разборка салона и антикор.пару вопросов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: разборка салона и антикор.пару вопросов Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 19:05
завтра собираюсь разбирать салон чтоб добраться до днища , а то машине 4 года , а там вода откуда-то.
вообщем вопросы такие:
как снять фигню на которой еще рычаг КПП , там сзади за ручником есть болт , но как спереди ее откруитть чтоб она снялась?

основное скопление воды около каких-то резиновых фигнюшках , их можно герметиком покрыть чтоб оттуда не сифонило , или что-то другое сделать?

и еще посоветутйте что можно купить на рынке готовое чтоб залить в пороги.

#2:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 20:02
болт или шпильку крепления трубы к рычагу КПП в салоне. Пять болтов на 13 по периметру пластины.
На силиконовый герметик бестолку. Надо обмазать незатвердивающим герметиком или, я так сделал, антикором для скрытых полостей.
Покупать надо импортное. По своему опыту посоветую обратиться непосредственно на СТО, где делают любой импортный антикор. Зачастую они продают или их можно попросить налить антикор из бочек или антикор в баллонах.
Если явной гнили нет, то подойдет любой антикор иначе что-то типа МИГа или Раст Стопа.

#3:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 20:17
нет гнили нет , хочу мастикой БПМ сделать , знаю что гуано , но лучше все таки что-то чем нечего.
а почему герметиком нельзя ее зделать ? сифонить-то по идее не будет

#4:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 20:51
Если нет явной гнили и ржавчины и не будешь делать виброизоляцию, то лучше обработать пол по технологии обработки днища - антикор для скрытых полостей, как подсохнет, но не до конца обработать пару раз (через интервал времени) антикором для днища. Это, имхо, более надежно.
Антикоры желательно применять от одного производителя - тектил, меркасол, динитрол и пр.

Мастику БМП я бы заменил на Боди 930 или 910. Последняя не содержит битум, но стоит немного дороже. Перед применением 910 надо все хорошо обезжирить и не использовать антикоры.

Силиконовый герметик, как ни странно, разваливается, если находится все время в воде, а ржавчина его "съедает" По крайней мере у меня было так. Пришлось переделывать через сезон.

Сходи в провильную конференцию на авто.ру. Скачай ее всю себе на компьютер - что-то в районе 60 МБайт. Из них полезной информации - около 6 Мбайт. Smile

#5:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 21:24
спасибо за советы.завтра на рынке посмотрю , если боди будет в районе 150 руб то возьму его.
пофиг пока посажу на герметиик.
значит вымыть днище , обезжирить уйат спиртом , и покрыть боди-910 ил 930 или маститкой.

#6:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 22:29
днище - снаружи, пол - внутри. Wink
Вынимаем все заглушки в полу, сметаем в них мусор, песок. Для закрытых полостей используем пылесос. Передние усилители сидений.Если все чисто, то протираем уайт-спиритом и мажем мастикой (подробности - см. на авто.ру). Сушим. Кладем шумку. В закрытые полости обязательно надо закачать(!!)! антикор для скрытых полостей.
Это "горб" и передний лонжерон для сидений.
И сходи сначала на авто.ру, чтобы потом не переделывать. Мастика - не отмывается.

#7:  Автор: dobermannowОткуда: Москва Ювао (Лефортово) СообщениеДобавлено: 18 Июня 2005 03:03
мы на днях делали весь салон разбирали...........делохороше но трудное.......особенно все нормально собрать....лучше мурзилку прикупить...легче будет разбирать.....да электро схемы......хотя просто у меня приборчиков много дополнительных много мне плезно было
#8:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Июня 2005 09:26
купил боди-950 аэрозоль , заодно в подкрылки побрызгаю.
#9:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Июня 2005 23:15
Цитата:

как снять фигню на которой еще рычаг КПП , там сзади за ручником есть болт , но как спереди ее откруитть чтоб она снялась



Эта фигня снимается только вместе с бородой. откручиваешь два винта крепления бороды, винт за ручником и снимаеши все вмесь. Только еще с бороды контроллер придется снять. Внизу типа салазок. окуратненько с них все снимаем.

Цитата:

а там вода откуда-то.


советую сначала устранить причину проникания воды в салон, а потом все это делать. А то мне заново из-за этого придется салон разбирать. :ooo:
Я резиновые заглушки в днище сажал прямо на антикор. Т.е. вытаскивал ее мазал края отверстия антикором и ставил заглушку.

#10:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Июня 2005 10:02
все сделал ) правда антикора не хватило. часов 7 ушло на все , самые гемор все обратно собирать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU