замена масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: замена масла Автор: Алакит СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 07:32
:cool: хочу поменять минералку на полусинтетику, что посоветуете?
Некоторые не рекомендуют :ooo: машина прошла 25т км.
И еще:
установил гидронатяжитель Гермес, при заводке некоторое время визжит цепь:-( , потом все нормально, но после длительной стоянки все повторяется. Похоже не держит клапан. Или нет? Confused

#2:  Автор: konsstrОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 08:47
По маслу - пробег у тя детский, конечно меняй на полусиньку! "Некоторых" - в ж**у! Я лью Mobil-1, недорогое ZIC тоже ничаво.
На зиму мосты, коробку, раздатку на синьку или полусиньку тожж смени. Тот же ZIC если жаба душит.
Ето даже советом не назовешь, настолько все элементарно...

#3:  Автор: ZloyОткуда: Актау СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 09:19
открываешь любой поисковик и смотриш умные статьи
я допустим надыбал импортной минералки из бочки и в место полусинтетики (не известного производства) залил её. по качеству хорошая минералка лучше всякой полусинт. хрени если новая машина лей минералку меняй только 5 тыс. про масла есть много статей в которых даже написано что п/с и с содержат агрессивные присадки для советских двиг.

#4:  Автор: konsstrОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 09:43
Zloy писал(а):

открываешь любой поисковик и смотриш умные статьи
я допустим надыбал импортной минералки из бочки и в место полусинтетики (не известного производства) залил её. по качеству хорошая минералка лучше всякой полусинт. хрени если новая машина лей минералку меняй только 5 тыс. про масла есть много статей в которых даже написано что п/с и с содержат агрессивные присадки для советских двиг.


Ага. И еще в этих "умных" статьях написано, що луччий друг советских двигателей - присадки хадо и пр. хрень. А как же, законы физики ведь на советские двигателя не распространяются, правда? Оне ж самые совецкие, до сих пор на ТАД-17 должны ходить и не рыпаться! И капремонт на минералке будет намноого дальше, чем на пс и с! А импортные масла - ето откровенная диверсия для совецких двигателей! Оне ж моющие свойства имеют - наш же движок должон быть постоянно засран и постоянно сломан! Гы-гы!
Можа, на юге можно и на минералке, когда жарко и она постоянно жидкая. А я вот на своей шкурке убедился, що движку и трансмиссии, особливо зимой, пс и с намного лучше, ет даже не вопрос. Про всяку фихню, типа выката, экономии топлива, продление ресурса двигателя на пс и с давно известно, даж статей писать не нуна - любому мало-мальски думающему головой человеку все понятно...

#5:  Автор: Алакит СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 05:31
Е, алё, а как же пр ГН? Хто даст советку?
#6:  Автор: ZloyОткуда: Актау СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 09:06
ну налил я этой пс х-и взавтра надеюсь выйти с капиталки Sad и прошел не много поэтому лучше качественное и не поддельное остальное х-я




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU