2115. На каком бензине всё-таки лучше? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26: re Автор: Robot_Откуда: Kazan СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 14:40
попрошу закончить флейм!
ездить надо на 95-м! что тут не понятного?? или читать руководство не умеете?

#27: Re: re Автор: SMeSОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 15:31
Robot_ писал(а):

попрошу закончить флейм!
ездить надо на 95-м! что тут не понятного?? или читать руководство не умеете?



Так ведь и ездим (сам лью только 95-й)! Ездим и pray: , чтобы мотор мафынки от такого пойла не скончался раньше времени! Статейку же я выложил исключительно в целях повышения эрудиции... Кому не интересно, может не читать - дело добровольное.
А в принципе, согласен, что все разговоры - пустое, поскольку ездим (и будем ездить) на том, что нам заливают, а не на том, что на самом деле должно плескаться в баке, к сожалению...

#28: Re: re Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 19:17
Robot_ писал(а):

ездить надо на 95-м! что тут не понятного?? или читать руководство не умеете?


Объясни, чем отличается двигатель 2111 от 21083, кроме впрыска и другого воздушного фильтра? Smile
Неужели 21083-й двигатель делали под 95-й бензин? Laughing

#29: Re: re Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 09:08
yury2115 писал(а):

Robot_ писал(а):

ездить надо на 95-м! что тут не понятного?? или читать руководство не умеете?


Объясни, чем отличается двигатель 2111 от 21083, кроме впрыска и другого воздушного фильтра? Smile
Неужели 21083-й двигатель делали под 95-й бензин? Laughing


Объясняю.
а. Системой управления работой двигателя программа которой расчитана на то, что в баке будет 95-й бензин.
б. Возможно наличие катализатора, который выгорает от 92-го бензина.
В принципе, на девятке у меня небыло катализатора, и я заправлял в нее 92-й. Но только один раз. Машина субъективно стала вялой.
Если ВАЗ рекомендует 95-й, он рекомендует 95-й НАШ, а не тот что забугром. Поэтому считаю споры о том, что у нас 95-й делают из 92-го лишним.
Про цены я уже говорил. Цена того или иного бензина штука относительная.
Я например крайний раз заправлялся 95-м дешевле, чем на моей домашней АЗС 92-й был.

#30:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 13:01
Программа впрыска работает как на 92-м, так и на 95-м одинаково, корректируя УОЗ.
Катализатор выходит из строя не от 92-го бензина, а от этилированного бензина.
Выпускать автомобиль в России и для России, подразумевая его нормальную работу только на 95-м бензине - маразм.

#31:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 13:10
Страннику:
ну может у вас в Москве от избытка денег 92-й считается отстоем, а у нас 90% владельцев праворульных иномарок льют 92-й бензин, а владельцы прямовпрысковых GDI и D4 добавляют в тот же 92-й кастроловскую присадку TBE и ездят.
есть правда и индивидуумы, которые заправляются 95-м, но после поездки в сервис также начинают лить 92-й.

#32:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 18:13
yury2115 писал(а):

Страннику:
ну может у вас в Москве от избытка денег 92-й считается отстоем, а у нас 90% владельцев праворульных иномарок льют 92-й бензин, а владельцы прямовпрысковых GDI и D4 добавляют в тот же 92-й кастроловскую присадку TBE и ездят.
есть правда и индивидуумы, которые заправляются 95-м, но после поездки в сервис также начинают лить 92-й.


Обясни мне, где избыток денег, если я заправился 95-м по 15.10, вто время как 92-й в среднем стоит 15.50?
Да, на этой заправке 92-й дешевле, но я лучше потрачу лир бензина доехав до нее и заправлючь на 50 рублей дешевле чем в среднем по Москве и при этом не лишусь гарантии.
Да и по субъективным ощущениям, машина на 95-м едет веселее.
Про коррекцию УОЗ я вкурсе, но с чего тогда производитель рекомендует 95-й? Не с тоголи, что нефтяные компании откат делают ВАЗу?
Кстати, в мурзилке к девятке, в графе про бензин сказано: АИ-91, АИ-95 со сносочкой: "Для автомобиля оборудованного системой впрыска топлива и нейтрализатором применять только неэтилированный бензин АИ-95"
Ведь не просто так написано. Есть нейтрализатор-лей 95-й, нет, лей 92-й.

#33:  Автор: ESfromEKОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 12:10
to CTPAHHuK

Привет, прошу прощения что вклиниваюсь в ваш с yury2115 разговор, но:

Из-за 92-го бензина гарантии лишиться невозможно, на гарантии никогда не смогут определить какой именно бензин ты туда лил, по крайней мере они точно не смогут определить что ты лил 92-й вместо 95-го, кроме того в если у тебе машина с системой управления под нормы R-83, т.е. лишена нейтрализатора и датчика кислорода (т.е. обратной связи), то контроллер не может определить что именно за бензин ты туда льешь и не производит корректировку угла зажигания.
Я неоднократно заправлялся 95-м бензином и никакой разницы не замечал, что по динамике, что по расходу топлива. А 95-й бензин еще как правило более грязный чем 92-й, так как по сути дела представляет из себя то же самый 92-й с присадками, а у нас в стране разрешены повсеместно использующиеся железосодержащие присадки, которые убивают свечи и нейтрализатор. Так что как это не парадоксально, но владельцам машинок с современными контроллерами под Euro 2 и Euro 3 тоже лучше лить 92-й бензин. Воть.

#34:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 12:19
ESfromEK писал(а):

to CTPAHHuK

Привет, прошу прощения что вклиниваюсь в ваш с yury2115 разговор, но:

Из-за 92-го бензина гарантии лишиться невозможно, на гарантии никогда не смогут определить какой именно бензин ты туда лил, по крайней мере они точно не смогут определить что ты лил 92-й вместо 95-го, кроме того в если у тебе машина с системой управления под нормы R-83, т.е. лишена нейтрализатора и датчика кислорода (т.е. обратной связи), то контроллер не может определить что именно за бензин ты туда льешь и не производит корректировку угла зажигания.
Я неоднократно заправлялся 95-м бензином и никакой разницы не замечал, что по динамике, что по расходу топлива. А 95-й бензин еще как правило более грязный чем 92-й, так как по сути дела представляет из себя то же самый 92-й с присадками, а у нас в стране разрешены повсеместно использующиеся железосодержащие присадки, которые убивают свечи и нейтрализатор. Так что как это не парадоксально, но владельцам машинок с современными контроллерами под Euro 2 и Euro 3 тоже лучше лить 92-й бензин. Воть.


Ну не знаю, я по части механники не особо силен, но видел, как на сервисе к владельцу авто подходили с какойто железкой тыкали пальцом и ненавязчего интересовались, почему это он лил 92-й, когда написано, что нужно 95-м заправляться. Вроде както по нагару определяют, у 95-го он отличается от 92-го, хотя могу и ошибаться.
На счет того, что 95-й у нас делают из 92-го, это понятно, но и ВАЗ выдавая рекомендации наверное не на забугорный бензин ориентировался, я уже писал об этом.

#35:  Автор: ESfromEKОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 12:30
to CTPAHHuK

Может просто на понт решили взять? Утверждать точно конечно не буду, может быть сейчас и есть оборудование, которое позволяет определить какой бензин использовался в машине. В любом случае их эта железка вряд ли может служить достаточным основанием для отказа по гарантии. А насчет рекомендаций автоваза, так понятно что лучше 95-й, но нормальный, например финский бензин что продают в Питере. На нем машинка действительно преображается, а если тот бензин что продают у нас нас повсеместно, так по-моему всеже ездить на 92-м и шанс нажить себе головняков будет меньше. Кстати, у нас в Екатеринбурге 92-й стоит 14.30, 95-й - 15.80, с одного литра экономия 1.5 рубля, но даже если она всего 1 рубль или даже чуть поменьше, то за год при нормальном пробеге, сумма будет уже весьма ощутимая.

#36:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 12:58
ESfromEK писал(а):

to CTPAHHuK

Может просто на понт решили взять? Утверждать точно конечно не буду, может быть сейчас и есть оборудование, которое позволяет определить какой бензин использовался в машине. В любом случае их эта железка вряд ли может служить достаточным основанием для отказа по гарантии. А насчет рекомендаций автоваза, так понятно что лучше 95-й, но нормальный, например финский бензин что продают в Питере. На нем машинка действительно преображается, а если тот бензин что продают у нас нас повсеместно, так по-моему всеже ездить на 92-м и шанс нажить себе головняков будет меньше. Кстати, у нас в Екатеринбурге 92-й стоит 14.30, 95-й - 15.80, с одного литра экономия 1.5 рубля, но даже если она всего 1 рубль или даже чуть поменьше, то за год при нормальном пробеге, сумма будет уже весьма ощутимая.


Ну я не знаю, как у вас в Ебурге, я в Москве заправлялся на одной и тойже заправке БиПи 92-м и 95-м. Субъективно, на 95-м веселее едет.
По ценам разброс большой.
Заправка ТНК в километре от трассы 92-й 14.10 95-й 15.10. Заправка ТНК на трассе (в двух км от предыдущей) 92-й 15.00 95-й 16.00
БиПи рядом с домом 92-й 14.80 95-й 15.80
Разница почти на всех заправках между пятым и вторым - рубль.

#37:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 13:27
to ESfromEK:

А почему ты решил, что у машины без ДК контроллер не регулирует УОЗ? Датчик детонации нужен как раз для этой цели.

#38:  Автор: ALEX444Откуда: г.Кострома СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 20:58
Почему у нас русских так,если написано в мурзилке 95-й,так и лей 95-й,а мы мудрим и на 92-ом пойдет,вы еще 80-й лейте ведь датчик детонации стоит.Потому мы и живем в такой зад.....,что все делаем наоборот,зачем тогда все эти мурзилки,если мы и так умные.
#39:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 21:59
ALEX444 писал(а):

Почему у нас русских так,если написано в мурзилке 95-й,так и лей 95-й,а мы мудрим и на 92-ом пойдет,вы еще 80-й лейте ведь датчик детонации стоит.Потому мы и живем в такой зад.....,что все делаем наоборот,зачем тогда все эти мурзилки,если мы и так умные.


Респект! Тогоже мнения. Еще добавлю, что считаю лучше отдать деньги на сервисе, чем лазить в машине самому.
Как говорит мой дедушка, сапоги должен точить сапожник, а пироги печь пирожник. Общие представления я имею, как оно работает. С электрикой разбирусь, поскольку работал ремонтиком РЭА. А так, я лучше заработаю денег и мне специалист имеющий все что надо в два-три раза быстрее сделает.
Ведь автомеханники не знают как пакеты в интернете бегают, а если и знают, то поверхностно. Но я же их не гружу этим. Так нафига мне грузиться как машина устроена и как ее чинить Smile Они ведь тоже хотят хлеб с маслом кушать, а если мы все сами будем делать, то ктож их детей кормить будет? :-D

#40:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 22:01
ALEX444 писал(а):

Почему у нас русских так,если написано в мурзилке 95-й,так и лей 95-й,а мы мудрим и на 92-ом пойдет,вы еще 80-й лейте ведь датчик детонации стоит.Потому мы и живем в такой зад.....,что все делаем наоборот,зачем тогда все эти мурзилки,если мы и так умные.


В твоей любимой мурзилке написано: "срок службы автомобиля 6 лет". В нашей стране много чего пишут..

#41:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 22:07
yury2115 писал(а):

ALEX444 писал(а):

Почему у нас русских так,если написано в мурзилке 95-й,так и лей 95-й,а мы мудрим и на 92-ом пойдет,вы еще 80-й лейте ведь датчик детонации стоит.Потому мы и живем в такой зад.....,что все делаем наоборот,зачем тогда все эти мурзилки,если мы и так умные.


В твоей любимой мурзилке написано: "срок службы автомобиля 6 лет". В нашей стране много чего пишут..


Ну а кто вам мешает ее через 6 лет поменять?

#42:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 22:14
CTPAHHuK писал(а):

Ну а кто вам мешает ее через 6 лет поменять?


Не, ну давай тогда категорично утверждать всем владельцам машин, выпущенных раньше 2000 года, что они делают неправильно, эксплуатируя автомобиль и не читают мурзилку.

#43:  Автор: ALEX444Откуда: г.Кострома СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 23:36
yury2115 писал(а):

CTPAHHuK писал(а):

Ну а кто вам мешает ее через 6 лет поменять?


Не, ну давай тогда категорично утверждать всем владельцам машин, выпущенных раньше 2000 года, что они делают неправильно, эксплуатируя автомобиль и не читают мурзилку.


Вот видишь сам приходишь к правильным мыслям.Кстати у меня машина максимум 2 года.

#44:  Автор: Саша_Откуда: Москва-СПб СообщениеДобавлено: 09 Июля 2005 11:37
Я нейтрализатор снял (поставил проставку), а все равно езжу на 95-м.
Наш 95-й бывает, как 92-й.
Если приходится заправляться где-то в маленьком городе, то говорят, 95-й больше боятся бодяжить.
Типа, на 95-м ездят люди покруче, могут и пиз..ы дать.

#45:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Июля 2005 06:46
Они все делают правильно - ездят на ТАЗах не более 6 лет и на 95-м бензе. гЫ.
95-й бенз был внесен в мурзилку еще в те времена, когда 92-ой мог быть этилированным. ГОСТ для 95-ого не допускал использование тетраэтилсвинца. Поэтому и появился 95-й в книжке, что б нейтрализаторы не дохли. А вообще, двиглу глубоко по барабану на чем ездить - на 95-м или 92-м. Ресурс зависит от качества масла и своевременных регламентных работ.

#46:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 10 Июля 2005 10:33
95-й - это разбодяженный присадками 92-й. С другой стороны, на левой заправке можно нарваться на 92-й, представляющий собой смесь 92-го, 80-го и присадок.
#47:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 10 Июля 2005 11:30
MaTPoC писал(а):

Они все делают правильно - ездят на ТАЗах не более 6 лет и на 95-м бензе. гЫ.
95-й бенз был внесен в мурзилку еще в те времена, когда 92-ой мог быть этилированным.


Странная штука, мурзилка отпечатана в 2005-м году. Вообщето могли бы и изменения внести.
А на счет первого, ты прав. Я лично планирую максимум 4 года отъездить. А возможно и через два новую возьму и скорее всего опять пятнашку.
Ну а тем, кто привык и ни как не может отказаться от "совка", чтож, забейте на все рекомендации, ездите пока машина не развалиться, заправляйте ее хоть дизелем.
Кстати, большую часть своей жизни я тоже при "совке" прожил, однако легко отказался от тех "благ" которые были при советах.

Последний раз редактировалось: CTPAHHuK (10 Июля 2005 13:30), всего редактировалось 1 раз

#48:  Автор: alien2Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Июля 2005 11:34
На газу надо ездить. Smile
#49:  Автор: ESfromEKОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 13:47
to alien2

на газу не валит ни фига, да еще баллон этот таскать в багажнике, который весит не бог знает сколько, да и экономия весьма сомнительная

возвращаясь к теме, пофигу какой бензин лишь бы чистый был, вообще степень сжатия 11-го двигателя позволяет лить туда 92-й бенз, так что в любом случае владельцы любой машины с двиг. ВАЗ-2111, будь он с нейтрализатором или без, которые будут лить туда качественный и чистый 92-й не ошибутся в выборе

to yury2115
насчет датчика детонации, все верно, контроллер регулирует по его показаниям УОЗ, но только по факту возникновения ее самой, а на исправном двигателе и если нормальный безнин детонация не возникает, в общем определить какой бензин залит в бак, датчик детонации помочь контроллеру не может

#50:  Автор: alien2Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Июля 2005 00:28
2ESfromEK

Дружище, литр 92 около 16 рублей. Литр газа около 10. Справедливости ради расход газа чуть больше. И это сомнительная экономия по-твоему? Впрочем, не настроен я здесь разводить hole war...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU