Help: за полтора месяца поменял 3 втяг. реле и опять... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Help: за полтора месяца поменял 3 втяг. реле и опять... Автор: Serge PopovОткуда: NN СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 12:24
Знающие люди, помогите советом, plz.

ВАЗ 21093, карб., 100 тыс.км.
Недавно поменял сцепление на сервисе, с этого все и началось.
Через неделю после этого, в одно прекрасное утро не завелся - стартер без признаков жизни. На сервисе поменяли втягивающее реле и бендекс., перебрали стартер, кажется поменяли какие-то втулки. Все замечательно. Поездил еще две недели. Опять та же история - опять сдохло втяг. реле (новое, только поставили). На сервисе сказали купить втяг.реле подороже - купил самое дорогое из тех что были (катековское). Опять все было замечательно.
И вот, не прошло и двух недель с тех пор как его поставили - опять та же история. На тот сервис мне ехать уже не хочется, что ж мне теперь каждые две недели менять втягивающее реле??
Наверное есть какая-то причина по которой они все ломаются?

Какие есть мнения на этот счет? Может мне когда сцепление меняли, чего-то там перекосили? У кого было что-то похожее?
Заранее всем спасибо.

#2:  Автор: Konstantin_093!Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 12:55
Тебе наверно вал стартера повредили, или втулки неграмотно поставили,там допуск 0.018мм, теперь его клинит во втулках и втягивающее из-за этого пригорает. Купи новый стартер., или для начала сними старый и промажь втулки моторным маслом, может поможет Very Happy
#3:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 14:40
Ты бы хоть написал как конкретно они дохнут - обмотки горят, контакты слипаются/выгорают, шток рассыпается или что?
#4:  Автор: Serge PopovОткуда: NN СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 14:41
А при замене стартера на новый, втулки тоже нужно будет поменять, или они в комплекте со стартером?

Мне запомнилось, что когда я первый раз с этой проблемой приехал, сервисмен при замене втулки, ее туда спомощью молотка и еще какой-то железяки вбивал... это так всегда делается? Мож ее теперь высверливать придется??

#5:  Автор: Serge PopovОткуда: NN СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 14:47
Как они дохнут не знаю Sad сервисмен показывал перед тем как выкинуть - у нее торец (там зде контактные винты) крутился относительно корпуса.. Ятак понял что она механически развалилась.
А как последняя сломалась - еще не разбирали. Я сам-то под капот стараюсь не лазить, опыта нету.

#6:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 15:34
Одна втулка в новом стартере, вторая в коробке передач. Если в коробке свежая, то других втулок не надо.

А по втягивающим - может они у тебя действительно бракованные. Это надо видеть, так не скажешь. Smile
Кстати, с чего ты взял, что это втягивающее не работает? Может провод где оторвался?

#7:  Автор: Serge PopovОткуда: NN СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 15:48
Вот как раз ту втулку которая в коробке передач он молотком туда пристукивал..
Куплю, значит я новый стартер, а он из-за какой-то кривой втулки опять клинить станет Shocked
Видимо лучше сразу настаивать на замене втулки тоже.

А почему думаю что опять втягивающее - так только потому что до этого таким же способом два предыдущих сломались. Те же симптомы.
Я тут почитал как люди диагностируют - отверткой контакты перемкнуть, вот щас дождь закончится - выйду и попробую.

#8:  Автор: Konstantin_093!Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 16:24
Во-во, молотком! А потом он разверткой на 12мм ее прогнал для достижения допуска 0.018мм? али как? Втулка эта очень нежная, ее надо мягкой выколоткой запрессовывать, а не молотком, и затем развертывать полюбому . Я тоже 2 раза втягивающее менял, не помогло, поставил новый стартер-стало ок.
#9:  Автор: BIGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 01:08
К сожалению, нормальных втягивающих в продажу не поступает Sad
Наелись по уши. Дешевле стартер поменять.

#10:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 01:19
Когда в прошлом году накрылось втягивающее,мне ребята на сервисе сразу сказали,чтоб не мучался,купить новый стартер.Все втягивающее в продаже - брак.
#11:  Автор: RUS16 СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 08:18
У друга был прикол - просто офигели!
У него семера лохматого года выпуска. Так толстый массовый провод под оплеткой сгнил нафиг. С наружи все нормально а контакт тю-тю. что только не проверили пока нашли причину. Вот так.
Проверь массовые провода.

#12:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 09:05
Chud писал(а):

Когда в прошлом году накрылось втягивающее,мне ребята на сервисе сразу сказали,чтоб не мучался,купить новый стартер.Все втягивающее в продаже - брак.



Не надо ля-ля, би-би задавит. Very Happy

Покупал себе импортное master называется. Отъездил на нем с августа. Сейчас снял, т.к. стартер новый в сборе купил. Лежит дома на всякий пожарный.

А про втулку в коробке правильно тебе говорят. Меня, когда я в магазе новый стартер брал, спросили про эту втулку, типа не болтается ли она, а то стартер может накрыться!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU