v_a_k писал(а):что касательно пробега и свечей - (сам я из Уфы) езжу на А17ДВРМ -(120 руб/комплект) по 20-25 тыс км. и меняю не от провалов зажигания, а от того , что совесть иметь надо. лью - что попало и 92 и 95ый (на местных заправках с наших заводов), но в основном 92-ой. машина без катализатора.
А спор идет о впрысковых с катализатором.
v_a_k писал(а):разница в бензинах - только то, что на 92-ом в бензине заводится лучше. на 95-ом в -30 завести можно только с толкача, на 92-ом заводился сам до -35 градусов.
Инжа пробовал с толкоча завести?
v_a_k писал(а):ЗЗЗЫ красного налета (как на фотках) за все свои 7 лет за рулем и более 150 тыс км пробега ВООБЩЕ не видел. вот вам и качество бензина...
Посмотри тут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=65555&highlight=CTPAHHuK писал(а):
Инжа пробовал с толкоча завести?
я забыл упомянуть, что 3 года уже на инжекторе езжу... отлично заводится, особенно зимой помогает, когда акум почти мертвый... если ты не знал - теперь знаешь и можешь применять. v_a_k писал(а):CTPAHHuK писал(а):
Инжа пробовал с толкоча завести?
я забыл упомянуть, что 3 года уже на инжекторе езжу...
отлично заводится, особенно зимой помогает, когда акум почти мертвый... если ты не знал - теперь знаешь и можешь применять.
Му-ха-ха... Без комментариев....CTPAHHuK писал(а):
Му-ха-ха... Без комментариев....
а что? в мурзилке написано, что нельзя?
заводился не один десяток раз. может у меня что сломалось а я бедняга не знаю... просвети плиз... может она теперь у меня жрет много и я за бензин переплачиваю... v_a_k писал(а):CTPAHHuK писал(а):
Му-ха-ха... Без комментариев....
а что? в мурзилке написано, что нельзя?
заводился не один десяток раз. может у меня что сломалось а я бедняга не знаю...
просвети плиз... может она теперь у меня жрет много и я за бензин переплачиваю...
Причем тут мурзилка? Расскажи, как заводишь? А то может я тоже что-нибуть сломаю 8-)v_a_k писал(а):таки погодь. ты скажи - не должен чтоль инжектор с толкача заводиться?
значит у меня инжектор не правильный...
Гипотетически - возможно, только бензин тут непричем.
Практически - не пробовал, у меня и так нормально заводиться.CTPAHHuK писал(а):v_a_k писал(а):таки погодь. ты скажи - не должен чтоль инжектор с толкача заводиться?
значит у меня инжектор не правильный...
Гипотетически - возможно, только бензин тут непричем.
Практически - не пробовал, у меня и так нормально заводиться.
ну правильно, откуда в москве морозы. а вот постоишь полчаса на морозе в минус 30... повыкручиваешь свечки... потом научишься от урала на фалу заводиться. (главное, чтоб водила урала про тебя не забыл )
а насчет бензина, я и грю - на 92 в 30 морозца - заводился всю жизнь сам... на 95-ом - лотерейка однако... иногда и за уралами бегать приходилось... в чем прикол - не знаю.Duche писал(а):Короче, вывод из всего вышесказанного один: ездить нужно на ХОРОШЕМ бензине
И с хорошим маслом и нормально заряженном АКБ :-Dv_a_k писал(а):таки погодь. ты скажи - не должен чтоль инжектор с толкача заводиться?
значит у меня инжектор не правильный...
С толкача заводиться - без разницы инж или карб.smallkidder писал(а):Доброго времени суток всем
У меня вопрос ко всем - кто-что слышал про то, что бензин будут раскрашывать в разные цвета?
V_A_K - полиз, не укажешь ссылочку где почитать о методах определения октанчисла и доку на спецификацию 92-го и 95-го?
Насчет раскраски - это уже раньше было, однако никому не мешало смешивать бензин.точно. раньше красили. когда ТЭС добавляли. цвет означал объемную долю ТЭС-овых компонентов. как по цветам маркировался - не помню.
когда ТЭС запретили, тады и разноцветность исчезла...
Цитата:V_A_K - полиз, не укажешь ссылочку где почитать о методах определения октанчисла и доку на спецификацию 92-го и 95-го?
ссылки не дам. набор знаний из института, а не из и-нета.
разница в моторном и исследовательском методе - моторный на 900 об/мин, исследовательский на 600 об/мин.