масло (Манол полусинтетика) и всё ок, только надо подождать побольше чтоб стекло.
Это минералку через 7-8 меняют.iLyich писал(а):Когда покупал Q8 мне сказали что надо каждые 7 тысяч, его я поменял через 8.5 и залил Esso Ultra. Кстати кто какой промывкой пользуется? Пятиминуткой или промывычным маслом?
Я промывал тока один раз, когда обкатка закончилась (авто новый был). Залил "Эльф" полусиньку. Меняю Каждые 10 тыков. Промывкой не пользуюсь.veluk писал(а):Сан-Саныч писал(а):Не промываю. Меняю сразу на новую синтетику ESSO.
Сначала потекло масло из под трамблера, поменял резинку, стало пучком. Расход горючки уменьшился на синтетике.
Лью синтетику принципиально,хотя машина 88 года, все пучком работает,меняю через 6-8 тысяч
А не жирно ли ей будет?Эту синьку люди в меринов льют,там она необходима. Ну а тебе то она на какой хрен?
Да нормально, пока неохота капиталить двигло, может проживет подольше то... Типа слышал что тысяч по 200 движки ходят на синтетике, хотя может и баян. Но состояние двигла после 80 тыков хорошее,жрет меньше 6 литров по трассе, в городе 7 при обычной езде без особых пробок, правда объем 1300
Денег сейчас на замену машины нет, потому что купил жене Форд-Фокус...:(
посему приходится тянуть на этой старушке..да она и первая моя машина, подарок родителей..вот и жалею, хотя эконоически неоправдано..и кузов у нее нулевый почти, ржавчины ноль,зимой не езжу...Поставил правда длинные крылья, от оригинала отличается Кура писал(а):Наверное кде-то уже было?
На новой минералка, а на ТО-1 что лить?
А ты уверен что минералка а не мазут какой-нибудь Кура писал(а):А приимущества и недостатки?
Ну это пошарь по нету там полно этой писанины.Кура писал(а):А приимущества и недостатки?
На этом прям форуме куча инфы, только в другой ветке (ГСМ кажется)