dobermannow писал(а):а уменя вообще не пахнет...зто когда крышку откручиваеш там такое давление что пробку из рук выбивает.......народ подскажите где искать и что забилось??? поидее этот клапан но где его искать то?
А меня наоборот наверно этот клапан выпускает пары бензина...Andrew_klx писал(а):Инжекторная 93...никаких подтёков нет...оч сильно пахнет бензином в области где крышка бензобака, куда бензин заливают. даже не знаю в чем дело...еду нормально не дергает, т.е. подающий шланг впорядке... в салоне иногда попахивает при остановке...скорее через окно затягивает....так что у меня 2 варианта...либо обратка, либо сепаратор...
скорее последнее ... но он вроде неразборный??? ... Подскажите мож кто знает что ещё может быть и где посмотреть?
Это пары выохдят через клапан, торчит в лючке ББ, на грибок похож. А куда им в жару деваться, бак раздувать? А адсорбера у тебя скорее всего нет, с ним не пахнет. А вообще это такая большая (15см в диаметре) черная бочка под капотом, к ней два шланга идут. А нейтрализатор если есть, то его видно под днищем. Боченок в районе коробки, сразу за штанами. Но если нет адсорбера, то скорее всего нет и катализатора. Еще если стоит катализатор, то в лючке ББ обычно наклеено предупреждение "только неэтилированный бензин".Цитата:Еще если стоит катализатор, то в лючке ББ обычно наклеено предупреждение "только неэтилированный бензин".
У меня тоже бывает появляется запах бензина, честно говоря, не знаю, есть ли такие приспособления как адсорбер, нейтрализатор и катализатор, уж не судите за такое незнание. А вот такая надпись присутствует. Значит, можно сделать вывод, что они у меня есть. Но запах бензина все равно иногда появляется. Неприятно.-=Worm=- писал(а):Проверьте все ли шланги прикручены а то есть там один такой который усыхает см на 3 и слетает с места
Сеня всё получше послмотрел - реально к сепаратору откуда-то снизу должны подходить 2 трубки...одна у меня с хомутом держиться нормаль...а вот вторая ваще усохла...и до бампера возле крышки ББ не дотягивается...а эта трубка что? литая с сепаратором, да?Andrew_klx писал(а):-=Worm=- писал(а):Проверьте все ли шланги прикручены а то есть там один такой который усыхает см на 3 и слетает с места
Сеня всё получше послмотрел - реально к сепаратору откуда-то снизу должны подходить 2 трубки...одна у меня с хомутом держиться нормаль...а вот вторая ваще усохла...и до бампера возле крышки ББ не дотягивается...а эта трубка что? литая с сепаратором, да?
Она хомутом должна держаться, купи от 099 (она подлинней чуток должна быть) и на хомут присобачь. Только может чуток не удобно будет подлезать туда. Я у ся так лечил. Будешь затягивать не перестарайся, а то раздавишь всё. И хамут человеческий купи не китай Andrew_klx писал(а):народ...кароч сеня протратил 2 часа на изучение всей этой топливной системы...что обнаружил: к сепаратору должны подводиться 2 трубки! у меня подведена только одна от ББ...второе отверстие сепаратора не задействовано!!!!!!! Что там подсоединяется??? вроде какой-то клапан ещё должен быть???
Ничего...пары бензина уходят в сепаратор и в нем остаются.
От тебя требовалось осмотреть сам сепаратор,особенно шов корпуса.ertech писал(а):Теоритически на машинах под нормы России к сепаратору паров бензина должны подходить две трубки одна от бензобака, вторая должна уходить под бампер и оканчиваться клапаном, как на карбовых машинах, но вот только ни на одной из инжекторных я такого не видел. Вторая трубка отсутствует начисто хотя штуцерок на сепараторе под нее предусмотрен, отсуда думается и все проблемы с запахом.
И вопрос, ктонибудь ломал сепаратор паров, как он внутри устроен? Почему в баке разрежение создается с атмосферой то он сообщается через сепаратор (судя по запаху), или там внутри какой клапан стоит?
Сколько ездил,запаха не было,а у некоторых треснул сепаратор.
Как ни странно запах идет через клапан в пробке б/б.
Особенно летом,когда жара, и металл расширяется.
Пока что не понятно,как лечить,этот трабл.