21124, сгорела катушка зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 21124, сгорела катушка зажигания Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Июня 2005 12:31
21124(пробег 1700 км) затроил двигатель(на горячем, по ходу двжения), тут же заехал в ближайший сервис (1000 м), диагностика, вытаскиваем катушки - на первом цилиндре внутренности вытекли через мет. корпус, заменил. Проездил день и снова затроил. Ну тут я уже знаю где искать, останавливаюсь СРАЗУ, вытаскиваю катушки по очереди - целые. Завожу двигатель - работает нормально и check не горит, двигатель и катушки слегка успели остыть.
Все это в жаркий летний день при городском цикле. Вот и думаю теперь: это от перегрева двигателя или же проблема в самих катушках ? Если от перегрева двигателя, то больше подходит иначе не повторялась бы проблема. А вытекла в первом случае она наверно за время пока я "тянул" 1000 м до сервиса ? Во втором случае же все катушки целые и после остывания продолжают работать.
Еще одна черта. На пластиковой декоративной крышке на двигателе с обратной стороны налеплен толстый слой шумки. Может содрать его, местами хотябы, чтобы теплоотвод был от катушек ?
Какие есть соображения по этому поводу ?

PS. Вентилятор на радиаторе включается на 100 град примерно

#2:  Автор: Дед МорозОткуда: Москва,ВАО,Новокосино. СообщениеДобавлено: 18 Июня 2005 14:16
Шумка нипричём.Катушка такая Sad Кстати,тебя удивит стоимость катушки... Smile
#3:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Июня 2005 19:51
Дед Мороз писал(а):

Шумка нипричём.Катушка такая Sad Кстати,тебя удивит стоимость катушки... Smile


Она меня уже расстроила. Взял за 980 р. в ближайшем магазине, сегодня смотрел на базаре там вообще 1300. Вот на первое ТО поеду воткну неисправную, пусть меняют, а эта будет на запас.
Так это что больное место намечается у этих двигателей ? Так и придется каждый раз менять ? Может есть какие-нибудь модели катушек понадежнее? На родной и купленной написано made in Germany, больше ничего, кроме part number и даты выуска

#4:  Автор: вильнев СообщениеДобавлено: 18 Июня 2005 22:26
Нашего полку прибыло-я лично на первых 3 тыках поменял ровно 3 катушки.Дело было зимой и даже в Москве достать их было сложно.Я не знаю что сделали на гарантийном сервисе(Дельта) но проблемма исчезла.Правда разгон стал более вялым.Мастера втирали что все дело было в свечах-но что то слабо вериться.
#5:  Автор: Дед МорозОткуда: Москва,ВАО,Новокосино. СообщениеДобавлено: 18 Июня 2005 23:37
Да свечи тут непричём.Остаётся надеяться,что со временем качество катушек улучшится Confused
#6:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 18:07
ЫХ снова затроил или даже задвоил так что до обочины еле дотянул.. и снова на том же участке дороги как и в первый раз
у нас тут продолжительный покатый спуск с петляниями и плавным поворотом на 90 град, потом метров 300 по прямой и длинный подъем. Подъезжаю к подъему, в правом ряду тащится Икарус, по левому за ним пыжиться шоха выехавшая со двора и разгоняющаяся на подъеме. Я еду сзади не резко торможу за автобусом на 4-й до ниже чем 1000 об.(зазевался), потом нейтраль, пропускаю шоху и пытаюсь на 2-й вынырнуть из-за автобуса и бац двиг как встал, кажись даже задвоил, сбой по полной, тяну кое-как до обочины и глушу. Минуты через две завожу все опять работает замечательно.
Что за мистика ? Подскажите. Кажись на уровне "мозгов" чего-то

#7:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 22:25
Да мозги и есть.
У кого тачки на гарантии,меняйте там.
Я бы понёс ЭБУ хорошему электрику.Коммутаторы теперь находятся там.Есть предположение,что на заводе(Бош-Саратов) на них здорово схимичили-они летят или глючат.
Короче,элетрик открыв,поймёт сразу,что и чем надо усилить.
Катушки сами по себе вечные.

#8:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Июня 2005 17:58
ура, кажись нашлась причина горения катушек. Сегодня был на ТО1, один из мастеров сразу ткнул куда смотреть. У него у самого 12124 движок и сгорели две катушки. Жгут проводов надо смотреть который идет к катушкам. У меня был оголен провод на входе в штекер(брак), заизолировали, катушку старую, которую привез в багажнике, поменяли без проблем.
И еще. На диагностике обнаружилось что датчик кислорода стоит от 2112(1,5L). Примечательно, что чек по этому поводу не горел и на предыдущей диагностике(в другом сервисе, но с программой на компе на 21124) это не выявлялось. При случае можете посмотреть у себя. На новом, пипка должна быть металлическая перфорированная, не резиновая как на старом. По гарантии менять отказались, сделали отметку в сервисной и сказали ехать к продавцу.

ЗЫ. После замены масла начал давить тапку.. кайф :cool: :cool:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU