VladSel писал(а):Шланг идущий с воздушного фильтра на сопун отсоединил и опустил в низ, при работе из него сильно идет дым, за последние 2 года сильно увеличился расход масла (2-3 литра на тысячу, а раньше за 5 тысяч с мах до мин метки не доходило).
ВАЗ 21063, пробег 90 тысяч, компрессия без масла во всех цылиндрах окого 9 с маслом 14, маслосъемные колпачки новые (меньше года назад поменял).
Что за неполадка, как лечится ?????
Колечкам крындец. Надо замер делать, вполе возможно капиталка просится.VladSel писал(а): за последние 2 года сильно увеличился расход масла (2-3 литра на тысячу, а раньше за 5 тысяч с мах до мин метки не доходило).
Что за неполадка, как лечится ?????
имхо: спасёт только капиталка.VladSel писал(а):А заменить только маслосъемные колечки можно? поможет это с расходом масла?
Компрессия года 3-4 назад была почти такой-же
Можно, но один хрен блок снимать и промерять тебе. Тем более 90 тык - капиталка близко уже.VladSel писал(а):А заменить только маслосъемные колечки можно? поможет это с расходом масла?
Компрессия года 3-4 назад была почти такой-же
А смысл? Колечки все равно идут полным комплектом...
Да и разобрав двигатель, щоб колечки поменять, тут же действительно заодно и капиталку проще сделать.