Снятие бок кожуха ремняГРМ (ВАЗ12 16v). Нужен дельный совет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Снятие бок кожуха ремняГРМ (ВАЗ12 16v). Нужен дельный совет Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 13:06
Заехал на сервис подянуть ремень ГРМ (ВАЗ12 16 кл)
механик в попытках снять боковой кожух сорвал 2 средних винта. Вернее провернул их вместе с гайками. Там их кажется всего шесть открутить нужно. Верхние два выкрутил, а средние оба ничтоже сумяшися свернул вместе с гайками. Сказал, что кроме как вырывать их с гайками, предложить ничего не может. Я этому горе-"мастеру" не разрешил этого делать.
Теперь вот думаю, как решить проблему с этими 2мя средними винтами.

Может есть спецы, кто сталкивался с такой проблемой? Есть какие-то варианты? Кстати, то к чему прикручивается эта боковая накладка она не съемная часом? может ее тоже можно купить снять и заменить? Это сильно геморно будет?

Посоветуйте что-нибудь наиболее оптимальное пжста.
Заранее благодарю!

#2:  Автор: d1mkaОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 14:06
все съемное, это ж конструктор Wink
замениять не очень геморно, но время потратить придется, шкифы все снимать надо будет, но заодно и сальники сменишь Wink

#3:  Автор: ДимaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 15:19
У меня одна резьбовая втулка прокрутилась, которая со стороны датчика фаз. Выломал её из пластмассы, но не втулку, а разодрал отверстие под головку болта. Т.е. после снятия крышки болт остался торчать из "основания". Покачивая болт вытащил эту "закисшую" втулку из пластмассы без особых повреждений. Думаю, если бы выламывал её сразу, то порвал бы основание конкретно, а так осталась аккуратная дырочка, в которую можно было даже обратно вклеить втулку эту хол. сваркой например...
Вообще мысля была сразу поменять всё это хозяйство в сборе (даже друг уже успел за новой сгонять), но после попытки открутить шестерни распредвалов с уже снятым ремнём затею эту оставил...
В итоге проблему решил новым болтом чуть длиннее штатного. При уже одетой крышки просунул его со стороны датчика фаз (сторона, ближняя к радиатору) и снаружи закрутил гаечку. С противоположной стороны, там где помпа, думаю туже процедуру гораздо легче будет проделать..
А мастера винить не стоит. Когда выломал эту втулку злополучную, то удивился, как она вообще в пластмассе держится.. Она практически круглая. И болт-то не закис совсем, я его плоскогубцами без особого усилия стронул и рукой открутил. Их при закручивании надо б графиткой ещё на заводе смазывать и затягивать не сильно..

#4:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 15:34
Спасибо! сли я правильно понял, нужно вокруг головки болтов на кожухе отверстия прорезать, чтобы она снялась без вкручивания болтов?
#5:  Автор: ДимaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 16:06
Т-34 писал(а):

Спасибо! сли я правильно понял, нужно вокруг головки болтов на кожухе отверстия прорезать, чтобы она снялась без вкручивания болтов?


Да, но прорезать там особо нечего, достаточно ковырнуть вокруг отверстия пластмассу отвёрткой и головка болта пролезет...

#6: Re: Снятие бок кожуха ремняГРМ (ВАЗ12 16v). Нужен дельный со Автор: warlordОткуда: г. Томск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 16:50
Т-34 писал(а):

Заехал на сервис подянуть ремень ГРМ (ВАЗ12 16 кл)
механик в попытках снять боковой кожух сорвал 2 средних винта. Вернее провернул их вместе с гайками. Там их кажется всего шесть открутить нужно. Верхние два выкрутил, а средние оба ничтоже сумяшися свернул вместе с гайками. Сказал, что кроме как вырывать их с гайками, предложить ничего не может. Я этому горе-"мастеру" не разрешил этого делать.
Теперь вот думаю, как решить проблему с этими 2мя средними винтами.

Может есть спецы, кто сталкивался с такой проблемой? Есть какие-то варианты? Кстати, то к чему прикручивается эта боковая накладка она не съемная часом? может ее тоже можно купить снять и заменить? Это сильно геморно будет?

Посоветуйте что-нибудь наиболее оптимальное пжста.
Заранее благодарю!


Была такая же ерунда - ломать не решился, взял ножовочное полотно и аккуратно спилил головку болта, затем гайку посадил на эпоксидную смолу.

#7: Re: Снятие бок кожуха ремняГРМ (ВАЗ12 16v). Нужен дельный со Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 08:49
warlord писал(а):

Была такая же ерунда - ломать не решился, взял ножовочное полотно и аккуратно спилил головку болта, затем гайку посадил на эпоксидную смолу.



Я плохо пока себе представляю, но, правильно ли я понимаю, что если снять этот боковой кожух (спилив головки или прорезав гнезда под болты в кожухе), то до провернутой гайки потом можно легко добраться и выкрутить болт, который невозможно выкрутить (из-за проворачивания гайки) при одетом кожухе?
То есть, получается, главное снять сам кожух, а болты с провернутыми гайками потом легко можно открутить? Это так?

#8: Re: Снятие бок кожуха ремняГРМ (ВАЗ12 16v). Нужен дельный со Автор: ДимaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 11:22
Т-34 писал(а):

То есть, получается, главное снять сам кожух, а болты с провернутыми гайками потом легко можно открутить? Это так?


Главное снять кожух не сломав основание. Отпилить головки наверное даже проще, чем ковырять пластмассу.
Зачем откручивать болт из уже провернувшейся втулки? Её же по любому придётся вытаскивать, что бы потом её же вклеить или заменить на гайку...

#9:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 11:40
Дим, а вытащить ее легко потом будет при снятом кожухе?
#10:  Автор: ДимaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 12:06
Легко, потому что когда тянешь болт вместе с кожухом, то втулка выходит из пластмассы по оси болта - так она вытаскивается тяжело и может оторвать кусок от основания.
При свободном покачивании с наклоном болта втулка выходит практически без усилия и с контролем процесса...

#11:  Автор: FoundData1 СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 20:03
Было такое, по гарантии прогрузил, 3 нижние засели, механик очень терпеливый попался, вот не совру, засек,он 5 часов ковырялся, что то там прижимал, отжимал, подлезал гдето как то, короче снял этот кожух(дай бог ему здоровья Smile ), потом гайки на поксипол и все ок,...


на заводе полные му...ки, из за такой херни столько гемора..


Так что терпения больше и вперед :grin:

#12:  Автор: vv_kyОткуда: Новый Уренгой СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 21:36
Я в три часа уложился. Там еще спец ключь нужен для подтягивания ролика. Приспособил шестигранники и отверку. Но помянул тогда весь российский автопром недобрым словом.
Ваз 2112 16v




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU