ChiToK писал(а):вообщем в поиске четко не нашел описания замены в мурзилке моей нет.
вопрос: как менять? , нужно ли при этом сливать охл.жидкость.
кому не трудно по пунктам распишите
....ож естественно слить заранее...или все равно вытечет.....и желательно её заменить...все таки новая помпа.......
...снимаешь кожух пласпиковый с валов.....ослабляешь рилик натяжит еля....снимаешь метассическую пластину под кужухом.....откручиваешь 2 болта как бы сзади(на задней части двигареля....там ими еще труба крепится для тосола металлическая...и меняешь энту самую помпуChiToK писал(а):угу ясно , впринципе просто .
на каком пробеге ее лучше менять, чтоб сама не вылетела?
...про пробег не знаю......я менял на прошлой машине в такой ситуации.......еду в один день - смотрю температура порядка 110....и держится...до этого стабьильно держала.....погрешил на дотчик вклячения вентилятора и замкнул его так что он работал всегда , потом мыкнулся - смотрю жидкости охлаждающей нет......причем долил литра 2....ну подумал что может где-то подтекает и во-время не уследил, поэтому и вытекло............
...на следующий день еду.....на небольшой скорости....вдруз лязг и скрежет металла....и не заводится....и у машины снизу струячит жидкость......короче помпу заклинило(обячно говорят что крыльчатка проворачивается, а здесь ей заклинило)........так что чем яаще менять чем лучше....желательно вместе с маслом.... ...шучу.....не знаю....наверное меняется она как навернется......
...удачи в ремонтеChiToK писал(а):угу ясно , впринципе просто .
на каком пробеге ее лучше менять, чтоб сама не вылетела?
наверное смысла особого нет менять при пробеге. Менять когда потечет (это видно). Или по ситуации когда греется (ну там разбираться в чем причина). Сам менял 3 недели назад (текла так, что расширительный бачек опусташался за 10 минут.)