Croozy писал(а):ВАЗ 2107
Выехал сегодня как обычно на работу утром.
Всвязи с тем что опаздывал поехал не прогретым на подсосе
Сразу заметил что упала мощность и проблемы с разгоном.
На выезде на ленинградское шоссе в сторону центра начал заезжать на третьей передаче, чувствую, что не тянет, переключился на вторую - все равно не тянет. Встал на аварийке. Потом завелся и на первой еле-еле поднялся.
После этого увидел, что когда стою в пробке - обороты стремятся к нулю и машина чуть не глохнет. Вытащил подсос на 1.5 т.оборотов, после чего машина пошла как по маслу, но при этом мощность все равно низкая, и время от времени "пропердывается".
После этого я остановился по делам на ул. Сергия Радонежского, сходил, вернулся и машина на отрез отказалась заводиться, через 5 минут я завел машину, но такого никогда на ней не наблюдалось.
Что это может быть? В чем причина?
Видимо на двух-трех цилиндрах ехал.Croozy писал(а):Еще информация.
Вечером вчера залил бензин на заправке КРОНОС в г.Долгопрудном.
Заправка странная.
И Все же, что делать?
Касательно цилиндров, это как лечиться?
Чаще всего чистятся или меняются свечи. Что касаемо ВВ проводов, то только замена. Лучше весь комплект зараз.Croozy писал(а):а откуда уверенность что это либо свечи, либо высоковольтка?
Может это быть бензин плохой?1
А как ты после заправки до дома добрался, на буксире?
Croozy писал(а):Всвязи с тем что опаздывал поехал не прогретым на подсосе....
Т.е. на холодных свечах при увеличенной подаче топлива. Если зазор на свечах мелкий, заплюет за милую душу.
А если бензин дерьмо, то все равно придется и свечки 3,14дарасить и карб и... кстати топливный фильтр на машинке имеется?