Про два запаралеленных БК [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Про два запаралеленных БК Автор: RAMAОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 12:17
Ребят кто пробовал два БК цыпануть, допустим один штатный вместо заглушки на панели приборов и допустим второй с наворотами вместо часов. Работать будет или нет????
#2:  Автор: ValentineОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 12:55
Скорее всего, не будет работать корректно. Возможны неприятности с заводкой движка и др.
Были МК "Штат", которые могли, но там аппаратно один "мастер", другой ведомый.

#3:  Автор: drv102Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 13:02
При покупке стоял штатный БК, без диагностики, температуры тосола и прочих приятных информативных мелочей. Поставил паралельно вместо заглушки кнопки какой-то там Штат или Штаб. Все работает корректно. Без проблем 8-)
#4:  Автор: m111Откуда: Из подмосковных лесов СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 13:04
Если у обоих БК имеется диспетчер шины К-лайн (master-slave) - то будут работать нормально. Если же хоть у одного из них нет его, то - фигвам... Но если второй не подключать к К-лайн, то будет нормально. Вот только зачем тогда он нужен ???

Последний раз редактировалось: m111 (20 Июня 2005 13:06), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: ValentineОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 13:05
drv102 писал(а):

При покупке стоял штатный БК, без диагностики, температуры тосола и прочих приятных информативных мелочей. Поставил паралельно вместо заглушки кнопки какой-то там Штат или Штаб. Все работает корректно. Без проблем 8-)


Это потому, что не использовалось соединение с К-линией.....
В штатном МК соединения с контроллером нет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU