Тугое сцепление на 21093 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Тугое сцепление на 21093 Автор: -Sman-Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 10:21
Здравствуйте уважаемые!
Проблема возникла, можно сказать внезапно.
Сцепление стало о-о-очень тугим и поскрипывает, причем скрипит не педаль, а там где тяга от тросика (правильно написал?!).
Сцепление и раньше было туговатым, но не до такой степени.
В чем проблема и как ее лучше решить?

#2:  Автор: ILYA 093Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 10:36
Тросик сцепления поменяй и перед тем как его ставить маслица в него залей тада будет мягким. У тебя он наверно разлахматился.
#3:  Автор: -Sman-Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 10:57
Ок, спасиб, а что еще может быть?
Чтобы мне быть готовым...

#4:  Автор: vs70Откуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 13:06
писали уж
вначале тросик, как самое безболезненное
ещё может быть само сцепление (выжимной)
со временем он перекашивается или выгибается и начинает подклинивать (хотя коробка не гудела и не свистела, т.е. токо туго ходила педаль)
у меня через 6 лет его токо повело - ноги накачал как бройлер
вначале машнул тросик - не помогло
сняли сцепление а там выжимной
накладки были ещё целые но не долго им оставалось
махнул сцепление в сборе, чтобы потом 2-й раз не платить за работы

#5:  Автор: -Sman-Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 16:01
Я не нашел поиском тему в которой подобная проблема обсуждалась.
В принципе скрип прошел после смазывания рычага ВД40 Smile
Но все-таки педаль туговато ходит. Такое ощущение что спецление "разработалось" и стало менее тугим. Sad((
Для начала проверю тросик...

#6:  Автор: A!exeyОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 17:19
Меняй трос на хрен, а то он в салон провалится, гимору будет...
У меня тоже скрипел и туго ходил, потом когда в салон вылез (упорная площадка надломилась) трос снял - а он перекрученный внутри и ржавый напрочь, рукой еле двигался. Новый поставил - пару дней порегулировал - красота.

#7:  Автор: Yustas02Откуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 17:25
В добавление к сообщению vs70.
Направляющая втулка выжимного, износилась или смазки нет, мужики здесь уже писали про это.

#8:  Автор: -Sman-Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 17:40
Sad((
Блин, не было печали.. Поеду сегодня в сервис, смотреть в чем беда...
Машина как чует когда деньги появляются! Shocked

#9:  Автор: A!exeyОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 17:56
Трос то сам поменяй - 15 минут работы + кружка пива после. Лишним не будет, цена вороса 150 рублей.
#10:  Автор: -Sman-Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 09:53
Вобщем проблема оказалась в маховике и диске сцепления Sad, выжимной в порядке. Цена вопроса - 1300 (работа) + маховик 1200 + диск сцепления 320. Корзину почистили, а выжимной промыли и хорошо смазали.
#11:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 11:42
Маховик говоришь... Ладно хоть движок не поменяли (за твой счет). Very Happy
Может я просто чего не понимаю, но как маховик, сидящий на движке и продольно не перемещающийся может оказывать сопротивление педали сцепления причем в обратном направлении?
Сами же сорвали болты корзины, а с тебя еще и поимели деньги за это...

#12:  Автор: -Sman-Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 12:30
Ничего там не срывали, сам стоял и наблюдал. Тем более что хорошо знаю этих мастеров, а у маховика действительно был очень большой износ - по краям он был значительно выше чем в середине (практически "выемка" была Sad ).
Тугое сцепление было потому что диск и маховик были изношены, и пружине нужно было бОльшее усилие чтобы прижаться.

А причем здесь продольное перемещение???

#13:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 15:25
-Sman-
ну не знаю... какая там выемка.... Но тут вот один чел писал:
Цитата:

Проблема возникла, можно сказать внезапно.


Smile

Объясни только почему на стертом диске и стертом маховике у тебя сцепление не пробуксовывало? Если у пружины усилилось сопротивление отжатию, то значит ослабла сила нажатия... Да и чувствовалось бы это только в начале хода педали...
И был ли "взлёт" педали?

P.S. Я не докалёбываюсь, я пытаюсь понять...

#14:  Автор: ThingОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 15:45
Мучался с такой же проблемой недели две. При отжатии в начале хода скрипело, резиновый такой звук, типа залипало чтоли. Педаль выжималась с трудом. Тросики трижды менял смазывал сам тросик, все вокруг... Не помогало. Вобщем посадил человека жать на сцепление а сам слушал откуда звук. Оказалось вилка выключения сцепления. Там сверху пластиковая втулка. Её снимаешь, снимаешь тросик с вилки. И видно что вилку перекосило. Втулка в сторону перекоса сточилась. Вобщем подергал вилку, так чтоб она прямо встала. Но втулку в ближайших магазинах найти не получилось (надо в южку ехать наверно). Вобщем набил во втулку литола, поставил и потом нацепил тросик. Итог: не скрипит, выжимается легко. Основное это выставить нормально эту вилку. Чтоб когда ее рукой дергаешь она легко ходила. Я минут двадцать ловил это положение. Ну втулкой запастись.Кстати и педаль при этом опустилась.
#15:  Автор: -Sman-Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 16:18
Этот чел немного переборщил со "внезапностью" возникновения проблемы Smile))
На самом деле сцепление было туговатым - но вроде как привык. Просто резко заметно стало после то как пару дней не поездил а потом сел за руль. И насторожился Sad.

#16:  Автор: Антон из С-Пб СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 23:44
Thing писал(а):

Мучался с такой же проблемой недели две. При отжатии в начале хода скрипело, резиновый такой звук, типа залипало чтоли. Педаль выжималась с трудом. Тросики трижды менял смазывал сам тросик, все вокруг... Не помогало. Вобщем посадил человека жать на сцепление а сам слушал откуда звук. Оказалось вилка выключения сцепления. Там сверху пластиковая втулка. Её снимаешь, снимаешь тросик с вилки. И видно что вилку перекосило. Втулка в сторону перекоса сточилась. Вобщем подергал вилку, так чтоб она прямо встала. Но втулку в ближайших магазинах найти не получилось (надо в южку ехать наверно). Вобщем набил во втулку литола, поставил и потом нацепил тросик. Итог: не скрипит, выжимается легко. Основное это выставить нормально эту вилку. Чтоб когда ее рукой дергаешь она легко ходила. Я минут двадцать ловил это положение. Ну втулкой запастись.Кстати и педаль при этом опустилась.

а чтоб втулку эту поменять коробку скидывать надо?если нет, пожалуйста, опишите как объяснить сервис-менам что надо делать

#17:  Автор: ХелперОткуда: г. Саров, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 08:25
А я вот что заметил. Я когда трос поменял, то мурзилку не читал, кроме как регулировку. И гаечки затянул прилично. Сначало все гуд было, а потом на полпути педаль упираться стала.Ну думаю, трос левый поставил, было у меня такое. А потом, прочитал , что гайки тянут моментом 1кг/..., ослабил и вздохнул с облегчением. А втулка эта у меня не вылезла, край обломил- хотел смазать.

Читайте книгу- источник знаний.
Вообще сложно понять работу ТС когда 2 конца рубашки крепятся жестко, а длина меняется за счет изгиба, на десятках по моему по другому.

#18:  Автор: ThingОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 10:37
Антон из С-Пб писал(а):

а чтоб втулку эту поменять коробку скидывать надо?если нет, пожалуйста, опишите как объяснить сервис-менам что надо делать


ничего скидывать не надо. и сервис менов не надо. можно снять корпус воздушного фильтра чтоб доступ был да и всё. втулку потдеваешь, да вытаскиваешь. ну а дальше я выше писал




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU