Диск сцепления? Тогда какой взять??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Диск сцепления? Тогда какой взять??? Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 09:55
Машинка (093карб) стала вяло ездить, промыл и настроил карб, отрегулировал зазоры клапанов на сервисе, отрег-л зазоры на свечах, УОЖ. Но всё равно не то.
Проблема: при разгоне, если интенсивно давишь на акселератор, то на 3-4-5 передачах где-то после 3500 об/мин движок взрёвывает, обороты прут к 5000-5500, а тачка не разгоняется. Знающие люди подсказали, что приходит конец диску сцепления и можно вообще остановиться на дороге.
В связи с этим 2 вопроса:
1. Может, кроме диска ещё что-то?
2. Какой диск лучше взять (производитель/марка), чтобы качественный?

ЗЫ. Зазор педали сцепления в норме. Передачи втыкаются плавно.

#2:  Автор: -Sman-Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 11:15
В прошлую субботу занимался сцеплением. Поменял диск и маховик.
Опытный человек посоветовал брать сцепление (в сборе) Mapa (не Мара, а МАПА Smile ) (Бельгийское вроде). Недорогое и качественное. Крафт отсоветовали брать. Но, попробовать Мапу не удалось, т.к. пришлось менять сцепление в сборе на маховик + диск сцепления Smile (ну не хватило у меня денег). Сам диск - отечественный ("Начало").

#3: Re: Диск сцепления? Тогда какой взять??? Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 11:17
Sergei_093 писал(а):

1. Может, кроме диска ещё что-то?
2. Какой диск лучше взять (производитель/марка), чтобы качественный?



В сборе, KRAFTTECH

#4:  Автор: St0rmОткуда: Одинцово, М.О. СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 11:35
Поддержу. Поменял недели плоторы назад. И именно крафт в сборе. Жутко доволен (тьфу 3 раза!). 8-)
#5: Re: Диск сцепления? Тогда какой взять??? Автор: George_spbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 12:01
Sergei_093 писал(а):

Проблема: при разгоне, если интенсивно давишь на акселератор, то на 3-4-5 передачах где-то после 3500 об/мин движок взрёвывает, обороты прут к 5000-5500, а тачка не разгоняется.


У меня все именно так и было. Менял сцепление в сборе, поставил Финвал - вполне доволен.

Последний раз редактировалось: George_spb (20 Июня 2005 12:46), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 12:32
В сборе - это как? Корзина+диск? Или диск+маховик?

Посмотрел диски по магазинам. Есть Начало (ок.300руб.), есть Автоваз (420-450 руб.). Других, к сожалению нет. Спец в сервисе порекомендовал Начало, но терзают сомнения...

#7:  Автор: -Sman-Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 12:39
В сборе это - корзина + диск + выжимной подшипник.
Если уж взялся за сцепление - то лучше менять в сборе. У меня просто по деньгам не сходилось, поэтому пришлось только диск поменять.

#8:  Автор: Konstantin_093!Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 12:46
Sergei_093 писал(а):

В сборе - это как? Корзина+диск? Или диск+маховик?

Посмотрел диски по магазинам. Есть Начало (ок.300руб.), есть Автоваз (420-450 руб.). Других, к сожалению нет. Спец в сервисе порекомендовал Начало, но терзают сомнения...


Устал уже всем обьяснять, что если ездишь на буксующем сцеплении, корзине и маховику приходит п"дец. Меняй сцепление в сборе+маховик. Сцепление в сборе-это корзина+диск+выжимной.

#9:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 12:49
-Sman- Обрадовал. :-(
Мож я всё-таки одним диском обойдусь, без маховика и выжимного, ибо пробег у тачки всего 39 с хвостиком тысяч. Рановато для таких ремонтов ИМХО.
Ну, знакомый сервисмен есть, он подскажет, сильно ли я "влетел" с ремонтом.

#10:  Автор: -Sman-Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 12:59
Я сам в субботу "радовался".
В любом случае будут поднимать машину, снимать и смотреть. Заранее ничего не покупай, посмотрят - скажут что нужно. Сбегаешь и купишь если магазины рядом.
ИМХО, рановато для такого ремонта, наверное будет достаточно заменить диск сцепления.

#11:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 13:26
Я вот почему на диск ещё грешу.
С полгода назад появилась проблема - коренной сальник кпп стал подтекать, времени на ремонт особо не было.Регулярно проверял уровень масла в кпп, подливал при необходимости (ок. 20 гр. в месяц). Так вот может, диск просто замаслился, обойдусь его заменой.
Заодно и сальник поменяю, плюс масло в кпп.
Konstantin_093!
Я немного проездил с такими траблами - около 1 тыс.км. после того, как был "первый звоночек", может маховик с выжимным живы пока?

#12:  Автор: Konstantin_093!Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 13:51
Ну решать конечно тебе, я например дотянул до того, что в горку не ехала, ну точнее ехала со скоростью пешехода. Так-что 2 варианта-либо пока ездий, сцепление и маховик кончится весьма быстро, пару недель поездишь в пробках и спалишь его окончательно, вот тогда все в сборе и поменяешь, либо лезь щас, тогда может и повезет, (при условии, что машина у тебя новая и маховик тоже новый) :)Никто не верит, что маховик такая же важная деталь, как и все остальные. Кстати, а че такой пробег у тебя маленький? Вроде карбы давно на девятки не ставят.
#13:  Автор: Vit272Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 15:35
У меня так было: (62 тыков пробег) как то на трассе она взревела при разгоне, типа предупредила. Менять диск надо понятно, а время заехать в сервис не было. Как всегда тянешь до последнего. Результат - дня через четыре, на подъеме при переключении щелчок и покатился назад. Потом оказалось что у корзины лопнула пружина.
Менял естесно всё в сборе. Брал САКС :cool:.

#14:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 15:45
Konstantin_093! писал(а):

Ну решать конечно тебе, я например дотянул до того, что в горку не ехала, ну точнее ехала со скоростью пешехода...
Кстати, а че такой пробег у тебя маленький? Вроде карбы давно на девятки не ставят.


Не, моя вроде нормально тянет пока. Всё, сегодня с работы в гараж - завтра не работу пешочком Smile, до субботы, а там - к мастеру.
Девятка выпуска 12.2000, куплена и начала эксплуатироваться 02.2001, купил прошлой весной у первого хозяина - аккуратного мужичка лет 60-ти. Я и хотел карб изначально, сейчас бы, конечно, инжектора не испугался, а тогда - после шахи, не раз собственноручно ремонтированной (в т.ч. и карб - до винтика и обратно) впрыск пугал своей замороченностью Smile

#15:  Автор: Konstantin_093!Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 16:10
Все они аккуратные, лишь бы купили, а потом то одно сыпется, то другое, я например менял: сцепление +маховик,стартер, диодный мост+подкову, стеклоподьемник недавно сдох, бензонасос, тормозные барабаны. Кстати, ты наверно в курсе, пробег могли и скрутить
#16:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 16:38
Konstantin_093!
Да и машины отечественные не фонтан, скажем прямо Smile
Самый крупный мой ремонт на сегодня (тьфу 3 раза!) - замена опоры передней стойки - стала слегка выпирать. А движку/ходовку потом после покупки смотрели мастера, вроде всё нормально.
На одометре было 23600 (с небольшим, не помню точно Smile ), пробег честный. Потом с этим мужичком нашелся общий знакомый, который отзывался о нем хорошо. Хозяин мне сразу подробно рассказал о регламентных заменах - масло-фильтры-колодки и т.д., когда-чего-какие. При скручивании очень часто трос спидометра-одометра живет около 1тыс.км., потом начинает барахлить, я проехал 15000 - с тросом пока всё нормально.

#17:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 19:43
Народ, вы чего человека на маховик разводите? Чтобы его убить нужно очень сильно постараться. Я довольно долго ездил с убитым сцеплением (заклепки уже терлись) и все ОК, в смысле, что маховик я не менял - только сцепление в сборе. Smile
#18:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 10:16
Duche
Сенкс за утешение! Wink
Я вот тоже нескольким спецам объяснял симптоматику заболевания моей тележки, всё говорят, что случай пока незапущенный, скорее всего из-за подтекания сальника диск замаслился, вероятнее всего надо менять только диск (ну и сальник, ессно). А там - вскрытие покажет Smile

#19:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 10:25
Sergei_093 писал(а):

Duche
Сенкс за утешение! Wink
Я вот тоже нескольким спецам объяснял симптоматику заболевания моей тележки, всё говорят, что случай пока незапущенный, скорее всего из-за подтекания сальника диск замаслился, вероятнее всего надо менять только диск (ну и сальник, ессно). А там - вскрытие покажет Smile


Я бы все же посоветовал заменить сцепление в сборе (корзина, диск и выжимной). Просто можно в недалеком будущем влететь на повторный ремонт (замена корзины и выжимного), а это уже совсем другие деньги, включая стоимость работы.
Хотя лучше сначала залезть и посмотреть как там и что, а потом принимать решение. 8)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU