Оптимальный стиль езды в городе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 10:50
единственное правило, которого придерживаюсь по этому вопросу - не включать 5-ю меньшее 80 в крайнем случае.
А лучше 90.

#27:  Автор: ШуМи СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 19:25
Surprised Surprised Surprised VP_05? Не понял ты что поворот проходишь с выключеным сцеплением? Побойся бога, никому не рекомендуй.
#28:  Автор: Seriy97rusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 20:58
ШуМи писал(а):

Surprised Surprised Surprised VP_05? Не понял ты что поворот проходишь с выключеным сцеплением? Побойся бога, никому не рекомендуй.



Летом то ещё ладно,а вот зимой Attention

#29:  Автор: Seriy97rusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 21:01
VP_05 писал(а):


Езжу всегда с пристегнутым ремнем. Если он нормально подогнан, то эффект от управления резко отличается, особенно в поворотах, в кресле не болтаешься, все четко и информативно.



Будь другом,поделись как на классике можно ремень "подогнать" правильно?

#30:  Автор: VP_05Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Августа 2005 10:10
Естественно поворот проходим на передаче.
А какие проблемы с подгонкой ремня? Да, согласен, оптимально верхняя точка крепления ремня (на стойке) должна быть за спинкой сидения. Для шлангов с ростом более 180 см, с длинными конечностями, подогнать сложно.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU