HI!
chis2k писал(а):Нагар на свечах ровный красный, а менял, так как когда перся на гарантийку, мне там поставили "наши" свечи, я их поменял на NGK
Красный значит бензин плохой. Менять свечи надо для начала имхо.komatoz писал(а): Красный значит бензин плохой. Менять свечи надо для начала
Попутный вопрос по свечам. 15 лет езжу (на разных ТАЗах), на свечах всегда присутствовал коричневато-красный нагар. Ездил пока он не становился бурым. ВОПРОС:свечи должны быть совсем без нагара?? chis2k писал(а):Вообщем дело обстоит так - на гашетку давишь, обороты как то уж слишком плавно набираются - итог - слабый разгон. Но как то все через раз, то едет, то не едет. Ну не то, чтоб уж совсем не тянет - а просто не хочет разгоняться пошустрее, тапок в пол жмешь, а ей все равно, как будто мозги говорят - нефиг лить больше бензина Прошивка СПОРТ стоит, может в прошиве что то сбилось, ну даже и не знаю на что погрешить. Помогите плиз
Такая-же фигня. Только вот двигатель еще немного подтраивает. Никак не соберусь до моториста.
Первым делом загони на комп диагностику. Если дв-ль троит - смотни ремень ГРМ (метки), свечи, ВВ провода, ДМРВ, модуль зажигания.
1. Если вся эл-ка, свечи, ВВ и т.д. в порядке и двигатель троит - ищи подсос воздуха может вакуумник накрылся и т.д.(поищи по форуму)
2. Если все в порядке, дв-ль работает ровно и все-равно не тянет - однозначно "прошивка" 8-)HI!
ДИМОН63 писал(а):komatoz писал(а): Красный значит бензин плохой. Менять свечи надо для начала
Попутный вопрос по свечам. 15 лет езжу (на разных ТАЗах), на свечах всегда присутствовал коричневато-красный нагар. Ездил пока он не становился бурым. ВОПРОС:свечи должны быть совсем без нагара??
Нагар есть всегда, весь вопрос сколько его и какого он цвета .
Имхо
Красный - свечи менять без вариантов чем быстрее тем лУчшее
Коричневый разных оттенков от светлого до темного норма зависит от бензина и обогащенности смеси
Белесый практически белый - смесь бедная - не есть хорошо.
Черный бархатистый - смесь переобогащенная - не есть хорошо.
Зеленоватый - (у меня на одной свечи парочка зеленых пятен) - тут не знаю даже что и сказать :-D Тосол не уходит, масло не жрет...
Так же смотрим и юбку свечи в идеале нагара не должно быть (точнее должен не сильно отличается от нагара на изоляторе) возможен более темный цвет так как температура ниже и больше отложений...
Если свеча мокрая в масле то всё, приехали как минимум смена маслосъемных колпачков.
если в бензине, то просто поменять свечу...
З.Ы, Забыл добавить у меня на юбке свечей черный бархатистый нагар, а вот центральный изолятор и электрод светлокоричневые...chis2k писал(а):ДМРВ рабочий, сетка чистая, топливный фильтр в норме
ИСТОРИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ, И ТОЛЬКО
Это знаешь у меня была проблемка - тачка не тянула. Приехал я к мужикам - прошивку думаю новенькую сделаю. Они мне "У тебя вообще тачка тянет хоть?" Нет говорю.
Так вот напряжение на ДМРВ отличалось от номинала на 0,5 В
Меняй ДМРВ мне сказали. Я поехал, купил, сам поставил. Смотрю стало лучше. Через неделю опять к ним, что бы до конца все сделали.
- "Ха так у тебя опять гимор с ДМРВ, говорят они. Плохой купил. Мы же говорили, что лучше вместе с нами бы сгонял. Ладно попробую чего-нибудь с этим сделать".
Вобщем опуская дальнейшие проблемы не по теме..... Пришлось на следующий день к ним опять ехать. Подключили тачку к компу и ОПА! на ДМРВ напряжение которое и должно быть! Все курили минут 15 и думали, как это он сам сделался
Я точно не помню - боюсь соврать, но по мойму должно быть 0,89В и не 0,1 выше или меньше. Любые отклонения не есть гуд.
Вобщем мне все сделали.
А вообще если не тянет, то это или ДМРВ или высоковольтка. Методом тыка попробуй. Есть у знакомых 10-ка?
А во! Чисто теоретически, мож ДПДЗ? Не открывает её?HI!
Chiller писал(а):chis2k писал(а):ДМРВ рабочий, сетка чистая, топливный фильтр в норме
А во! Чисто теоретически, мож ДПДЗ? Не открывает её?
Имхо ДПДЗ это вторично -а вот тросик который дроссельную заслонку открывает это первично.
Т.Е. ДПДЗ "смотрит" насколько дроссельная заслонка открыта, а не наоборот.komatoz писал(а):HI!
Chiller писал(а):chis2k писал(а):ДМРВ рабочий, сетка чистая, топливный фильтр в норме
А во! Чисто теоретически, мож ДПДЗ? Не открывает её?
Имхо ДПДЗ это вторично -а вот тросик который
дроссельную заслонку открывает это первично.
Т.Е. ДПДЗ "смотрит" насколько дроссельная заслонка открыта, а не наоборот.
Ну да. :cool: