Alex2112 писал(а):Читал тут посты по поводу расхода топлива в городе 7-8 литров и присоединялся к всеобщему мнению "СКАЗАЧНИКИ", т.к. у самого в городе ниже 9л на 100км расход редко опускался!
На прошлой неделе поменял обе шаровые и сделал сход развал у очень рекомендованного специалиста и расход упал до 7.5 л с умеренным стилем езды! Сжег уже 3 бака.
ЗЫ: Так что прежде чем советовать народу сделать таррировку бака и т.п. подумайте о своем авто, может у вас что не так!
Знаешь, расход и понятия "умеренный стиль" СИЛЬНО зависят от города по которому наматывают километры! В утренних (вечерних) московских пробках и 9л/100км не предел! У меня получается минимум 7.8-8 л/100км - это утром по МКАД 35 км + 15 км область + 15 км Москва. Это расстояние отнимает 2-2,5 часа. Вот и считай...tovich писал(а):Знаешь, расход и понятия "умеренный стиль" СИЛЬНО зависят от города по которому наматывают километры! В утренних (вечерних) московских пробках и 9л/100км не предел! У меня получается минимум 7.8-8 л/100км - это утром по МКАД 35 км + 15 км область + 15 км Москва. Это расстояние отнимает 2-2,5 часа. Вот и считай...
Полностью согласен. Город Орел.
Лето - 8 без прогрева.
Зима - 9 с прогревом, но машин меньше
Основная езда, до 8,30 и после 19-ти
Машина 21113 от 2001-гоЕ.Бунко писал(а):По экономичности с десяткой не ставнится ни одна другая машина.
Я при езде вне города - трассы, гравийки, при этом некоторые разбитые-размокшие.. 5,7/100..
Если ехать в дальняк по трассе - при скорости 110-120.. можно уложиться в 5,1-5,3.. легко при этом.. не по компу а по реальным литрам и километрам.
Товарисч заливает что в городе 7,5.. ну мож быть.. видать с городом повезло.
Я утром проезжаю на работу 12км. если выеду вовремя 18минут. тогда и в 7,5 можно уложиться..
Если попозже минут на 15 - уже полчаса.. если опоздаю с выездом на 25 минут.. еду 45 минут.. ну и расход соответственно.. 8,5 - это за счастье. реально под 9.
Вот-вот - всего 12км. 70% пути ты прогреваешь двигатель...следовательно повышенный расход.Е.Бунко писал(а):7.5? по городу? Извините, милостливый сударь, не поверю. ну 8,5 еще можно уложиться..
Какой такой умеренный стиль? Или "по городу" - это вокруг него по объездной километры наматывать?
У меня БК показывает от 7.4 до 7.7 правда без тарировок всяких. Хотя по моим приблизительным подсчетам (от лампочки до лампочки) получается от 8.3 до 8.8
Это летом! Зимой БК 9-12л, ссвой подсчет ок 10л
Потерпим немного, чиркунов мост построит, каменев ленина-сибирскую починит, пробки исчезнут вобще 5л будет расход!!!!Alex2112 писал(а):Читал тут посты по поводу расхода топлива в городе 7-8 литров и присоединялся к всеобщему мнению "СКАЗАЧНИКИ", т.к. у самого в городе ниже 9л на 100км расход редко опускался!
На прошлой неделе поменял обе шаровые и сделал сход развал у очень рекомендованного специалиста и расход упал до 7.5 л с умеренным стилем езды! Сжег уже 3 бака.
ЗЫ: Так что прежде чем советовать народу сделать таррировку бака и т.п. подумайте о своем авто, может у вас что не так!
Тут еще важно какой город. Попробуй по Питеру поездить в час пик. Расход будет литров 15. А зимой и все 20 может получится. Еще конечно манера езды много значит. У меня получается 9,1 л/100 это город/трасса. Но езжу я очень динамично. Если ехать куда то далеко по трассе примерно 6,5 л/100Kergudu писал(а):
При спокойной езде и исправной машине, расход у "десяток" выше всяких похвал, и она в этом плане "делает" своих одноклассниц типа Hyunday Accent, Kia Rio, Daewoo Nexia и пр.
Как не парадоксально, но, похоже, правда в этом есть. Коллега купил Акцент (исполнение МТ5), проехал уже 2000км, расход, в городе около 10-ти литров, машину не греет. Замеры делал без кондея, с ним под 12л.Иваныч писал(а):Как не парадоксально, но, похоже, правда в этом есть. Коллега купил Акцент (исполнение МТ5), проехал уже 2000км, расход, в городе около 10-ти литров, машину не греет. Замеры делал без кондея, с ним под 12л.
Чему Вы удивляетесь? Двигатель переднеприводных ВАЗ - это действительно удачное изделие. Он Экономичен, Экологичен и обладает Очень хорошими тяговыми характеристиками. Просто принято думать что иностранное лучше априори. Корейские - дерьмо полное. Японцы и европейские движки - хороши но они сложнее ВАЗ. и дороже поэтому. Если не мешать ВАЗовским движкам работать, не мучать их тюнингом, это просто супер. Их главный недостаток - выпуск в сторону моторного щита, шум передается на кузов и все орут - дребезжит, г@$но!!.
Кстати по моим субъективным наблюдениям двигатели 1,6л, 16кл. более экономичны и надежны, чем 1,5 и тем более чем 1,5л. 8кл..Z писал(а):Кароче!
Долго я сам не верил что расход бывет меньше 10 по городу, но тут кризис с бензином случился и его просто не стало, ни по какой цене!
Вот тут я и научился тартить 6 литров погороду и меньше 5 по трассе...
Опять же это смотря по какому городу... А то встанешь в пробке и попер расход и ничего поделать нельзя.. А про меньше 10л - летом легко!!!Иваныч писал(а):Kergudu писал(а):
При спокойной езде и исправной машине, расход у "десяток" выше всяких похвал, и она в этом плане "делает" своих одноклассниц типа Hyunday Accent, Kia Rio, Daewoo Nexia и пр.
Как не парадоксально, но, похоже, правда в этом есть. Коллега купил Акцент (исполнение МТ5), проехал уже 2000км, расход, в городе около 10-ти литров, машину не греет. Замеры делал без кондея, с ним под 12л.
МТ5 это с автоматом. 10 литров по городу вполне может быть. Кондей добавляет грамм 300, не более.ЮРИЙ 177 писал(а):У меня сейчас расход по городу 11,3 л/100км, а по трассе при 120 8,3 л/100км, кстати расход зимой практически не меняется. Но это на газу.
Неужто газ выгодно? если за городом - газ 8,3*7,5=62,25р, бензин 5,2*15,1=78,52р. разница 16,27 на сотку. если проехать 200т.км. 2000*16,27=32,540т.р. минус стоимость установки и её сервис...
что из=за 20тыщ нужон такой гимор?