У кого самая старая машина из 10-к? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: У кого самая старая машина из 10-к? Автор: ural8Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 12:10
Моя февраль 2002, пока вроде все нормально.
#2: Re: У кого самая старая машина из 10-к? Автор: mityazОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 12:21
ural писал(а):

Моя февраль 2002, пока вроде все нормально.


июль 2001. пробег 113 ккм, тоже все ок.

#3:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 12:35
ХА!
2002 год - это новая машина!
До этой у меня была 1999 года, и все нормально! Причем брал довольно потрепанную, но зато дешево. Мне и 3 месяцев хватило, чтобы из нее человека сделать! В сервисе был за 2 года ровно 2 раза, диагностика - 1 раз, когда перепрошивался.

И на все разговоры о том, что 10-ка - ломучая машина смотрел всегда с улыбкой!

#4:  Автор: Димон ШустрыйОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 14:25
Бгы-гы-гы. Месяц назад продал свою 2110 1997 год, заводской номер 0000010978. Ну как, это рекорд ????
Кстати по поводу поломок, присоединяюсь к Oleg_093:
180 тык - шрус, тормозной цилиндр и моторчик омывателя. И ВСЁ!!!!!!!!
Так что насчёт ненадежности десяток - не надо ля-ля, руки должны расти откуда надо, следить за машинкой обязательно ну и немного везения 8)

#5:  Автор: SerhiОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 14:49
У меня 1999 года. Хоть это и не рекорд... Взял в феврале, за это время поменял только расходники. тюфу..тьфу....тьфу.
#6:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 15:05
Значит мне не повезло. Я уже устал свою ремонтировать. Собираюсь продавать. Сколько не вкладывал - лучше не становится. Сыплется с завидной регулярностью. При чем там, где и не ожидаешь.
2001 г, пробег 75 тыс.

#7:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 15:22
8-) 2000 год, февраль.Пробег 187 тык... 8-)
#8:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 15:24
1999 ноябрь.
#9:  Автор: SeregaMОткуда: 63rus СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 15:30
Сейчас 21103 2001 г.в. 55 тык пробега, полет нормальный, поломками особо не досаждает, и потихоньку довожу до ума...
До этого была 2110 1997 г.в. зав. ? 00..007511 !!! вот это наверно и правда рекорд, с испытаний, получила в свое время будь здоров, с ней намучался, по ходовой, подвеске много чего пришлось сразу менять, постоянные глюки эл. проводки, вечно утекающий тосол, заела ржавчина, а так верой и правдой 2 года не ней отъездил!

#10:  Автор: TSVОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 15:32
У меня 2111 8кл май 2000г. Брал новую в салоне. Сейчас 166тык. Из крупного - коробка по гарантии (известная тема) на 65 тык. А так мелочи: задние тормозные цилиндры раз в 1-1,5года, периодически контакты в задних фонарях, задняя левая ручка двери зимой закисает если не смазать, ну личинки дверных замков (кроме задней двери) умерли, вот в общем и всё. Кое где в потайных местах ржавчинка в этом году появилась, но пока не критично. Новую однозначно такую же брать буду.

Последний раз редактировалось: TSV (20 Июня 2005 15:39), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 15:33
у сестры была февр 97, у бати авг 98, мая дек 01
#12:  Автор: V.I.SОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 16:23
Октябрь 1999 года 8-) 78 тык
#13:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 17:04
В апреле 2002-го взял 10-ку выпуска декабря 1997г. За 1 год владения перебрал тормоза с заменой всех колодок, дисков, барабанов и одного переднего тормозного цилиндра - стали сильно бить при торможении; перебрал стартер - щеточный узел стерся в ноль; заменил генератор - накрылся диодный мост, а т.к. гена был "Искра" и запчастей в магазинах не найти, то пришлось новый брать; лопнул трос сцепления - поменял; само лопнуло (!!!) заднее стекло - поменял.
Надоело мне это, да и деньги появились - через год я ее продал и взял новую 12-ку. 2 года - пока доволен.

#14:  Автор: ural8Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 18:59
Цитата:

у сестры была февр 97,

у
Похоже это рекорд, а почему была? Какова её дальнейшая судьба?

#15:  Автор: JenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 19:52
У меня конец 99, 21103
ломается пожизни, скоро продаю!

#16:  Автор: Александр_(Западный Урал)Откуда: Краснокамск, около Перми СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 20:55
Декабрь 2000

Претензий особых нет.

Единственное что - крепление глушителя к кузову сдвинуто на 2см вперед, поэтому невозможно его нормально закрепить = вибрации передаются на кузов... Приматывание проволоками, подкладывание классических воздухофильтров помогает, но ненадолго.

Продавать пока не собираюсь...

#17:  Автор: BegimotОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 10:58
ноябрь 2002 103 60000 км. Много чего поменял (поломал) по неопытности - первая машина. (торм. диски , ступица, шаровая, помпа, глушак) А так только расходники. Доволен!!!
#18:  Автор: Ale СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 14:05
21103 ноябрь 98 года
пробег 168000 км
полет нормальный

#19: У меня Автор: Михаил ХарьковОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 14:08
ВАЗ 21113 2002 года просто самолёт, 139 тыс проблем особо никаких в основном всё помелочи у как говориться тьфу тьфу!!
#20:  Автор: restОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 14:35
Январь 1999, карбюратор! Сейчас 144 тыс. Покупал было 124 (год назад, первая машина). Для такого возраста считаю, что болячки вполне нормальные ;-)

Из того что делалось при мне: замена клапана, шрусов наружних, тормозных дисков и барабанов (лечил вибрацию при торможении, вылечил - дело оказалось в барабанах;))

В остальном ломается по мелочи.

#21:  Автор: PetrovichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 23:28
2111/ 8кл./ Е2. Ноябрь 1999, 120 ткм. На 98 ткм замена коробки (по гарантии). Остальное мелочи: опорные, стойки, шаровые, 3 глушителя, тормозные диски, 3 расш. бочка. Расход 8 по городу, как и был на новой.
Из ЭСУД поменяно: 2 ДПДЗ, РХХ, ДПКВ, ДМРВ, клапан адсорбера, перепрошит МР 7.0 на температуры 98(выкл.) и 102(вкл.).

#22:  Автор: Дед МорозОткуда: Москва,ВАО,Новокосино. СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 23:45
Smile Не фиговые тут у большинства пробеги Smile
#23:  Автор: FoundData1 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 02:51
по Москве меньше 30тыс км ну ни как не получается,..... а так больше... Confused
#24:  Автор: omchel СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 08:54
Машина друга:
2110 8v 1999г пробег 440.000км,менял: сцепление на 280.000км, лобовое - 160.000км, амо стоят родные,но ему их латают умельцы через 40.000-50.000км, уплотнители дверей и замки 220.000км + мелочи типа лампочек и т.п. Покупал в Тольяти у знакомого продавца,хорошего знакомого. Компрессия (меряли 2 месяца назад) 10.2. Если не ошибаюсь то ничего не напутал.
Я ему завидую... вернее его автомобилю Sad
Езда в основном трасса 90%.

#25:  Автор: -Димон-Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 09:12
см. подпись 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU