Глохнет не совсем стандартно. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Глохнет не совсем стандартно. Автор: AllexeyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 13:54
Постараюсь описать как можно подробнее. Когдато давно я писал о том, что машинка глохла на светофоре. Решилось это чисткой, регулировкой карба + заменил ВВ провода + заменил свечи и отрегулировал зажигание - все разом. Вроде проблемма снялась, но не совсем.
Наступило лето, начал часто выезжать за город и там по трассе прешь около 120-130. Так вот после примерно получаса такой непрерывной езды, если сбросить газ, выжать сцепление, двигатель 100% глохнет. Приходится включать повыше передачу и таким образом заводится на ходу. Примерно та же ситуация наблюдается, если например в городе дать газ "тапка в пол" и через минуту-две агрессивной езды сбросить газ и выжать сцепление, вероятность заглохнуть 50%.
При всем при этом можно ездить спокойно, держать 60-70км/ч, тапку не давить, и даже малейших признаков заглохнуть не будет. Прочистил карбюратор, свечи новые, далее даже не знаю что трогать, дело в том, что тянет прекрасно, обороты ХХ - 650-750, просто идеально, двигатель вообще работает замечательно, только вот любит отдохнуть Smile. Мишинка прошла всего 30 тысяч.
Посоветуйте пожалуйста с чего начать копать?

--
ВАЗ-21074

#2: Re: Глохнет не совсем стандартно. Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 14:48
Allexey писал(а):

Постараюсь описать как можно подробнее. Когдато давно я писал о том, что машинка глохла на светофоре. Решилось это чисткой, регулировкой карба + заменил ВВ провода + заменил свечи и отрегулировал зажигание - все разом. Вроде проблемма снялась, но не совсем.
Наступило лето, начал часто выезжать за город и там по трассе прешь около 120-130. Так вот после примерно получаса такой непрерывной езды, если сбросить газ, выжать сцепление, двигатель 100% глохнет. Приходится включать повыше передачу и таким образом заводится на ходу. Примерно та же ситуация наблюдается, если например в городе дать газ "тапка в пол" и через минуту-две агрессивной езды сбросить газ и выжать сцепление, вероятность заглохнуть 50%.
При всем при этом можно ездить спокойно, держать 60-70км/ч, тапку не давить, и даже малейших признаков заглохнуть не будет. Прочистил карбюратор, свечи новые, далее даже не знаю что трогать, дело в том, что тянет прекрасно, обороты ХХ - 650-750, просто идеально, двигатель вообще работает замечательно, только вот любит отдохнуть Smile. Мишинка прошла всего 30 тысяч.
Посоветуйте пожалуйста с чего начать копать?

--
ВАЗ-21074



...сделай хх где то 800-900(а лучше и 1000(все таки полезней для движка), и проблема должна решиться

#3: Re: Глохнет не совсем стандартно. Автор: kumaxОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 16:03
roman83 писал(а):

Allexey писал(а):

Постараюсь описать как можно подробнее. Когдато давно я писал о том, что машинка глохла на светофоре. Решилось это чисткой, регулировкой карба + заменил ВВ провода + заменил свечи и отрегулировал зажигание - все разом. Вроде проблемма снялась, но не совсем.
Наступило лето, начал часто выезжать за город и там по трассе прешь около 120-130. Так вот после примерно получаса такой непрерывной езды, если сбросить газ, выжать сцепление, двигатель 100% глохнет. Приходится включать повыше передачу и таким образом заводится на ходу. Примерно та же ситуация наблюдается, если например в городе дать газ "тапка в пол" и через минуту-две агрессивной езды сбросить газ и выжать сцепление, вероятность заглохнуть 50%.
При всем при этом можно ездить спокойно, держать 60-70км/ч, тапку не давить, и даже малейших признаков заглохнуть не будет. Прочистил карбюратор, свечи новые, далее даже не знаю что трогать, дело в том, что тянет прекрасно, обороты ХХ - 650-750, просто идеально, двигатель вообще работает замечательно, только вот любит отдохнуть Smile. Мишинка прошла всего 30 тысяч.
Посоветуйте пожалуйста с чего начать копать?

--
ВАЗ-21074



...сделай хх где то 800-900(а лучше и 1000(все таки полезней для движка), и проблема должна решиться



Поделюсь своим опытом: ВАЗ 21070 началась такая фигня, тыщ в 10, обороты ХХ 900 - 950, также глохла при переходе на ХХ после хорошей нагрузки или после длительного торможения двигателем. ЭПХХ в рабочем состоянии, все грешили на нее, я упорно не отключал, менял все по кругу: блок управления, пневмоклапан, регулятор ХХ, ничего не помогало, пока я ни попал к совершенно случайному карбюраторщику, котрый, как оказалось являлся сторонником этой системы.
Что выяснилось: на карбе есть такой "подстроечный винт", который отвечает за состав смеси (качество) при работе карба во время движения, так вот он и давал обедненную смесь, которая и была причиной неустойчивой работы ЭПХХ, когда его настроили, все проблемы исчезли, уже 5-й месяц езжу, ниразу не заглох. Расход 9-9,5 по городу, по трассе не замечал, небыло возможности, СО в норме.

#4: Re: Глохнет не совсем стандартно. Автор: ТОХА77Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 23:05
kumax писал(а):

Поделюсь своим опытом: ВАЗ 21070 началась такая фигня, тыщ в 10, обороты ХХ 900 - 950, также глохла при переходе на ХХ после хорошей нагрузки или после длительного торможения двигателем. ЭПХХ в рабочем состоянии, все грешили на нее, я упорно не отключал, менял все по кругу: блок управления, пневмоклапан, регулятор ХХ, ничего не помогало, пока я ни попал к совершенно случайному карбюраторщику, котрый, как оказалось являлся сторонником этой системы.
Что выяснилось: на карбе есть такой "подстроечный винт", который отвечает за состав смеси (качество) при работе карба во время движения, так вот он и давал обедненную смесь, которая и была причиной неустойчивой работы ЭПХХ, когда его настроили, все проблемы исчезли, уже 5-й месяц езжу, ниразу не заглох. Расход 9-9,5 по городу, по трассе не замечал, небыло возможности, СО в норме.


То что причиной неустойчивой работы ЭПХХ, (гохнет при переключении передачь) есть обеднённая смесь ХХ, это точно. Но чтобы ЭПХХ работал без глюков смесь нужна с СО, СН где-то под 3%,(у меня так), что не есть гуд, Вот и получается история о палке с двумя концами. Что делать неизвестно, склоняюсь к ампутации ЭПХХ.

#5: Re: Глохнет не совсем стандартно. Автор: FragestellerОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 23:16
Allexey писал(а):

Постараюсь описать как можно подробнее. Когдато давно я писал о том, что машинка глохла на светофоре. Решилось это чисткой, регулировкой карба + заменил ВВ провода + заменил свечи и отрегулировал зажигание - все разом. Вроде проблемма снялась, но не совсем.
Наступило лето, начал часто выезжать за город и там по трассе прешь около 120-130. Так вот после примерно получаса такой непрерывной езды, если сбросить газ, выжать сцепление, двигатель 100% глохнет. Приходится включать повыше передачу и таким образом заводится на ходу. Примерно та же ситуация наблюдается, если например в городе дать газ "тапка в пол" и через минуту-две агрессивной езды сбросить газ и выжать сцепление, вероятность заглохнуть 50%.
При всем при этом можно ездить спокойно, держать 60-70км/ч, тапку не давить, и даже малейших признаков заглохнуть не будет. Прочистил карбюратор, свечи новые, далее даже не знаю что трогать, дело в том, что тянет прекрасно, обороты ХХ - 650-750, просто идеально, двигатель вообще работает замечательно, только вот любит отдохнуть Smile. Мишинка прошла всего 30 тысяч.
Посоветуйте пожалуйста с чего начать копать?

--
ВАЗ-21074



У меня тоже 21074 2004г.в. Летом как-то на трассе было нечто подобное после 3 часов непрерывной езды. Но у меня вроде проблемка была чуть другая: как машинка заглохла, открыл капот - воняет бензином. Завел, около 3 минут погонял движок на 3-3,5 тыс. об/мин, сбросил до ХХ - все работает. Грешил на бензин - проблемы с клапанами из-за мусора и песка всякого, игольчатый клапан клинит и т.д. Как перешел на АИ-95 - проблема отпала.

#6:  Автор: ТОХА77Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 23:24
Кстати, откуда могёт в пневмоклапане оказатся бензин или масло (Или и то и другое), так и не понял чё там за бяка была, короче из-за этого он у меня страшно залипал, выключался с задержкой 2-3 сек.?
#7:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 23:39
ТОХА-07 писал(а):

Кстати, откуда могёт в пневмоклапане оказатся бензин или масло (Или и то и другое), так и не понял чё там за бяка была, короче из-за этого он у меня страшно залипал, выключался с задержкой 2-3 сек.?


Диафрагмочка на клапане Х.Х. не герметичная.

#8:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 00:04
ну нифига же вы тему подняли 8-)
#9:  Автор: EvgenОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 07 Января 2006 22:33
Михaлыч писал(а):

ну нифига же вы тему подняли 8-)


А что, новую открывать лучше ???

#10:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 07 Января 2006 22:46
Evgen писал(а):

Михaлыч писал(а):

ну нифига же вы тему подняли 8-)


А что, новую открывать лучше ???

да не, правильно сделали :cool: это я так, к слову 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU