Шо такое не везет или приключения со стартером. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Шо такое не везет или приключения со стартером. Автор: sanykОткуда: Odessa,UA СообщениеДобавлено: 18 Июня 2005 00:10
Началось все с того что машина стало плохо заводиться- ключ на старт- а в ответ тишина с потуханием приборов.Раза с 15-го заводится с пол тычка.Почитав в нете,купил втулки ,полез к стартеру- сняли,разобрали - оказалось что таки да-разбиты втулки.Старые вышли хорошо- новые тока на половину.Одна стала сразу- вторая лопнула,еще оказалось что вал стартера не лезет в предназначенное отверстие- надо оправка.Решили поехать на СТО,чтоб направили и заодно собрали правильно.Оказалось не на каждом СТО делают стартера- еле нашли.Выждали очередь- мастер "разобрал" блин- вырвал концы обмотки.Бдня- поехали на рынок за обмотками стартера-оказалось их 2 вида,2+2 и 3+1- чтоб не возвращаться купили обе(одну потом вернули)Приехали отдали мастеру на сборку.Часа 2 собирал- включаем на проверку- молчит...Бдня...Опять разборка- замыкал провод от обмотки.Уррра -заработало.Но как то вяло- мастер сказал что разработается -щетки новые,втулки.Ладно. Ставлю на место.Ключ на старт-молчек...Бдня Зарядное на аккамулятор- заводим.Ну работает!!!! Через пару дней -опять не заводится- че за нафиг? Опять стартер- на этот раз втягивающее здохло.Лана покупаю меняю сам.Причем цены блин рядом магазины-а цена в 2 раза выше. Купил дешевое.Работает 2 дня стартер.На прямом участке на скорости начинает тарахтеть стартер- да чтож такое!!Стоп- под капот - а там стартер са мпо себе молотит- отключаю массы- умолк.Че делать?Монтировкой постукал по втягивающему- может контакт пригорел не сильно?Фиг !!Снимаю + клему с аккамулятора- отрезаю провод что идет на генератор- обратно на +.Дернули попуткой - машина завелась - завтра опять буду снимать стартер- что на этот раз.Бендекс или опять втягивающее? Или коротит где?
Блин сумма на ремонт приблизилась к стоимости нового стартера.... Surprised

#2:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Июня 2005 09:10
предлагаю такой вариант:
1. Не не заводилось потому, что напруги не хватает. Т.к. при включении стартера потребляются огромные токи, необходимы мощные, качественные провода и клеммы на стартере и аккуме. Плюс исправный заряженный аккумулятор. Раз при включении приборы тускнели - втягивающее срабатывало, но мощности стартеру не хватало. Зачастую помогает замена проводов (в т.ч. и массового от аккума) и клемм. Причем запус от пускового может означать как слабый аккум, так и некачественную проводку.
2. Почему крутит постоянно? Имхо замкнулся дальний провод, идущий на втягивающее с нижним. Т.е. питание идет на стартер минуя втягивающее. Возможно неаккуратный монтаж, деформация от нагрева.

#3:  Автор: sanykОткуда: Odessa,UA СообщениеДобавлено: 18 Июня 2005 10:41
Serge! писал(а):

предлагаю такой вариант:
1. Не не заводилось потому, что напруги не хватает. Т.к. при включении стартера потребляются огромные токи, необходимы мощные, качественные провода и клеммы на стартере и аккуме. Плюс исправный заряженный аккумулятор. Раз при включении приборы тускнели - втягивающее срабатывало, но мощности стартеру не хватало. Зачастую помогает замена проводов (в т.ч. и массового от аккума) и клемм. Причем запус от пускового может означать как слабый аккум, так и некачественную проводку.


Так втулки изношенные- стартер клинило.Аккамулятор новый- еще месяца не прошло как купил
Цитата:

2. Почему крутит постоянно? Имхо замкнулся дальний провод, идущий на втягивающее с нижним. Т.е. питание идет на стартер минуя втягивающее. Возможно неаккуратный монтаж, деформация от нагрева


А еще возможно заклинил бендекс- узнаем когда сниму 8-)

#4:  Автор: FYMОткуда: Наньтун СообщениеДобавлено: 18 Июня 2005 11:10
Перебирал стартёр 3 раза :ooo: Confused Confused за 1,5 года.
1-й раз - менял втулки. Когда вал не входил - расточил их надфилем.
Обошлось в несколько рублей и собственных нормочасов.
2-й раз - менял бендикс.
Бендикс с неработающего стартёра приятели и несколько собственных нормочасов.
3-й раз - искал, почему горячая машина не заводится. Дело оказалось в проводке, от аккумулятора до замка зажигания. Доработал схему - поставил реле стартёра (на копейках его ещё не ставили).
Поиск шёл вялотекуще в течение полугода. Неисправность проявлялась не всегда. На запчасти (как оказалось, исправные) ушло около 300 руб.
4-й раз сдохла одна из обмоток. Уже достало и делать не стал.

В итоге... купил новый Gift . И забыл про него.

Новый крутил гораздо шустрее Wink . Старый, видимо, уже был изначально (как купил машину) подгоревший.
Когда стартёр ещё не крутит, через него прёт офигенный пусковой ток. Поэтому лампы начинают гаснуть - вся мощь батареи уходит на запуск стартёра. Если стартёр раскручивается долго, то и батарею он сажает. Новый раскручивается быстро и АКБ сажает меньше.
В общем, переборка нужна лишь тогда, когда нет денег или протянуть какое-то время.

Лучше поменять сразу на новый.

#5:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Июня 2005 11:18
Понятное дело и со стартером, возможно, но это ты и сам знаешь, я писал про другие возможные причины...
#6:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 18 Июня 2005 12:18
После перевтуливания стартера (да и не только его) втулки разворачивают специальными развертками, что обеспечивает нужный внутренний диаметр и чистоту поверхности. Напильник, ИМХО не очень подходит.

TO sanyk
А сколько по деньгам за все отдал? может дешевле было б стартер новый купить? Smile

#7:  Автор: sanykОткуда: Odessa,UA СообщениеДобавлено: 18 Июня 2005 13:28
Ну я с Украины- новый украинский стоит 150 грн( 30 уе) ваш российский- 250 (50)
за работу +комплектующие
30 грн обмотка стартера
25 грн сборка
щетки 9 грн
втулки 6 грн
втягивающее- 35 грн
пиво- 5 ед :cool:
PS 1 ye- 5 грн

#8:  Автор: AlexNKОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 14:34
Э...
Хорошего электрика - днем с огнем!!
Ежели нет его - то ну все электрооборудование нафиг!!!
Схему в зубы, вольтметр на изготовку, провода-клемы-все такое - и в бой самостоятельно. А это подразумевает (мнения своего никому не навязываю) наличие новой детали в замен ремонтируемой.
Стартер когда начал дурить - я аккумулятор поменял сдуру, помогло, кстати, временно, а потом опять то крутит, то не крутит. Купил КАТЭК, поменял, горя с тех пор не знаю.
Кстати, хорошего электрика нашел только через год эксплуатации машинки на новом месте (в Питере), запись к нему примерно за неделю.
Вот так-то.

#9:  Автор: sanykОткуда: Odessa,UA СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 15:37
Погоревал погоревал над старым стартером- и пошел купил с горя новый,КАТЕК.Старый потом как нить в запас сделаю.
Что со старым стартером -не разбирался,достал!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU