Rusofil писал(а):Сунь палец в лужицу и лизни. Если сладко - тосол.
Только много не пей - этиленгликоль, однако
А если не сладко - кошка проходила... dameb писал(а):патрубки протянул сегодня ,вроде все успокоилось поменял крышку расширительного бачка ( она заржавела и как мне объяснили вместо того чтоб водух лишний выпускать он вообще гермитично сидела из-за чего и "прохудидлись" другие "слабые места" в системе ) но масетер напугал сказал что подозрительно шуршит помпа и ГРМ сказал что хватит недели на 2 не больше !!!
У меня со временем накрылась пробка расширительного - не держала давление (отрываешь на горячую, а "ПШШШШШШСС" нет). Заменил и эффект тут же дал о себе знать: потек верхний патрубок радиатора и нижний на печке. Подтяжка хомутов ничего не дала, только замена на NORMA. Посмотри, может и тебе какие хомуты поменять. Особо радивые вообще советуют сразу с салона на новой машине менять ВСЕ хомуты на Норма. ИМХО, пока не течет, чё туда лазить.
Да и еще. Перед заменой термостата тек еще один патрубок ,короткий между термостатом и алюминиевым патрубком на ГБ, в котором сидит ДТОЖ. Так там на штуцере под патрубок были такие дефекты литья!!! что я минут 15 надфилем извращался. Ладно выступы от смещения литейных форм, так ведь еще и раковины, да длинные. Заделать было нечем вот и вылизывал. Щас все ок. Вот такие детали у нас делают. Посмотришь в журнале фото мотора от иномарки, ощущение, что все литые детали скульптор руками делал! красиво! а наши.......тоже руками, тока растут эти руки из .....тьфу