rutiger писал(а):Кто менял САМ ремень генератора или сцепление на 2112 16кл. ? Прошу прощения за тупой вопрос, но сложно ли это ? Хочу сам попробовать, да что-то разволновался.... А в сервис гнать не охота . Денежку жалко. Если не сложно, то есть ли особенности, подводные камни ? Заранее благодарю.
Ну у Вас и вопросы.. типа что проще? до гастронома сходить или самому теленочка откормить, заколоть, колбаски сделать.
Ремень менять не сложно, в любой книжке по ремонту написано, а если про сцепление спрашиваете.. в одиночку это даже профи сложно сделать (коробку снять) так что не советую.. зовите друзей, читайте книжку.. не боги горшки обжигают! Главное не переверните диск, и обязательно его отцентруйте. Сцепление нужна менять в комплекте корзина-диск-подшипник.Oleg_093 писал(а):Слушай, у меня те же проблемы! Хочу менять ГРМ и сцепу, только в сервис жалко денег давать, да и сам, думаю, лучше сделаю. До этого ни разу не занимался этим, но по машине много чего делаю своими руками... Может скооперироваться и поменять на 2-х машинках сразу?
Если соберетесь, то не распрягайте стойки и гранаты. отворачивайте шаровые, и рулевые, вот внутреннме шарниры выдергивать не просто.ЕЖ писал(а):Знаю не много
Нужен ключ специальный для натяжки роликов
Главный булыжник это правильное натяжение ремня и точное совпадение меток
здесь если порыться, то можно много найти инфы
но думаю главное это желание
в за частую в сервисе делают хуже, но быстрее
а натяжение везде АЛЯ на ощупь
А почитать перед ответом? Чел спрашивает про ремень ГЕНЕРАТОРА, а ему про спец. ключи и ролики!Oleg_093 писал(а):Слушай, у меня те же проблемы! Хочу менять ГРМ и сцепу, только в сервис жалко денег давать, да и сам, думаю, лучше сделаю. До этого ни разу не занимался этим, но по машине много чего делаю своими руками... Может скооперироваться и поменять на 2-х машинках сразу?
Предложение интересное, надо подумать. Проблема будет выбрать с какой начать !!! :-Drutiger писал(а):...через сколько менять ремень ? Мне говорять 15 т. км, а в книге 75..... ?
По мнительности своей меняю ремень генератора вместе с ремнём ГРМ, т.е. каждые 30 т. Но глядя на его состояние, думаю, что можно спокойно и одним разом в две замены ГРМа обойтись..
На счёт сцепы - глаза боятся, а руки тянутся (чешутся).Цитата:Предложение интересное, надо подумать. Проблема будет выбрать с какой начать !!!
Я по поводу замены сцепы. Ремень гены - это совсем не сложно.
Мне собстно усе равно, с какой начать . Можем с твоей, заодно научимся, или с моей, но тогда я раньше обрету кайф от новой сцепы...