Zloy писал(а):открываешь любой поисковик и смотриш умные статьи
я допустим надыбал импортной минералки из бочки и в место полусинтетики (не известного производства) залил её. по качеству хорошая минералка лучше всякой полусинт. хрени если новая машина лей минералку меняй только 5 тыс. про масла есть много статей в которых даже написано что п/с и с содержат агрессивные присадки для советских двиг.
Ага. И еще в этих "умных" статьях написано, що луччий друг советских двигателей - присадки хадо и пр. хрень. А как же, законы физики ведь на советские двигателя не распространяются, правда? Оне ж самые совецкие, до сих пор на ТАД-17 должны ходить и не рыпаться! И капремонт на минералке будет намноого дальше, чем на пс и с! А импортные масла - ето откровенная диверсия для совецких двигателей! Оне ж моющие свойства имеют - наш же движок должон быть постоянно засран и постоянно сломан! Гы-гы!
Можа, на юге можно и на минералке, когда жарко и она постоянно жидкая. А я вот на своей шкурке убедился, що движку и трансмиссии, особливо зимой, пс и с намного лучше, ет даже не вопрос. Про всяку фихню, типа выката, экономии топлива, продление ресурса двигателя на пс и с давно известно, даж статей писать не нуна - любому мало-мальски думающему головой человеку все понятно...