-Sman-
ну не знаю... какая там выемка.... Но тут вот один чел писал:
Цитата:Проблема возникла, можно сказать внезапно.
Объясни только почему на стертом диске и стертом маховике у тебя сцепление не пробуксовывало? Если у пружины усилилось сопротивление отжатию, то значит ослабла сила нажатия... Да и чувствовалось бы это только в начале хода педали...
И был ли "взлёт" педали?
P.S. Я не докалёбываюсь, я пытаюсь понять...Thing писал(а):Мучался с такой же проблемой недели две. При отжатии в начале хода скрипело, резиновый такой звук, типа залипало чтоли. Педаль выжималась с трудом. Тросики трижды менял смазывал сам тросик, все вокруг... Не помогало. Вобщем посадил человека жать на сцепление а сам слушал откуда звук. Оказалось вилка выключения сцепления. Там сверху пластиковая втулка. Её снимаешь, снимаешь тросик с вилки. И видно что вилку перекосило. Втулка в сторону перекоса сточилась. Вобщем подергал вилку, так чтоб она прямо встала. Но втулку в ближайших магазинах найти не получилось (надо в южку ехать наверно). Вобщем набил во втулку литола, поставил и потом нацепил тросик. Итог: не скрипит, выжимается легко. Основное это выставить нормально эту вилку. Чтоб когда ее рукой дергаешь она легко ходила. Я минут двадцать ловил это положение. Ну втулкой запастись.Кстати и педаль при этом опустилась.
а чтоб втулку эту поменять коробку скидывать надо?если нет, пожалуйста, опишите как объяснить сервис-менам что надо делатьАнтон из С-Пб писал(а):а чтоб втулку эту поменять коробку скидывать надо?если нет, пожалуйста, опишите как объяснить сервис-менам что надо делать
ничего скидывать не надо. и сервис менов не надо. можно снять корпус воздушного фильтра чтоб доступ был да и всё. втулку потдеваешь, да вытаскиваешь. ну а дальше я выше писал