Гаврилыч писал(а):На хрен Шел.
У меня в моторе Мобил Супер S, полусинтетика.
Два года езжу на нём - движек как новый.
Меняю после пробега 7 000 км.
Масло не дешевое, но я на ГСМе не экономлю.
В трасмиссии синтетика Кастрол TAF X 75W - 90.
Тоже всё очень хорошо. Накат охуительный.
А чё на хрен то???
Если конечно не паленое, то вполне приличное масло...illych писал(а):ИМХО, не столь суть важно КАКОЕ малсо заливаешь (если конечно не совсем дешёвое или Лукойл минералку), а важно ГДЕ берёшь.
У меня тоже выбор сейчас стоит какое лить после обкаточного. Хочу спросить, чем Лукойл Стандарт хуже других?tranzit1973 писал(а):illych писал(а):ИМХО, не столь суть важно КАКОЕ малсо заливаешь (если конечно не совсем дешёвое или Лукойл минералку), а важно ГДЕ берёшь.
У меня тоже выбор сейчас стоит какое лить после обкаточного. Хочу спросить, чем Лукойл Стандарт хуже других?
Тем, что минералка. Очень сильно двиг загрязняет. Минералку Шелл народ сильно хвалит. Я бы тебе всё-таки полусинь посоветовал. К тому же двиг новый - сальники точно не потекут. Ессо к тому же одобрено ВАЗомillych писал(а):tranzit1973 писал(а):illych писал(а):ИМХО, не столь суть важно КАКОЕ малсо заливаешь (если конечно не совсем дешёвое или Лукойл минералку), а важно ГДЕ берёшь.
У меня тоже выбор сейчас стоит какое лить после обкаточного. Хочу спросить, чем Лукойл Стандарт хуже других?
Тем, что минералка. Очень сильно двиг загрязняет. Минералку Шелл народ сильно хвалит. Я бы тебе всё-таки полусинь посоветовал. К тому же двиг новый - сальники точно не потекут. Ессо к тому же одобрено ВАЗом
и шелл тоже одобрено...