Смерть ВАЗ 1118 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#51: Re: Смерть ВАЗ 1118 Автор: ЯнварьОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 09:16
Серго К. писал(а):


1. Эрзац автомобилем для папуасов стали наши Жигули, т.к. сегодня ни один уважающий себя папуас не сядет в авто без кондиционера. .

Не совсем точно - конструктор для сборки эрзац-автомобиля папуасами :grin: Эт касательно ВАЗа

Серго К. писал(а):


2. В Германии первые "серые" автомобили проданы на ура..


Посмотрим, что из этого выйдет...
Серго К. писал(а):


3. Dacia никогда не была чисто румынской маркой. Завод построен в 1966 году при участии Renault для выпуска лицензионной модели Renault R12.

.

Тогда ВАЗ - это итальянская марка??? FIAT??? :grin:

#52: Re: Смерть ВАЗ 1118 Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 12:26
Lexander писал(а):

Серго К. писал(а):


1. Эрзац автомобилем для папуасов стали наши Жигули, т.к. сегодня ни один уважающий себя папуас не сядет в авто без кондиционера. .

Не совсем точно - конструктор для сборки эрзац-автомобиля папуасами :grin: Эт касательно ВАЗа

Серго К. писал(а):


2. В Германии первые "серые" автомобили проданы на ура..


Посмотрим, что из этого выйдет...
Серго К. писал(а):


3. Dacia никогда не была чисто румынской маркой. Завод построен в 1966 году при участии Renault для выпуска лицензионной модели Renault R12.

.

Тогда ВАЗ - это итальянская марка??? FIAT??? :grin:



1. Абсолютно согласен. Только добавил бы "и аборигенами", т.е. коренными жителями страны, в которой выпущен ВАЗ. Smile Smile

2. Посмотрим. Laughing

3. Если ФИАТ купит АвтоВАЗ, разработает новую модель для слаборазвитых стран, и наладит ее выпуск на заводе Тольятти, то это будет ФИАТ, а не Жыгули... :cool:

#53:  Автор: ANGОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 13:54
У меня у жены, у тестя и у друга эксплуатируются 3 Рено Симбол. Это машины и турецкой сборки и московской. Наблюдаю за эксплуатацией и попеременно эксплуатирую с 2002 года. Безотказная машинка. Заводится на стоянке в -30 без проблем, а мой ВАЗ нет. Если по затратам посчитать, то за последний год я больше на ремонт ВАЗа затратил по мелочам (около 400 баксов), чем моя жена на плановое прохождение ТО через каждые 15 тыс. или 1 год, стоимость ТО 99 евро. Шумоизоляция, ГУР, высокая посадка, короткий ход педалей и КПП машинка как игрушка, легко без усилий управляется. Движка 1,4 75 л.с. конечно маловато, но в городском режиме он не уступит 102, на трассе после 120 разгоняется вяловато. Только салон кажется у Симбола узковатым. Меня еще убило то, что стойки я на десятке я ежегодно меняю, а у Симбола с 2002 года ни разу! Хотя жена вообще не тормозит перед переездами.
На Логане будут использоваться силовая и ходовая от Симбола, а салон будет шире. Я его возьму, а не Калину.

#54:  Автор: EdnethОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 22:01
Какая Калина, какой Логан? За 249 000(цены Красноярска) можно купить Тойота Корона Премио 1,8 без пробега по СНГ. Учесть, что в ней есть кондиционер, АКПП, выше класс. А по надёжности и говорить нечего. Муж сестры меняет машину - даже про ТАЗ и не задумывается, только японец.
С такой ценовой политикой как у ВАЗа, пусть сами ездят на них.
VAZ MUST DIE!

#55:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Июня 2005 03:20
Цитата:


KGI писал(а):
В других же услових - например cтолкновение произошло на скорости 80км/ч,машина перевернулась несколько раз и упала в кювет - это все абсолютно бесполезно.

Цитата:


ну давай порассуждаем о падающих с неба кирпичах, ураганах и наводнениях...




Причем здесь ураганы - вышеописанный мною тип ДТП можно наблюдать сплошь и рядом на загородных трассах - машины лежащие в кюветах, сплющеные и искареженные.На каждом посту ГАИ их выставляют в назидание. С другой стороны в городе сплошь и рядом наблюдаются аварии в которых все ограничивается разбитыми фарами, бамперами и крыльями.

Цитата:


тоже тормозил резковато из-за того что педаль легкая(Японцы видимо под себя делали). Привык. Теперь в любой обуви нормально. К любой машине надо привыкнуть.



Дело не в легкости и не в привычке.Дело в порочном принципе. Нет связи между усилием на педали и интенсивностью замедления. Вместо этого есть связь между ходом педали и замедлением. Это еще можно было бы понять если бы педаль была длинноходная и продавливалась до самого пола. Но ход педали тормоза на японских машинах столь же мал как и на всех остальных и поэтому нужно дозировать положение ноги буквально с точностью до миллиметра.

Цитата:


ЗЫ: тк юз медленне гасит скорость чем АБС, то неизвестно как бы смог или нет ехать дальше
....
к тому же машина с заблокированными колесами остановится раньше



Вот именно этот простой факт известный еще из школьной физики(о том что сила трения скольжения больше чем сила трения качения) и заставляет задуматься о полезности АБС в принципе. По-моему лучше проехать юзом и успеть остановиться, чем врезаться кому-нибудь в зад или сбить пешехода, но сделать это с вращающимися колесами Smile .

Цитата:


, но в торможении будет неуправляема и ее с вероятностью 99,9% развернет на какой-то угол,



А кто и когда управляет машиной в торможении. В торможении все держат руль прямо и едут(или скользят) прямо до полной остановки. Так что никакого разворота не будет. Все случаи потери управления(с вращением машины), которые со мной были за 7 лет ни разу не были связаны с торможением вообще, а только с неправильной работой рулем и газом на скользкой дороге.

В общем АБС это в чистом виде раскрученное распиаренное устройство для отъема денег. Видете ли, в современном мире формула "спрос рождает предложение" безнадежно устарела. Сейчас действует формула с точностью до наоборот "хорошо раскрученное в средствах массовой информации предложение рождает спрос".

#56:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Июня 2005 03:21
Цитата:


KGI писал(а):
В других же услових - например cтолкновение произошло на скорости 80км/ч,машина перевернулась несколько раз и упала в кювет - это все абсолютно бесполезно.

Цитата:


ну давай порассуждаем о падающих с неба кирпичах, ураганах и наводнениях...




Причем здесь ураганы - вышеописанный мною тип ДТП можно наблюдать сплошь и рядом на загородных трассах - машины лежащие в кюветах, сплющеные и искареженные.На каждом посту ГАИ их выставляют в назидание. С другой стороны в городе сплошь и рядом наблюдаются аварии в которых все ограничивается разбитыми фарами, бамперами и крыльями.

Цитата:


тоже тормозил резковато из-за того что педаль легкая(Японцы видимо под себя делали). Привык. Теперь в любой обуви нормально. К любой машине надо привыкнуть.



Дело не в легкости и не в привычке.Дело в порочном принципе. Нет связи между усилием на педали и интенсивностью замедления. Вместо этого есть связь между ходом педали и замедлением. Это еще можно было бы понять если бы педаль была длинноходная и продавливалась до самого пола. Но ход педали тормоза на японских машинах столь же мал как и на всех остальных и поэтому нужно дозировать положение ноги буквально с точностью до миллиметра.

Цитата:


ЗЫ: тк юз медленне гасит скорость чем АБС, то неизвестно как бы смог или нет ехать дальше
....
к тому же машина с заблокированными колесами остановится раньше



Вот именно этот простой факт известный еще из школьной физики(о том что сила трения скольжения больше чем сила трения качения) и заставляет задуматься о полезности АБС в принципе. По-моему лучше проехать юзом и успеть остановиться, чем врезаться кому-нибудь в зад или сбить пешехода, но сделать это с вращающимися колесами Smile .

Цитата:


, но в торможении будет неуправляема и ее с вероятностью 99,9% развернет на какой-то угол,



А кто и когда управляет машиной в торможении. В торможении все держат руль прямо и едут(или скользят) прямо до полной остановки. Так что никакого разворота не будет. Все случаи потери управления(с вращением машины), которые со мной были за 7 лет ни разу не были связаны с торможением вообще, а только с неправильной работой рулем и газом на скользкой дороге.

В общем АБС это в чистом виде раскрученное распиаренное устройство для отъема денег. Видете ли, в современном мире формула "спрос рождает предложение" безнадежно устарела. Сейчас действует формула с точностью до наоборот "хорошо раскрученное в средствах массовой информации предложение рождает спрос".

#57:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 25 Июня 2005 08:05
KGI писал(а):

Дело в порочном принципе. Нет связи между усилием на педали и интенсивностью замедления. Вместо этого есть связь между ходом педали и замедлением. Это еще можно было бы понять если бы педаль была длинноходная и продавливалась до самого пола. Но ход педали тормоза на японских машинах столь же мал как и на всех остальных и поэтому нужно дозировать положение ноги буквально с точностью до миллиметра.



к таким тормозам даже новички привыкают на 2-й день, зато обратная пересадка грозит испачканным сиденьем - давишь на педаль а ВАЗомашина как ехала так и едет Sad хорошо если есть время вспомнить что надо давить в разы сильнее

KGI писал(а):

Вот именно этот простой факт известный еще из школьной физики(о том что сила трения скольжения больше чем сила трения качения) и заставляет задуматься о полезности АБС в принципе.



тогда возьми учебник и прочитай про трение покоя, лично я пока вижу рассуждения человека который не понимает даже физических принципов работы АБС но нравоучительно рассуждает о ее бесполезности

KGI писал(а):

А кто и когда управляет машиной в торможении. В торможении все держат руль прямо и едут(или скользят) прямо до полной остановки.



владельцы приличных авто оборудованных АБС управляют авто даже при экстренных торможениях

KGI писал(а):

В общем АБС это в чистом виде раскрученное распиаренное устройство для отъема денег.

стандартное рассуждалово, повторяемое многократно ВАЗовладельцами очень мне напоминает Фоменковский прикол "все женщины одинаковы, а раз так - зачем платить больше?":
задние дисковые тормоза - развод на бабло
АБС/ЕДБ/БрейкАссист/ПБ/ГУР/кондюк - столько денег надо а ведь и без них машина тоже едет
- эргономичный салон и удобные кресла - нафига?

короче, уважаемый KGI, если лично тебе не нужны "бесполезные навороты" которыми ты кстати даже пользоваться походу не пробовал это не значит что они являются "разводом лохов на бабло"

#58:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 25 Июня 2005 12:39
603 писал(а):

KGI писал(а):

Дело в порочном принципе. Нет связи между усилием на педали и интенсивностью замедления. Вместо этого есть связь между ходом педали и замедлением. Это еще можно было бы понять если бы педаль была длинноходная и продавливалась до самого пола. Но ход педали тормоза на японских машинах столь же мал как и на всех остальных и поэтому нужно дозировать положение ноги буквально с точностью до миллиметра.



к таким тормозам даже новички привыкают на 2-й день, зато обратная пересадка грозит испачканным сиденьем - давишь на педаль а ВАЗомашина как ехала так и едет Sad хорошо если есть время вспомнить что надо давить в разы сильнее


ВАЗ в этом плане еще ничего. Вот я тут сразу из-за руля Toyota Chaser сел на Волгу... По описанию KGI там правильные тормоза, но я честно говоря чувствовал себя не совсем уютно. При том что опыт езды на разных отеч.авто у меня много больше, чем на иномарках.

#59:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Июня 2005 15:20
KGI не учитывает, что если машина идет юзом, то плавящийся асфальт и резина обрасуют слой смазки. Сколоко аварий из-за того, что на чистом сухом асфальте АБС останавливает авто практически на месте. А наше изделие на лыжах впиливает обладателю АБС в попу.

На голимом льду АБС ИМХО лучче отключать - мона и сманеврировать и пульсирующим торможением сделать что нуна.

#60:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2005 20:12
KGI писал(а):

... Нет связи между усилием на педали и интенсивностью замедления
... ход педали тормоза на японских машинах столь же мал как и на всех остальных и поэтому нужно дозировать ...
...сила трения скольжения больше чем сила трения качения) и заставляет задуматься о полезности АБС в принципе. По-моему лучше проехать юзом и успеть остановиться, чем врезаться ...
...А кто и когда управляет машиной в торможении. В торможении все держат руль прямо и едут...
...В общем АБС это в чистом виде раскрученное распиаренное устройство для отъема денег...


Редкий идиотизм.
Чел явно не в теме...

ЗЫ. Насчет зимы - ни АБС, ни трэкшн отключать не собираюсь ни в коем случае...

#61:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 25 Июня 2005 21:34
GEN писал(а):

KGI писал(а):

... .


Редкий идиотизм.
Чел явно не в теме..
ЗЫ. Насчет зимы - ни АБС, ни трэкшн отключать не собираюсь ни в коем случае...

на самом деле во всех ино конфах каждую зиму возникает тема "эта гребаная АБС и как ее отключить"... в ближайщем рассмотрении выясняется что чел переоценил возможности машины, а когда заработала АБС еще и с испугу - "педаль вибрирует" отпустил тормоз... Confused

при этом ВУ тормозов без АБС просто поставит колом машину даже при незначительном ледке... - система рассчитана на водитель + АБС + мощный ВУ тормозов... хоть что-то выкинь из системы и сразу "велкам"(с)реклама БиЛайн - гарантировано

#62:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2005 21:58
603 писал(а):

GEN писал(а):

KGI писал(а):

... .


Редкий идиотизм.
Чел явно не в теме..
ЗЫ. Насчет зимы - ни АБС, ни трэкшн отключать не собираюсь ни в коем случае...

на самом деле во всех ино конфах каждую зиму возникает тема "эта гребаная АБС и как ее отключить"... в ближайщем рассмотрении выясняется что чел переоценил возможности машины, а когда заработала АБС еще и с испугу - "педаль вибрирует" отпустил тормоз... Confused

при этом ВУ тормозов без АБС просто поставит колом машину даже при незначительном ледке... - система рассчитана на водитель + АБС + мощный ВУ тормозов... хоть что-то выкинь из системы и сразу "велкам"(с)реклама БиЛайн - гарантировано


Да, для зимы в основном и хочу использовать АБС и ПБС (особенно после нескольких заносов на 10-ке)
У меня АБС работает очень интеллигентно - вибраций на педали не чувствуется, отключается легко, кнопкой, но... не стану, в основном для зимы и выбирал обязательно с АБС и ПБС...

#63:  Автор: AlexinsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 12:40
Видел вчера ЛОГАНы в продаже в ИНКОМ_АВТО...
#64:  Автор: Cabal_21103Откуда: Москва, Кунцево СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 15:01
Цитата:

Видел вчера ЛОГАНы в продаже в ИНКОМ_АВТО...



Ну он и на сайте у них есть. Кстати стоимость ТО на Логан дешевле Символа и довольно Не дорого.
Ссылка здесь

#65:  Автор: ALIGANОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 15:06
Cabal_21103 писал(а):

Цитата:

Видел вчера ЛОГАНы в продаже в ИНКОМ_АВТО...



Ну он и на сайте у них есть.

А цена?

#66:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 15:13
ALIBABA писал(а):

Cabal_21103 писал(а):

Цитата:

Видел вчера ЛОГАНы в продаже в ИНКОМ_АВТО...



Ну он и на сайте у них есть.

А цена?


http://www.incom-auto.ru/cars/new/73/1358

Так что, Логан появился раньше Калины?
Без лишнего пафоса и взбивания мыльной пены?.

#67:  Автор: downloaderОткуда: Земля СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 19:14
Нет.
http://www.eleks.ru/sale/main/lada_kalina.html
Машина продается (вчера там был).

#68:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 19:23
?LADA KALINA, настоящая, находится в Элекс-Полюс. Ее можно подробно рассмотреть, посидеть в ней??

Гы? я не про лапшу на уши спрашивал, а про купить?

Итак, Элекс ? 2-й салон, где уже есть Логан и нет Калины.
Еще?

#69:  Автор: downloaderОткуда: Земля СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 19:31
Вы что, плохо понимаете по русски? Или так обрадовались прочитанному, что не дочитали мой пост до конца.
Повторю.
Автомобиль Лада Калина ПРОДАЁТСЯ (а не принимаются заказы, как на Логан) в автосалоне Элекс Полюс в комплектации норма по цене $8900.
В этом я мог убедится лично вчера (25.06.05), находясь в указанном автосалоне.
Доступно?

#70:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 19:37
xolin писал(а):

Автомобиль Лада Калина ПРОДАЁТСЯ в автосалоне Элекс Полюс в комплектации норма по цене $8900.


Спокойнее...
Сколько штук в наличии, какие цвета, почему умалчивается инфа на сайте и в прайсах...

#71:  Автор: downloaderОткуда: Земля СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 19:40
FWD: 8 (095) 232-42-89
#72:  Автор: RDL_GrizzlyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 23:15
xolin писал(а):

Вы что, плохо понимаете по русски? Или так обрадовались прочитанному, что не дочитали мой пост до конца.
Повторю.
Автомобиль Лада Калина ПРОДАЁТСЯ (а не принимаются заказы, как на Логан) в автосалоне Элекс Полюс в комплектации норма по цене $8900.
В этом я мог убедится лично вчера (25.06.05), находясь в указанном автосалоне.
Доступно?



Логан тоже продается по цене 8999 у.е там же
http://www.eleks.ru/sale/price/renault/?mod=2314&Col=483713

#73:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 07:33
RDL_Grizzly писал(а):

xolin писал(а):

Автомобиль Лада Калина ПРОДАЁТСЯ по цене $8900.


Логан тоже продается по цене 8999 у.е там же

однако это уже серьезно. 99$ разницы это чуть более 1% ну или один раз в ресторан не сходить

#74:  Автор: ToropovDVОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 07:52
GEN писал(а):

Да, для зимы в основном и хочу использовать АБС и ПБС (особенно после нескольких заносов на 10-ке)
У меня АБС работает очень интеллигентно - вибраций на педали не чувствуется, отключается легко, кнопкой, но... не стану, в основном для зимы и выбирал обязательно с АБС и ПБС...


АБС это в некоторых моментах хорошо, но в некоторых и плохо.
Пример:
Херово с АБС.
1) Осень, немного подморожено,еду на небольшой скорости, порядка 20-30 км/ч,в колонне, впереди резко тормозит машина, я тоже резко торможу, если в пол не надовить, то в жопу въедешь, прерывистое нажатие даст тот же результат - в жопу долбанешь. Срабатывает АБС - как результат машина как вкопанная даже на такой малой скорости не встанет, попадаешь на бабки в результата въезда в жопу товарищу спереди. И не надо тут говорить про то что дистанцию не выдержал.
2) Зима. Тронувшись со светофора, плавно набираю скрость, т.к. впереди идущий ВАЗ 2112 набирает скорость и я знаю что участок прямой без светофоров и здесь всегда народ быстро проезжает. Жму на газ набираю плавно скорость иду в левом ряду. Вдруг 2112 резко по тормозам и в правый ряд, и передо мной вырисовавается ж#@а Новенького Крузака 100. Я, педаль в пол, срабатывает АБС, машина как пуля по снежку с гололедом устремляется прямо, тут я резко вправо (влево нельзя, встречка, да и ктому же если и бить кого, так это 2112 а не Крузак 100), короче на 2112 газанул немного вперед, и тут я незацепив его жопы вылетел в сугроб на обочину.
3) Двигаюсь медленно под горку перед светофором, притормаживаю, срабатывает АБС, колеса попали на ровный участок гололеда. И как итог, вместо того чтобы на скорости 10км/ч машина вгрызлась шипами в лед, она постепенно продолжает скатываться понемног тормозя, и медленно продвигаясь вниз. потом я опять решил проехать и затормозить там же, но с отключенной АБС, результат, на такой скорости машина почти как вкопанная встала без АБС на этом гололеде.
4) к примеру, торможу перед светофором, дорога в горку, уклон приличный, нажимаешь тормоз, машинка останавливается, если приспустить тормоз и дать машинке ненмого покатиться назад, совсем чуть чуть, и опять нажать на тормоз, ТО опять может сработать АБС и да здараствует движение назад на морду неприятеля с тарахающим АБС.

Плюсы АБС
1)Машина управляема

Как итог всего.
В журналах пишут о том что при срабатывании АБС тормозной путь меньше чем без него - ПОЛНЫЙ ГОН...
Специально выехал за город на полностью снежную ровную дорогу, разогнался, затормозил, сработала АБС, шагами замерил путь.
Отключил АБС (вынул предохранитель), разогнался до такой же скорости, затормозил, машину понесло юзом, НО не на обочину, а прямо. Вышел замерил шагами тормозной путь. При торможении без АБС тормозной путь меньше. У меня АБС работает нормально, проверял точно также и на машине брата.


Так что не всегда АБС - это есть хорошо, бывают ситуации в которых АБС может сыграть плохую шутку. Как пример, родственник перед светофором прошляпил когда у переднего стопари зажглись, сам на тормоз нажал , и с тарахтяще АБС въехал в жопу бумеру, не сильно так, НО въехал, без АБСки просто встал бы и все.
Я не хочу сказать что АБС - это плохо, АБС это неплохая штука. НО все зависит от ситуации в которую попал водитель.

#75:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 08:47
Не, ну че за тупой СПОР???

АБС - НЕ ПРИЗВАНА ОСТАНОВИТЬ АВТО!!!!!!!!!!!! Она придумана для того, то бы МАШИНА БЫЛА УПРАВЛЯЕМАЯ!!!!!!!!!!!!!! И не надо тут рассказывать что зимой АБС - фигня....У меня было 2 ВАЗ 21102 - так вот с заблокированными колесами (когда снег выпадет или еще чего и блокируются они очень быстро) авто уже не фига не рулится, приходится применять методы, которые использовал, когда занимался автоспортом......а те, кто не занимался или вообще не знает даже в теории что нужно делать - УЛЕТИТ нахрен куда-нибудь, а не туда КУДА НУЖНО!!!

ВЫВОД - АБС ДЛЯ ТОГО, ЧТО БЫ УПРАВЛЯТЬ АВТО, а не ОСТАНОВИТЬ его!!!!!!!!!!!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU