smallkidder писал(а):.
Хорошо живете ребята, у нас 95-ый = 16.80 руб (уже с год) 92-ой = 15.40. Во как !!!
Ну в Москве по разному. Есть заправки и по 16.80
Для примера недели две назад. Заправки ТНК на расстоянии 2 км друг от друга. Одна на трассе, вторая чуть в стороне. На первой 95-й 16.00, на второй 15.10BOT писал(а):а как посмотреть на БК точно сколько в баке осталось
а то я на глаз в ручную набираю цифры сколько заправился а сколько в баке не знаю
у меня БК Комфорт М15
Там два режима есть. ЭБУ и ДУТ. ДУТ берет сигнал с датчика уровня топлива. Показания преблизительные, по моим наблюдениям +/- 3 литра. ЭБУ дает более точные показания. По идее +/- литр, может даже точнее. В режиме ЭБУ единственный недостаток, нужно после заправки руками вводить, сколько топлива залил.
Я использую ДУТ. Его нужно оттарировать. В инструкции написано как.
Буквально только что вышел конфуз с ДУТом. Хотя, ХЗ, конфуз ли, у меня уже второй раз такая фигня, первый раз еще без БК был.
Вобщем только что приехал с отдыха, по дороге загорелась колонка. БК (у меня х14) показывал 5 литров. Пока доехал до АЗС стрелка уже почти лежала а БК показывал 2 литра. Заправил полный, смотрю в чек-38 литров, а стрелка ДУТ шкалит
Вот такая фигня. И второй раз на одной и тойже колонке. Бак наверное усох smallkidder писал(а): Пример с сожением врядли уместен. Это, я думаю, из времен передела собственности и сфер влияния. Погоревший крутой просто выйден на держателя и решит все проблемы, а мы по магазинам и в горажный сервис.
Да никто никуда не выйдет.
Ты не представляешь, какую крутизну надо иметь для этого.
Максимум попытается в суд подать. Ну, а потом также как и мы, в сервис.
Только мы в гаражный ладовский, а он в дилерский иномарочный.smallkidder писал(а):Забыл добавить.
Со слов одного товарища, который смотрел передачку где обсуждение качества бензина (нашему ТВ верить, еще тот вопрос).
= В России 95-го быть не может в принципе, т.к. наши заводы не оборудованы ректификационными колоннами (старенькие они) способными брать такие фракции, а доводится до него с помощью присадок тотже 92-ой =
Суть не в качестве, а в октановом числе, от которого в свою очередь могжет возникать детонация. Качество, согласен, не то что за бугром.Да я не обижаюсь, темболее, что в школе больше по математике прикалывался, да и закончил школу почти 20 лет тому как.
Но если я правильно понимаю, чем вышне октан-число тем больше детонационная стойкость бензина, следовательно и равномерность и скорость его воспламенения. Если заправлять 92-м, то он воспламеняется быстрее, так как имеет меньшую детонационную стойкость и для того, чтобы двигатель работал нормально, УОЗ должен быть более позним чем при использовании 95-го, что в свою очередь ведет к увеличению расхода топлива. ЭСУД конечно поправит УОЗ, но только получив сигнал с ДД, что наверное не лучшим образом сказывается на ресурсе двигателя.
ВСЕ ВЫШЕСКАЗАННОЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДОГМОЙ, А СУГУБО ИМХО.
Вычитано в разных источниках.
smallkidder писал(а):Вопрос к любителям мурзилок всеже остается. Как быть с ТТХ ВАЗ-2115 из книги которую я привел?
Вот ответ любителя мурзилок Честно говоря, мне глубоко по барабану вся экономия, не вижу в ней смысла, о чем и писал раньше.
Почему у нас ни кто не читает сноски? Увидели рекламу большими буквами "ПОСТАНОВКА В ГАИ БЕСПЛАТНАЯ*" и сильно потом удевляемся не прочитав сноску мелкими буковками
* при покупке различных допов на сумму от $500
Журнал "За рулем" ?7 2005 год стр. 162
Ремонтируем ВАЗ-2108, -2109, 21099. Иллюстрированное руководство "Своими силами".
ЗАО КЖИ "За рулем" 2001 г. стр. 227
ВАЗ 2113 2114 2115. Эксплуатация, Обслуживание, Ремонт, Тюнинг. Иллюстрированное руководство "Своими силами".
ЗАО КЖИ "За рулем" 2005 г. стр. 8
Strike писал(а):95-й. Хотя я понимаю что многим больше нравица 92-й, тем, кто снимает пластиковые бампера и ставит восьмёрышные
Я с восьмыми бамперами езжу только на 95-м.
И покупал я именно сызраньской сборки 9-ку, а не вазовскую 14-ю и из-за бамперов тоже. Причем, сызраньская 9-ка стоила 6570 долл., а вазовская 14-я 6500 долл. (Инком-авто, ноябрь прошлого года)
И не считаю, что эти хлипкие пластиковые бампера сделали из 14-й сразу европейскую машину.
ИМХО Самара-2, неудачная попытка рестайлинга.
До 9-ки у меня была год 10-ка. Ее разбили и я выбирал между 9-м, 10-м и 14-м семейством.
И пришел к выводу, что 9-ка самая додуманная машина.smallkidder писал(а):Всем, доброго времени суток.
У меня идейка появилась, хотя, наверно, без админов врядли обойтись. Я предложил бы новый раздел на форуме - "Качество бензина на заправках региона" (нет не юзал по этой теме, может уже есть такое - подскажите). И там по областям и городам писать кто каким, когда и на какой заправке бензином заправился. Хорошо когда знаешь у себя заправки, а если надо съездить в гости в другую область.
Уже осуществили - изучай
http://www.avtomagaz.ru/azs/revazs.aspCTPAHHuK писал(а):выложу фотки заводских свечей после ~4500 пробега на 95-м. Буду сильно удивлен, если увижу на них красный налет, хотя и не исключаю такой возможности.
ЛЬЮ 95, ПРОБЕГ 8500 ВДРУГ СТАЛА ТУПИТЬ, ДИНАМИКА К 0, РАСХОД СИЛЬНО УВЕЛИЧИЛСЯ, ОТКРУТИЛ СВЕЧИ- КРАСНЫЙ ПОЧТИ МАЛИНОВЫЙ НАГАР, ПОЧИСТИЛ ШКУРКОЙ ВСЕ ВЕРНУЛОСЬ В НОРМУ И РАСХОД И ДИНАМИКА. Х.З. НАДОЛГО ЛИ У В Н. Н. МНОГО ЛЕВОГО БЕНЗИНА