Трабл намбер ту :) Плохо тянет. ВОПРОС. ХЕЛП ПЛИЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Трабл намбер ту :) Плохо тянет. ВОПРОС. ХЕЛП ПЛИЗ Автор: chis2kОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2005 17:17
Вообщем дело обстоит так - на гашетку давишь, обороты как то уж слишком плавно набираются - итог - слабый разгон. Но как то все через раз, то едет, то не едет. Ну не то, чтоб уж совсем не тянет - а просто не хочет разгоняться пошустрее, тапок в пол жмешь, а ей все равно, как будто мозги говорят - нефиг лить больше бензина Smile Прошивка СПОРТ стоит, может в прошиве что то сбилось, ну даже и не знаю на что погрешить. Помогите плиз
#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Июня 2005 17:30
Со свечами разберись для начала,а уж потом на гашетку давить.
Чё старые свечи менял-то?
Свечи небось чёрные достаёшь?
Возьми у друга рабочий модуль,проверь работу на нем.
Ничего не поможет,скажешь прошиве "спасибо".

#3:  Автор: chis2kОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2005 17:40
Нагар на свечах ровный красный, а менял, так как когда перся на гарантийку, мне там поставили "наши" свечи, я их поменял на NGK
#4:  Автор: chis2kОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2005 17:21
Хелпните кто-нить Smile
#5:  Автор: chis2kОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2005 17:27
Хелпните кто-нить Smile
#6:  Автор: cherokeeОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Июня 2005 19:28
ДМРВ проверь, фильтр топливный, сеточку... и т.п.
#7:  Автор: chis2kОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2005 22:06
ДМРВ рабочий, сетка чистая, топливный фильтр в норме
#8:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 05:55
HI!
chis2k писал(а):

Нагар на свечах ровный красный, а менял, так как когда перся на гарантийку, мне там поставили "наши" свечи, я их поменял на NGK



Красный значит бензин плохой. Менять свечи надо для начала имхо.

#9:  Автор: ДИМОН63Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 07:37
komatoz писал(а):

Красный значит бензин плохой. Менять свечи надо для начала



Попутный вопрос по свечам. 15 лет езжу (на разных ТАЗах), на свечах всегда присутствовал коричневато-красный нагар. Ездил пока он не становился бурым. ВОПРОС:свечи должны быть совсем без нагара?? Confused

#10: Re: Трабл намбер ту :) Плохо тянет. ВОПРОС. ХЕЛП ПЛИЗ Автор: Дмитрий 960Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 07:46
chis2k писал(а):

Вообщем дело обстоит так - на гашетку давишь, обороты как то уж слишком плавно набираются - итог - слабый разгон. Но как то все через раз, то едет, то не едет. Ну не то, чтоб уж совсем не тянет - а просто не хочет разгоняться пошустрее, тапок в пол жмешь, а ей все равно, как будто мозги говорят - нефиг лить больше бензина Smile Прошивка СПОРТ стоит, может в прошиве что то сбилось, ну даже и не знаю на что погрешить. Помогите плиз


Такая-же фигня. Только вот двигатель еще немного подтраивает. Никак не соберусь до моториста.
Первым делом загони на комп диагностику. Если дв-ль троит - смотни ремень ГРМ (метки), свечи, ВВ провода, ДМРВ, модуль зажигания.
1. Если вся эл-ка, свечи, ВВ и т.д. в порядке и двигатель троит - ищи подсос воздуха может вакуумник накрылся и т.д.(поищи по форуму)
2. Если все в порядке, дв-ль работает ровно и все-равно не тянет - однозначно "прошивка" 8-)

#11:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 07:57
HI!
ДИМОН63 писал(а):

komatoz писал(а):

Красный значит бензин плохой. Менять свечи надо для начала



Попутный вопрос по свечам. 15 лет езжу (на разных ТАЗах), на свечах всегда присутствовал коричневато-красный нагар. Ездил пока он не становился бурым. ВОПРОС:свечи должны быть совсем без нагара?? Confused



Нагар есть всегда, весь вопрос сколько его и какого он цвета Smile.


Имхо
Красный - свечи менять без вариантов чем быстрее тем лУчшее Very Happy
Коричневый разных оттенков от светлого до темного норма зависит от бензина и обогащенности смеси
Белесый практически белый - смесь бедная - не есть хорошо.
Черный бархатистый - смесь переобогащенная - не есть хорошо.

Зеленоватый - (у меня на одной свечи парочка зеленых пятен) - тут не знаю даже что и сказать :-D Тосол не уходит, масло не жрет...
Так же смотрим и юбку свечи в идеале нагара не должно быть (точнее должен не сильно отличается от нагара на изоляторе) возможен более темный цвет так как температура ниже и больше отложений...

Если свеча мокрая в масле то всё, приехали как минимум смена маслосъемных колпачков.

если в бензине, то просто поменять свечу...

З.Ы, Забыл добавить у меня на юбке свечей черный бархатистый нагар, а вот центральный изолятор и электрод светлокоричневые...

Последний раз редактировалось: komatoz (20 Июня 2005 08:34), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: ДИМОН63Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 08:23
komatoz

ПАСИБО!! 8-) :beer:

Зеленого не было, а красный бывал.

Последний раз редактировалось: ДИМОН63 (20 Июня 2005 08:26), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 08:24
chis2k писал(а):

ДМРВ рабочий, сетка чистая, топливный фильтр в норме



ИСТОРИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ, И ТОЛЬКО

Это знаешь у меня была проблемка - тачка не тянула. Приехал я к мужикам - прошивку думаю новенькую сделаю. Они мне "У тебя вообще тачка тянет хоть?" Нет говорю.
Так вот напряжение на ДМРВ отличалось от номинала на 0,5 В
Меняй ДМРВ мне сказали. Я поехал, купил, сам поставил. Смотрю стало лучше. Через неделю опять к ним, что бы до конца все сделали.
- "Ха так у тебя опять гимор с ДМРВ, говорят они. Плохой купил. Мы же говорили, что лучше вместе с нами бы сгонял. Ладно попробую чего-нибудь с этим сделать".

Вобщем опуская дальнейшие проблемы не по теме..... Пришлось на следующий день к ним опять ехать. Подключили тачку к компу и ОПА! на ДМРВ напряжение которое и должно быть! Все курили минут 15 и думали, как это он сам сделался Smile

Я точно не помню - боюсь соврать, но по мойму должно быть 0,89В и не 0,1 выше или меньше. Любые отклонения не есть гуд.

Вобщем мне все сделали. Very Happy

А вообще если не тянет, то это или ДМРВ или высоковольтка. Методом тыка попробуй. Есть у знакомых 10-ка?

А во! Чисто теоретически, мож ДПДЗ? Не открывает её?

#14:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 08:31
HI!
Chiller писал(а):

chis2k писал(а):

ДМРВ рабочий, сетка чистая, топливный фильтр в норме




А во! Чисто теоретически, мож ДПДЗ? Не открывает её?



Имхо ДПДЗ это вторично -а вот тросик который дроссельную заслонку открывает это первично.

Т.Е. ДПДЗ "смотрит" насколько дроссельная заслонка открыта, а не наоборот.

#15:  Автор: Dil СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 08:33
Проблема с плохой динамикой часто встает при чиповании десяток.
Причина ,как правило, кроется не в плохом софте, а как правомерно было сказано, в дефектах системы зажигания и неправельном установке ГРМ. Из опыта скажу что 16-ти клапанники разбегаются плавнее чем 8-ми но потом достают за счет мощности, это особенности конструкции и если не нравится, тут один совет - купи BMV

#16:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 08:47
komatoz писал(а):

HI!

Chiller писал(а):

chis2k писал(а):

ДМРВ рабочий, сетка чистая, топливный фильтр в норме




А во! Чисто теоретически, мож ДПДЗ? Не открывает её?



Имхо ДПДЗ это вторично -а вот тросик который дроссельную заслонку открывает это первично.

Т.Е. ДПДЗ "смотрит" насколько дроссельная заслонка открыта, а не наоборот.



Ну да. Very Happy :cool:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU