Allexey писал(а):Постараюсь описать как можно подробнее. Когдато давно я писал о том, что машинка глохла на светофоре. Решилось это чисткой, регулировкой карба + заменил ВВ провода + заменил свечи и отрегулировал зажигание - все разом. Вроде проблемма снялась, но не совсем.
Наступило лето, начал часто выезжать за город и там по трассе прешь около 120-130. Так вот после примерно получаса такой непрерывной езды, если сбросить газ, выжать сцепление, двигатель 100% глохнет. Приходится включать повыше передачу и таким образом заводится на ходу. Примерно та же ситуация наблюдается, если например в городе дать газ "тапка в пол" и через минуту-две агрессивной езды сбросить газ и выжать сцепление, вероятность заглохнуть 50%.
При всем при этом можно ездить спокойно, держать 60-70км/ч, тапку не давить, и даже малейших признаков заглохнуть не будет. Прочистил карбюратор, свечи новые, далее даже не знаю что трогать, дело в том, что тянет прекрасно, обороты ХХ - 650-750, просто идеально, двигатель вообще работает замечательно, только вот любит отдохнуть . Мишинка прошла всего 30 тысяч.
Посоветуйте пожалуйста с чего начать копать?
--
ВАЗ-21074
...сделай хх где то 800-900(а лучше и 1000(все таки полезней для движка), и проблема должна решитьсяroman83 писал(а):Allexey писал(а):Постараюсь описать как можно подробнее. Когдато давно я писал о том, что машинка глохла на светофоре. Решилось это чисткой, регулировкой карба + заменил ВВ провода + заменил свечи и отрегулировал зажигание - все разом. Вроде проблемма снялась, но не совсем.
Наступило лето, начал часто выезжать за город и там по трассе прешь около 120-130. Так вот после примерно получаса такой непрерывной езды, если сбросить газ, выжать сцепление, двигатель 100% глохнет. Приходится включать повыше передачу и таким образом заводится на ходу. Примерно та же ситуация наблюдается, если например в городе дать газ "тапка в пол" и через минуту-две агрессивной езды сбросить газ и выжать сцепление, вероятность заглохнуть 50%.
При всем при этом можно ездить спокойно, держать 60-70км/ч, тапку не давить, и даже малейших признаков заглохнуть не будет. Прочистил карбюратор, свечи новые, далее даже не знаю что трогать, дело в том, что тянет прекрасно, обороты ХХ - 650-750, просто идеально, двигатель вообще работает замечательно, только вот любит отдохнуть . Мишинка прошла всего 30 тысяч.
Посоветуйте пожалуйста с чего начать копать?
--
ВАЗ-21074
...сделай хх где то 800-900(а лучше и 1000(все таки полезней для движка), и проблема должна решиться
Поделюсь своим опытом: ВАЗ 21070 началась такая фигня, тыщ в 10, обороты ХХ 900 - 950, также глохла при переходе на ХХ после хорошей нагрузки или после длительного торможения двигателем. ЭПХХ в рабочем состоянии, все грешили на нее, я упорно не отключал, менял все по кругу: блок управления, пневмоклапан, регулятор ХХ, ничего не помогало, пока я ни попал к совершенно случайному карбюраторщику, котрый, как оказалось являлся сторонником этой системы.
Что выяснилось: на карбе есть такой "подстроечный винт", который отвечает за состав смеси (качество) при работе карба во время движения, так вот он и давал обедненную смесь, которая и была причиной неустойчивой работы ЭПХХ, когда его настроили, все проблемы исчезли, уже 5-й месяц езжу, ниразу не заглох. Расход 9-9,5 по городу, по трассе не замечал, небыло возможности, СО в норме.kumax писал(а):Поделюсь своим опытом: ВАЗ 21070 началась такая фигня, тыщ в 10, обороты ХХ 900 - 950, также глохла при переходе на ХХ после хорошей нагрузки или после длительного торможения двигателем. ЭПХХ в рабочем состоянии, все грешили на нее, я упорно не отключал, менял все по кругу: блок управления, пневмоклапан, регулятор ХХ, ничего не помогало, пока я ни попал к совершенно случайному карбюраторщику, котрый, как оказалось являлся сторонником этой системы.
Что выяснилось: на карбе есть такой "подстроечный винт", который отвечает за состав смеси (качество) при работе карба во время движения, так вот он и давал обедненную смесь, которая и была причиной неустойчивой работы ЭПХХ, когда его настроили, все проблемы исчезли, уже 5-й месяц езжу, ниразу не заглох. Расход 9-9,5 по городу, по трассе не замечал, небыло возможности, СО в норме.
То что причиной неустойчивой работы ЭПХХ, (гохнет при переключении передачь) есть обеднённая смесь ХХ, это точно. Но чтобы ЭПХХ работал без глюков смесь нужна с СО, СН где-то под 3%,(у меня так), что не есть гуд, Вот и получается история о палке с двумя концами. Что делать неизвестно, склоняюсь к ампутации ЭПХХ.Allexey писал(а):Постараюсь описать как можно подробнее. Когдато давно я писал о том, что машинка глохла на светофоре. Решилось это чисткой, регулировкой карба + заменил ВВ провода + заменил свечи и отрегулировал зажигание - все разом. Вроде проблемма снялась, но не совсем.
Наступило лето, начал часто выезжать за город и там по трассе прешь около 120-130. Так вот после примерно получаса такой непрерывной езды, если сбросить газ, выжать сцепление, двигатель 100% глохнет. Приходится включать повыше передачу и таким образом заводится на ходу. Примерно та же ситуация наблюдается, если например в городе дать газ "тапка в пол" и через минуту-две агрессивной езды сбросить газ и выжать сцепление, вероятность заглохнуть 50%.
При всем при этом можно ездить спокойно, держать 60-70км/ч, тапку не давить, и даже малейших признаков заглохнуть не будет. Прочистил карбюратор, свечи новые, далее даже не знаю что трогать, дело в том, что тянет прекрасно, обороты ХХ - 650-750, просто идеально, двигатель вообще работает замечательно, только вот любит отдохнуть . Мишинка прошла всего 30 тысяч.
Посоветуйте пожалуйста с чего начать копать?
--
ВАЗ-21074
У меня тоже 21074 2004г.в. Летом как-то на трассе было нечто подобное после 3 часов непрерывной езды. Но у меня вроде проблемка была чуть другая: как машинка заглохла, открыл капот - воняет бензином. Завел, около 3 минут погонял движок на 3-3,5 тыс. об/мин, сбросил до ХХ - все работает. Грешил на бензин - проблемы с клапанами из-за мусора и песка всякого, игольчатый клапан клинит и т.д. Как перешел на АИ-95 - проблема отпала.ТОХА-07 писал(а):Кстати, откуда могёт в пневмоклапане оказатся бензин или масло (Или и то и другое), так и не понял чё там за бяка была, короче из-за этого он у меня страшно залипал, выключался с задержкой 2-3 сек.?
Диафрагмочка на клапане Х.Х. не герметичная.Михaлыч писал(а):ну нифига же вы тему подняли 8-)
А что, новую открывать лучше ???Evgen писал(а):Михaлыч писал(а):ну нифига же вы тему подняли 8-)
А что, новую открывать лучше ???
да не, правильно сделали :cool: это я так, к слову 8-)