МЗ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: МЗ? Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 12:48
тачка отказывается заводиться. Схватывает, есть несколько вспышек и глохнет.. Этому предшествовали провалы после 3000 об. и загорался чек.
иммо активирован
бош154
дпдз, дтож, дмрв по порядку отключал
дкпв менял на новый, зазор в пределах 1мм
шкив коленвала не прокручивается
ремень жив
заводишься с газом - свечи мокрые
пробовал и продувку
давление в рампе есть.
свечи живые, провода старые, но без внешних дефектов
на МЗ сопротивление между 1-4 2-3 в районе 5-6кОм
седня буду менять МЗ на заведомо исправный и провода заодно.


есть ещё предположения? :)

#2:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июня 2005 21:57
Оказалось, открутился болт шкива генератора/коленвала. шкив генератора прокручивался рукой! самому закрутить нормально не удалось. Дотащили в сервис. Там оказалось, что "установочная втулка" в "зубчатом шкиве" коленвала утоплена, т.е. шкив генератора не зафиксировать. Сняли зубчатый шкив, мастер выбил эту втулку на место и посадил таки шкив генератора на зубчатый шкив. сказал всё по меткам, все зашибись.

НО! При попытке завести не было не единой вспышки! А ведь до его вмешательства были! слишком маленький зазор ДКПВ может играть роль? Проверили на искру - искру модуль доет при прокрутке стартером. из золотника рампы при стравливании брызжет как надо. Вопрос. Какого хрена двиглу ещё надо? Форсунки не прыскают чтоли?

Аккум сел в дупель. Заводился от зубилы кореша кот держал 3000 оборотов. ИММО активирован. Он? Он может блокировать форсунки?

Итого:
Модуль искру дает возможно не такую как хотелось бы но дает. мастер сказал искра мощная.
Давление есть. Форсунки может не прыскают? как заряжу аккум проверю мокрые ли свечи. ВВ провода поставил новые.
Или всётаки херово метки гад выставил.. впрыск и поджиг не тогда когда надо...
короче. меняю ваз на феррари :)

#3:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Июня 2005 23:17
Stacid,поставь новый шкив и радуйся.
#4:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Июня 2005 00:32
а что мне это даст?
шкив щас зафиксирован втулка выбита на своё место и находится в дырке шкива...

#5:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Июня 2005 10:02
Я,честно говоря,не въеду о какой втулке на демпфере(шкиве) идёт речь.Но от него пляшет зажигание и впрыск,читает положение ДПК.Если сдвинется на демпфере метка,не заведёшь.А вы там что-то руками ещё крутили!
У меня цельно-чугунный стоит.

#6:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Июня 2005 10:22
"Шкив привода
генератора
устанавливается в одном
положении. Отверстие 1
шкива должно попасть на
установочную втулку 2. "
Вот рисунок: http://stacid.hotbox.ru/shkivi.jpg

дык вот. эта втулка была утоплена в зубчатый шкив. мастеру пришлось её из шкива выбвивать чтобы она выступала и фиксировала шкив привода генератора на зубчатом шкиве. по идее, даже если он выбил её не в ту сторону и поставил зубчатый шкив зеркально, всё должно работать... дкпв вроде нормально смотрит сердечником на зубцы шкива привода генератора..

#7:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Июня 2005 10:28
Короче,сбили вы зажигание.Поменяй демпфер.
#8:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 10:52
мда. мастеру пообломать руки.
поставил зубчатый шкив колена не по меткам и без шпонки.
короче местки совместили - машина завелась.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU