Тройник заместо Колдуна? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Тройник заместо Колдуна? Автор: kim78Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 10:53
Вчера после, экстренного торможения, пропали тормоза. Залез под машину и нашел колдун, который был весь в тормозухе. В форуме 2002г народ предлогает поставить всмето колдуна троиник, так вроде было на первых копейках. Кто-нибудь пробывал? И вообще этот тройник продаётся?
#2:  Автор: vad_fОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 10:59
У меня стоит тройник. Никогда не было проблем с тем, чтобы задние колеса тормозиле раньше передних. У меня правда задние колодки саморегулирующиеся, как на более новых жигулях
#3:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 11:31
Обсуждали тысячу раз.Поиск рулит. А если коротко,то техническая сторона приводит к жарким дебатам типа "вот я поставил тройник у меня все круто, а я поставил и ну его на фиг...",а вот с юридической стороной все однозначно.Если Вы,не дай Бог,попадете в серьезное ДТП,и автотехэкспертиза покажет самовольное вмешательство в тормоза,можно запросто переквалифицироваться из пострадавшего в виновника,а поскольку автотехэкспертизы назначают ,в основном ,по серьезным делам ,с трупами,то срок может оказаться даже не условным.Оно вам надо? Короче ,если тройник,то такой чтоб без разборки невозможно было его отличить от колдуна.Хотя...
#4:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 17:15
Та не надо тройник, загни трубу прямо на шланг, а короткую выкинь и не парься.
#5:  Автор: FoundData4 СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 10:48
замени его на колдун из алюминиевого сплава - потому что стандартный, который из чугуна, бесполезен, т.к. ржавеет. А вообще колдун вещь нужная - и все кто кричат что у них нет колдуна и все ОК - у них просто неисправны тормоза ;)

Машину с работающим колдуном и правильно отрегулированнымми тормозами легче чувствовать и контролировать при экстренном торможении, держа все 4 колеса на грани блокировки.

#6:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 11:19
Я бы сформулировал немного иначе: народ разделился на 2 группы - тех, кто ездил без колдуна и тех, кто начитался книжек. Выбирать кого слушать - тебе!
#7:  Автор: FYMОткуда: С.-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 17:13
Ездил на двух разных машинах: и с тройником и без. Разницы на небольших скоростях нет.
При аккуратной неспешной езде колдун - периодическая проблема.
При "гонках" - польза. А любому водиле хоть изредка, но скорости захочется. Twisted Evil .

ИМХО ежели место крепления колдуна не сгнило, то его лучше поставить. А если кузов варить надо для этого, тогда тройник.

#8:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 07:54
Почитай в мурзилке, как работает колдун и для чего он нужен и решай после этого сам. Моё мнение - однозначно колдун! Практикой проверено, особенно хреново без него на скользкой дороге и незагруженной машине. Повторяю - МОЁ мнение.
#9:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 09:28
граждане заканчивайте херней страдать, не далее как пару месяцев нахад была тема с полным говнометанием страниц на 9ть
так что поис рулит




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU