Поцарапанный цилиндр... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Поцарапанный цилиндр... Автор: DencraftОткуда: Беларусь СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 13:59
ВАЗ 2107.
Началось все с того, что двигатель дымил по страшному. Решил разобрать его и кольца поменять, т.к. 2-я и особенно 4-я свеча постоянно были в масле.
После разборки обнаружилась следующее: второй цилиндр весь исцарапан стенками поршня, как и сам поршень. Достал я его, а шатун еле ходит в пальце поршня. Получается он еле проворачивался и цеплял тем самым за стенки. Ну я его немного расшевелил. Но все равно есть положение шатуна, где он еще клинит. Ну кольца естсествено менять - зазор приличный.
Что делать в этом случае. Если просто кольцо заменить и поставить наад поршень, может приработается. Или палец поменять в поршне чтобы лучше ходил. Что делать с исцарапанным цилиндром, ведь остальные впорядке. Может приработается?

До меня уже в этом движке копались и переделали его на 76 - поставили прокладку. Однако при разборе заметил, что верхняя звездочка не соответствует меткам. Т.е. она смещена от метки "0" приблизитльно на 90 град. против часовой. Однако двигатель работал, но правда кое-как. Надо ли вернуть ее в соостветсвии с метками. Может это необходимое условие переделки 76 бензин, хотя я о изменени фаз газораспределения ничего не слышал.

#2:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 14:26
Ндя... Попал ты с двигом. Блок растачивать, поршня менять. АДНАЗНАЧНА, Без бэ.
Если всё соберёшь как было заменив только кольца - то это только на продажу, чтоб до базара доехать.

#3:  Автор: AlexNKОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 14:45
Попандос.
Цилиндры - точить, поршни - подбирать, кольца - менять, клапана - хорошо, если при всем вышеперечисленном не прогорели, а то их менять-притерать, расходники (масло, фильтр, свечи и пр. - это понятно).
Тыщ на 8-10 влетел, как пить дать (цены - Питерские, сервис), не вздумай к умельцам гаражным обратится за расточкой, до рынка может и дотянешь, обратно точно на галстуке потянут.
Кстати, коленвал с распредвалом посмотреть не мешает, уж больно хреновый анамнез, как говорят медики. Беда в данном случае одна ни хуя не ходит. Прокладку выкини, про 76й забудь, разница в цене рупь за литр тебе очень дорого в дальнейшем обойдется (или тому, кому ты свое сокровище продашь).

#4:  Автор: DencraftОткуда: Беларусь СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 03:55
Ну вобщем я как и предпологал. Что и требовалось доказать.
А как быть со звездочкой ГВ. Убрать прокладку и выставить все по меткам? И почему так сдинута эта звездочка? Может какой криворукий переделывал...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU